В 2013 брал машину с помощью Виталика, пятилетку на тот момент. Нашел тему его здесь же, наверное. Написал, созвонились, встретились. Всегда был на связи и отвечал на все мои тупые вопросы даже под ночь, когда находился интересный вариант. Не помню сколько времени прошло с момента выигрыша лота и до получения, но птска была у меня на руках спустя 5-6 дней после оплаты растаможки. За полторашку заплатил примерно также, как и сейчас, плюс-минус. Саму машину продал в том году, за 5 лет эксплуатации менял масло и лампочки в ксеноне. Фары не переделывал, хоть и хотел. Честно говоря, за все время мне моргнули пару раз, не более. Сейчас езжу на европейце, но когда вспоминаю машинку, то только с теплотой.. Ездит где-то в Якутии, вроде бы.
ПС. Я искренне тебе благодарен, Виталь, хотя бы за то, что тебе хватило нервов слушать мой бред и отвечать на все это) Терпения тебе и удачи!)
Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Виталию (rew который ) , уже ровно во второй раз беру через него авто с аукциона и ровно второй раз всем доволен, все честно и прозрачно. Лот выиграли в августе, вчера забрал с Москвы, сегодня на тех осмотре подтвердили- состояние нового автомобиля По стоимости вместе с доставкой вышло столько же, сколько за такие же машины начинают просить на зеленом углу. Виталий Спасибо!
Поздравляю! Виталик такой Виталик, ага) Эх, я долго на Ист засматривался.. А поподробнее? Год, пробег, оценка? Привод спереди?
Судя по аукционному листу рактиса, замена правого переднего крыла в Японии. Если бы этот авто продавался через аукционную систему TAA, оценка была бы снижена.
Ага, меняли. А в примечании указано, что меняли крепеж какой-то вместе с крылом, но сделано все хорошо. На память не помню уже. Кузов то в целом на твердую четверку тянет с головой.
Я сам того не заметив выложил сцылки на один и тот же авто, проданный на двух разных ауках.
Япповские перекупы наварили на нем 60 000 йен.
Гы, при этом уже после первой покупки поменяли железо видимо. А может и меняли, просто оценили иначе. Но уж больно как-то разнятся аукционники. И они пока видимо не наварили, 716к йен и НЕ продано.
Не специалист, но вариант у меня только один - притирали с обоих сторон, коцки были, видимо не самые маленькие, решили поменять железо целиком. Но при этом именно НЕ билась. Хотя я не знаю что там в примечании написано. Если я ошибаюсь - о такой оценке речь не идет.
A2 - 5 штук А1 - 1 штука U1 - 2 штуки и крашеное левое переднее крыло. Наверное это стоит четверки.
ПС. У себя на Рактисе после мойки тоже обнаружил пару небольших А2, которые в аукционнике указаны не были. Да и царапинок под полировку тоже не мало. Они возможно вообще не учитываются, но А1 я бы обозвал их легко. Вот мой, собственно:
если у вас не будет действующей карты диагностики СТО - в случае аварии по вашей вине ее будет страховая смотреть - с вас деньги через суд страховая будет выбивать - сумму которая будет выплачена В условиях договора все расписано что страховая выплачивает вашу ответственность при условиях... в том числе действующего ТАЛОНА
хотите рискнуть - пробуйте
Самая популярная нынче байка наверное..
Цитата
Статья 14. Право регрессного требования страховщика
Страховщик имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, если:
на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
~210к машина во Владе ~325к растаможка ~73к услуги и доставка ~610 плюс/минус итого под ключ А вообще она непроходная уже - 20 марта 2008 года (левый верхний угол аукционника) была регистрация, соотв. дата выпуска раньше.
ПС. На 146% точности не претендую, но ориентируюсь как и что считать. Остальное к rew.
Не думаю. Даже если взять какой-нибудь нижний порог в 500к йен (я очень сомневаюсь, что хороший Ист можно купить сейчас дешевле), то машина во Владике БЕЗ растаможки по сегодняшним курсам встанет уже в ~200к. Если это полторашка - таможня плюс ~120к. А вообще Ист симпатичный, да) Сам долго на него смотрел.
Я так понимаю $ 21,939 во Владивостоке + 7132.76 USD растаможка (с tks.ru) + 8000р услуги растаможки + 25000р услуги rew. По курсу на сегодняшний день получается около 920к плюс-минус. Могу ошибаться где-то..
Ай, вру. Этот Соренто 2011г.в., значит таможня встанет в 14334.10 USD. В итоге около 1149000р.
Верхний подсчет для авто 3-5 лет давности, т.е. с мая 2008 года по май 2010 года.
Позволю себе ответить, поскольку сам с Виталием занят поиском нужного экземпляра и по ценам на выходе более-менее могу ориентироваться.
1. Порядка 500 тысяч йен получается +-. В шапке темы есть калькулятор, там достаточно заменить цифры в принципе - будет результат "под ключ", но в Москве. 2. Помощь в переводе - да, есть и оперативно оказывается.
Может себе кто-нибудь присматривал Corolla Axio 1.5 4WD (NZE144) или знает о них? Очень реальный интерес к этой машине, но смущает кое что. К примеру, смотрю барахолку на дроме, без пробега которые. Дак подавляющее большинство вэдовых аксио не только без климата (нужен, привык), но и БЕЗ тахометра! Это комплектация X я так понимаю, в которой кстати можно часто встретить "зимний" вариант (обогрев зоны дворников, бОльший объем аккума) и камеру заднего вида. Вот, к примеру. Смотрю стату аукционов на правто, еще где-то - тоже самое, везде одни X-комплектации. Заметил, что если есть тахометр - значит есть и климат - чаще всего это комплектация G. Вот, к примеру. Но в этой нет "зимнего" пакета. А тут есть тахометр, но нет климата. Вообще же много переднеприводных 1.5 есть в хорошей комплектации, но надо вэдовый. 1.8 еще лучше, но в бюджет никак не влезут.
Товарищ rew, может вы что подскажете? Реально ли вообще найти нужную комплектацию (туманки, тахометр, климат, зимний вариант + очень хотелось бы подогрев зеркал, но с ним мне вообще ничего непонятно) ? Повторюсь, интерес более чем. Бюджет - вышеозвученные кем-то 400-450.
ПС. В кач-ве альтернативы Нота, Импреза возможно.
Вот еще сегодня нарыл:
Цитата
X, X BUSINESS PACKAGE - тахометра нет Х HID SELECTION - есть тахометр и ксенон, нет климата X HID LIMITED - есть тахометр, ксенон, климат, нет отделки под дерево X SPECIAL EDITION - есть тахометр, климат, отделка под дерево, ксенон опцией, запуск ключом G - есть тахометр, климат, ксенон опцией, запуск кнопкой. До 2009 года нет отделки под дерево, с 2009-го есть отделка + часто встречается деревянный руль
Получается надо смотреть с Х HID SELECTION, хотя мне пофиг на ксенон, лучше бы был климат.
Впервые представленный в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке автомобиль стал еще более привлекательным по дизайну, получил новое высокотехнологическое оборудование и дополнительные опции.
Спецы, дайте мне, простому юзеру авто, конкретный ответ!!! Такая ситуация: у меня в октябре выходит талон ТехОсмотра ( машина Mitsubishi Кольт, 2006г), ОСАГО кончается в начале декабря. Вопрос: надо ли проходить ТО??? Когда: счас или в декабре или в октябре 2012г.??? Будут придираться ГАИшники или нет без талона? если пройти ТО счас, то на сколько дадут талон? на 2 года? и как по суммам нынче??? Проясните ситуацию, пож-та, что лучше сделать, как поступить... зы Кстати, есть желание поменять машину smile.gif но как скоро - это вопрос! Может вообще ничего не делать???
Тоже интересует. Только у меня немного другая ситуация. Страховку продлил вчера, а талон истекает в ноябре.
0/0
Форум: ГИБДД
· Просмотр сообщения: #3750793
· Ответов: 530