Приобрету автомобиль для подготвки его к соревнованиям, вопрос только в том с чего начать? Какой авто лучше для этого в плане удобства в обслуживании и надежности? а также где взять? начал элементарно с 69-х и прочих моделей уаза нет ни чего подходящего, объездил южный вдоль и поперек, альгешево. в поисках заброшенных авто, если он стоит гробом почему бы его не продать? если кто и видел подобные авто всех марок и моделей (жипы и пикапы), или у кого стоит нафиг не нужный или у соседей дайте знать. приеду посмотрю а может и куплю, ориентируюсь в сумму примерно 50-70 т.р. можно не находу.
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Хоть меня и не просили, но - совет: сначала поучаствуй в покатушках/соревнованиях, а потом ты сам определишься что тебе нужно. Тут тебе насоветуют две-три марки, но реально есть тьма достаточно достойных авто. По себе скажу - уазик я хотел год, ниву - всего неделю. Насмотрелся - больше не хочу. Самое главное - личное участие в заварушках с привлечением разных авто. Сам найдешь свое.
ну катался я немного с вами на пиньке который ни хера ни куда не едет, нива в топку сразу, 69 и прочие уазы рассматриваются в цене до 25-30 т.р. ни дороже а вот иномарки можно купить и за большие деньги вопрос остается что брать???
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
ну катался я немного с вами на пиньке который ни хера ни куда не едет, нива в топку сразу, 69 и прочие уазы рассматриваются в цене до 25-30 т.р. ни дороже а вот иномарки можно купить и за большие деньги вопрос остается что брать???
а ты попробуй доделать свой пенек. Задатки видны. Просто лифтануть, убрать хром по кругу, резину нормальную, передок починить. Поедет!
ну катался я немного с вами на пиньке который ни хера ни куда не едет, нива в топку сразу, 69 и прочие уазы рассматриваются в цене до 25-30 т.р. ни дороже а вот иномарки можно купить и за большие деньги вопрос остается что брать???
Присоединяюсь к скауту, сначала прокатись с кем нибудь на нормальные гонки, желательно весной, а еще лучше летом когда комарики пойдут , вот тогда и поймеш надо оно тебе или нет. По поводу машины, все ограничивается бюджетом, обозначь его, тогда будут советовать что-то конкретное, ну еще желательно класс в котором хочеш участвовать(тр-1, тр-2 или тр-3).
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
дорогой очень в обслуживании. привода передние продаются полным комплектом обе стороны от 35 и до 70 т.р. если оригинальные а китай одноразовый за 3 и больее можно купить. это не вариант. к тому же для соревнований не особо то и интересно делать машину на приводах, мосты надежнее.
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Присоединяюсь к скауту, сначала прокатись с кем нибудь на нормальные гонки, желательно весной, а еще лучше летом когда комарики пойдут , вот тогда и поймеш надо оно тебе или нет. По поводу машины, все ограничивается бюджетом, обозначь его, тогда будут советовать что-то конкретное, ну еще желательно класс в котором хочеш участвовать(тр-1, тр-2 или тр-3).
тр 1 один для начала а там уж как понесет? вот в том то и дело хочу успеть до начала сезона весенних соревнований. можно и 200 т. вбабахать в машину главное смысл и результат.
Сообщение отредактировал Andrushka - Jan 22 2010, 22:57
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
дорогой очень в обслуживании. привода передние продаются полным комплектом обе стороны от 35 и до 70 т.р. если оригинальные а китай одноразовый за 3 и больее можно купить. это не вариант. к тому же для соревнований не особо то и интересно делать машину на приводах, мосты надежнее.
Видео пересмотри. Обрати на тактику езды. УАЗики и Нивы не зря называют козликами - они сначала запрыгивают в говно, а оттуда уже на лямке или лебедкой вылазят. Если вокруг деревья - можно попасть. Более мощные машины - режут бездорожье до твердого грунта. Другие могу сделать ставку на диаметр колес (не дисков, а именно колес, чем больше - тем лучше). Мосты надежнее, но ограничивают просвет, только за счет колес можно приподнять.
тр 1 один для начала а там уж как понесет? вот в том то и дело хочу успеть до начала сезона весенних соревнований. можно и 200 т. вбабахать в машину главное смысл и результат.
Лучше начать со стандарта или с модифицированных. Будет лебедка в самом начале - попадешь к монстрам на соревнованиях и будешь постоянно в арьергарде. Интерес пропадет
дорогой очень в обслуживании. привода передние продаются полным комплектом обе стороны от 35 и до 70 т.р. если оригинальные а китай одноразовый за 3 и больее можно купить. это не вариант.
При кетай ты зря. HDK и ASVA тыщ 50 точно ходят, проверено.
Лучше начать со стандарта или с модифицированных. Будет лебедка в самом начале - попадешь к монстрам на соревнованиях и будешь постоянно в арьергарде. Интерес пропадет
можно и с модифицированных, вопрос не принципиален. котлету делать игорь уже разубедил, сказал что тр3 жесть
--------------------
8-987-666-5-666 ....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.