Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Авто в залоге , как узнать при покупке

Tyris
post Nov 30 2009, 22:37 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 42
Из: Чебоксары



Всем здравствуйте.
Интересует вопрос, ответ на который не смогла найти на форумах (если плохо искала, ткните носом, пожалуйста)
Как можно узнать при покупке б/у авто, не заложил ли продавец/старый хозяин его перед продажей в банк или иные учреждения с целью получения кредита, и как от этого застраховаться?
Просто не хотелось попасть впросак.

P.s. Я новичок в этих вопросах

Profile CardPM
  0/0  
игрян
post Nov 30 2009, 23:02 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 128



Цитата(Tyris @ Nov 30 2009, 22:37)
Всем здравствуйте.
Интересует вопрос, ответ на который не смогла найти на форумах (если плохо искала, ткните носом, пожалуйста)
Как можно узнать при покупке б/у авто, не заложил ли продавец/старый хозяин его перед продажей в банк или иные учреждения с целью получения кредита, и как от этого застраховаться?
Просто не хотелось попасть впросак.

P.s. Я новичок в этих вопросах
*


100% узнать тяжело все кредитные оргонизации не пройдешь,а если и пройдешь по всем банкам и т.д. могут не скозать.
советую обратить внимание на птс. обычно его забирают в золог в кредитных организациях. если птс на руках у продовца то обрати внимание не дубликат ли он. Если автомобиль пригнан из за границы то птс должен быть выдан таможней, если собран в росси то выдан изготовителем.
если есть знакомые в гибдд то не плохо проверит и там. Обычно банки дают туда даные о залоге авто, чтоб собственик заемщик не смог снять с учета авто для продажи.

Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Nov 30 2009, 23:25 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 3 170
Из: Городок на Волге