Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Как высверлить сломанную шпильку?

Brig Adir
post May 2 2009, 12:00 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 149



Поменял прокладку выпускного коллектора, при этом сломал одну шпильку под корень. Соответственно, двигатель в правом нижнем углу выпускного коллектора (если стоять лицом к авто) при падении оборотов достаточно сильно начал троить. Звук как у запорожца, раздражает. Чтобы высверлить шпильку, дрелью просто так не подлезешь - слишком ограниченное пространство, ~ 15 см. Наварить гайку на шпильку тоже не реально. Снимать "башку" нет никакого желания.
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом, как лучше поступить в данной ситуации?

--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Profile CardPM
  0/0  
pic
post May 2 2009, 12:14 
Отправлено #2






Сообщений: 3 168



Экстрактор резьбы не пробовал

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Brig Adir
post May 2 2009, 12:23 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(pic @ May 2 2009, 13:14)
Экстрактор резьбы не пробовал
*


Не пробовал, как ими пользуются? Кстати, шпилька каленая.

--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post May 2 2009, 13:08 
Отправлено #4


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 209



Цитата(pic @ May 2 2009, 13:14)
Экстрактор резьбы не пробовал
*

Для его использования желательно чтоб было отверстие.
Цитата(Amateur @ May 2 2009, 13:23)
Не пробовал, как ими пользуются?
*

экстрактор (бывает правый и левый), а тот что на рисунке, нужно заворачивать по направлению откручивания остатков шпильки. Он врезается в метал, за счёт того что он клинообразный, его заклинивает и он выворачивает остатки шпильки

Сообщение отредактировал Aleks_N - May 2 2009, 13:09
Profile CardPM
  0/0  
Brig Adir
post May 2 2009, 13:24 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Aleks_N @ May 2 2009, 14:08)
нужно заворачивать по направлению откручивания остатков шпильки.
*

Так заворачивать нужно руками? Или нужно ещё какое-нибудь приспособление?

--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post May 2 2009, 13:42 
Отправлено #6


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Конечно, приспособление нужно. Руками просто так экстрактор не завернешь.

Метчикодержатель нужен, лучше вот такой.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post May 2 2009, 14:38 
Отправлено #7


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 209



Цитата(Ponch @ May 2 2009, 14:42)
Конечно, приспособление нужно. Руками просто так экстрактор не завернешь.

Метчикодержатель нужен, лучше вот такой.
*

там пространство ограничено, лучше обычный

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post May 2 2009, 20:36 
Отправлено #8


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Aleks_N, можно и такой, не спорю.

Все дело в том, что топикстартеру по-любому придется ГБЦ снимать, ибо, чтобы работать экстрактором, придется в шпильке отверстие высверливать.

А делать такую работу на установленной ГБЦ довольно проблемно из-за того, что не удастся соблюсти необходимую центровку.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Brig Adir
post May 3 2009, 16:33 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 149



Цитата(Ponch @ May 2 2009, 21:36)
Aleks_N, можно и такой, не спорю.

Все дело в том, что топикстартеру по-любому придется ГБЦ снимать, ибо, чтобы работать экстрактором, придется в шпильке отверстие высверливать.

А делать такую работу на установленной ГБЦ довольно проблемно из-за того, что не удастся соблюсти необходимую центровку.
*


А без снятия ГБЦ вариантов получается совсем нет? Желания снимать ГБЦ вообще нет... Может по другому как-то можно?

--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post May 3 2009, 17:23 
Отправлено #10


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Amateur, думаю, что вариантов без снятия ГБЦ - нету.

Ну, или ГБЦ повредишь, что тоже нелегче...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post May 3 2009, 19:50 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(Amateur @ May 3 2009, 17:33)
А без снятия ГБЦ вариантов получается совсем нет? Желания снимать ГБЦ вообще нет... Может по другому как-то можно?
*

Есть вариант, только если полуавтоматом приваривать гайку к сломаной шпилке и выкручивать. Мы так часа 2 мучались но все же выкрутили без повреждений ГБЦ
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post May 3 2009, 20:01 
Отправлено #12


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 209



Цитата(shurik21 @ May 3 2009, 20:50)
Есть вариант, только если полуавтоматом приваривать гайку к сломаной шпилке и выкручивать. Мы так часа 2 мучались но все же выкрутили без повреждений ГБЦ
*

под корень ведь шпильку срезало, к чему варить?
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post May 4 2009, 17:51 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Цитата(Aleks_N @ May 3 2009, 21:01)
под корень ведь шпильку срезало, к чему варить?
*

К шпильке наваривать гайку. У нас то же под корень сорвалась. Правда кто варил хороший спец был, если сам не присутствовал не поверил бы.
Profile CardPM
  0/0  
из чебнета
post May 11 2009, 23:52 
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата
Amateur, думаю, что вариантов без снятия ГБЦ - нету.


есть такой способ. дешёвый и сердитый. 20 мин работы.
стоимость 500 руб только нужна яма.
Profile CardPM
  0/0  
lest
post May 12 2009, 06:26 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 608



Цитата(из чебнета @ May 12 2009, 00:52)
есть такой способ. дешёвый и сердитый. 20 мин работы.
стоимость 500 руб только нужна яма.
*

интересно, и какие действия будут производиться? поясни
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: