Поменял прокладку выпускного коллектора, при этом сломал одну шпильку под корень. Соответственно, двигатель в правом нижнем углу выпускного коллектора (если стоять лицом к авто) при падении оборотов достаточно сильно начал троить. Звук как у запорожца, раздражает. Чтобы высверлить шпильку, дрелью просто так не подлезешь - слишком ограниченное пространство, ~ 15 см. Наварить гайку на шпильку тоже не реально. Снимать "башку" нет никакого желания. Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом, как лучше поступить в данной ситуации?
--------------------
Основная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, что сидит рядом и не закрывает рот.
Для его использования желательно чтоб было отверстие.
Цитата(Amateur @ May 2 2009, 13:23)
Не пробовал, как ими пользуются?
экстрактор (бывает правый и левый), а тот что на рисунке, нужно заворачивать по направлению откручивания остатков шпильки. Он врезается в метал, за счёт того что он клинообразный, его заклинивает и он выворачивает остатки шпильки
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 2 2009, 13:09
А без снятия ГБЦ вариантов получается совсем нет? Желания снимать ГБЦ вообще нет... Может по другому как-то можно?
Есть вариант, только если полуавтоматом приваривать гайку к сломаной шпилке и выкручивать. Мы так часа 2 мучались но все же выкрутили без повреждений ГБЦ
Есть вариант, только если полуавтоматом приваривать гайку к сломаной шпилке и выкручивать. Мы так часа 2 мучались но все же выкрутили без повреждений ГБЦ