Интерессно стало. Ато после несколькоих поездок вдоль трассы создаётся впечатления что нас просто не замечают, хотя светодиодный габарит крассного цвета был включен. Или из салона автомобиля не видин этот габарит?
Сообщение отредактировал el85Sasha - Aug 20 2008, 11:50
что касается шоссейных, ими жители РФ пренебрегают по той причине, что на шоссе их никто не ждет. Все дороги отданы автомобилям, кататься особо негде — в то же время, например, в Италии таких велосипедов продается едва ли не в 100 раз больше, чем в целом по России. А все оттого, что итальянские автомобилисты не воспринимают людей на велосипедах в качестве соперников в борьбе за пространство на проезжей части.
Интерессно стало. Ато после несколькоих поездок вдоль трассы создаётся впечатления что нас просто не замечают, хотя светодиодный габарит крассного цвета был включен. Или из салона автомобиля не видин этот габарит?
Двигаться надо по стороне против встречного движения. Большинство великов ползут по узкой трассе, такой как НЧК-Атлашево по правой стороне, не съезжая на обочину прут и не уступают даже когда их обгоняешь. а подумай как на машине разъехаться со встречной тачилой если справа едет велик и еще виляет из стороны в сторону, потому что в гору тяжело пидали крутить... и не боятся ведь блин что сзади пролетит автобус и под колеса ветром засосет. это по городу так кататься можно, где ограничение 60. на трассе вообще с обочины лучше на асфальт не соваться.
Двигаться надо по стороне против встречного движения. Большинство великов ползут по узкой трассе, такой как НЧК-Атлашево по правой стороне, не съезжая на обочину прут и не уступают даже когда их обгоняешь. а подумай как на машине разъехаться со встречной тачилой если справа едет велик и еще виляет из стороны в сторону, потому что в гору тяжело пидали крутить... и не боятся ведь блин что сзади пролетит автобус и под колеса ветром засосет. это по городу так кататься можно, где ограничение 60. на трассе вообще с обочины лучше на асфальт не соваться.
Вот вопрос спорный про встерную полосу, я на неё ни как не сунусь. Очень страшно. А на узкой дороге можете ведь просигналить, так что обычно пропускают. Виляние на дороге вообще не допустимо. Недавно ездили за Волгу так я держался колеса впередиидущего и ни какого виляние не было. Автобус один единственный попросил пропустить его, посигналив и я спокойно съехал на обочину. В то время как все остальные автомобилисты предпочитали не сбавлять свои 80-100 км в час и обходили по встречке.
Сообщение отредактировал el85Sasha - Aug 20 2008, 12:13
Вопрос ещё вот тогда. Почему водители не сигналят чтобы из пропустили а обходят по встречно полосе нарушая ПДД? Не проще ли попросить? Или водители авто боятся потерять скорость и секунды?
Сообщение отредактировал el85Sasha - Aug 20 2008, 12:11
в том то и дело, что большинство водителей просто игнорируют великов. не слижая скорости обходят слева, в лучшем случае включив поворотник. я раньше когда на велике ездил по трассе шел только по левой стороне дороги, так лучше видно ситуацию и можешь вовремя уйти на обочину и пропустить встречку, а если трафик большой то вообще не совался на асфальт. а когда ты едешь справа, ты не видишь что за тобой, и зеркала не помогут. не знаешь на сколько к тебе приблизился автомобиль сзади и от тебя ничего не зависит, только от заднего водятля. захочит он притормозит, а захочет, втопит под 150 и пролетит в 10 см от тебя, так что ты свалишься, не дай бог еще под заднюю машину... а если сзади бухой так вообще труба... короче лучше наверное на себя надеяться ИМХО
Водители ни как не расчитывают увидеть двигающего на встречу велосепедиста. Может психологически или как но водителей это напрягает и некоторые сигналят. Да и получается что ты привлекаешь на себя много внимания.
А про ПДД, в отсуствие специальной дороге, помоему обочина для велосепедистов.
Сообщение отредактировал el85Sasha - Aug 20 2008, 12:16
поскольку на лисапедах по дорогам общего пользовыания не передвигался, и не знаю, каково это ощущать, то делал так: уходил максимально влево от него, с поворотником, без сигнала, без необходимости не притапливая, по необходимости на встречку. А сзади подбираться и сигналить, чтобы уступил и в голову не приходило.
Вчера ехал темнота ночь, скорость 90 дорога узкая встречные машины с неотрегулированым ксеноном и тут группа ничем не обозначенных велосипедистов в свете фар, чуть не сбил. Велосипедисты если хотите доехать живыми не ездите ночью по трассе!!!
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А, вообще, хорошая статья есть по адресу http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm Для тех велобайкеров, кто только собрался на дорогу, к прочтению обязательна.
А, вообще, хорошая статья есть по адресу http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm Для тех велобайкеров, кто только собрался на дорогу, к прочтению обязательна.
ты дальше найди где написано про однополосное движение по трассе. не продуман закон ИМХО. как и водитель имеет право самостоятельно определять кол-во полос при отсутствии движения, так и велик! а трасса есть трасса
Еще цитата из пункта 24.2: Велосипеды … должны двигаться только в крайне правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.