Авто пришло в феврале 2005. Получал на 6км, проблем особых не было, кроме того что села АКБ – прикурили, завели прогрели и на лысой летней японской резине двинули в город. То что я сижу за правым рулем понял тока минут через 20-30,

меня как бы осенило – опа я же за правым сижу и оказывается никаких неудобств абсолютно не испытал.
C самого начала авто пришло с кривыми (наверно перегрели) передними тормозными дисками, то есть торможение с 80км/ч приводило к тому, что бил руль в руках, все решилось заменой дисков на новые от Allied Nippon по 1200 руб за штуку ( знакомые привезли с новосиба).
Авто в пух и прах было разнесено Гатором

с его активной жизненной позицией(типа езды по говнам

), в принципе на родине в Японии так и есть, Марк позиционируется кАк авто для пенсионеров (кроме Турера) и тока у нас этот мобиль полюбила молодешь за простоту, надежность, комфорт.
Авто действительно специфическое – задний привод и легкий зад, длинные свесы сзади и спереди, длинная база (правда дорож. просвет нормальный) настраивют на спокойное уверенное вождение.
Все решило поездка в Москву – это просто крейсер или дорожный линкор, благодаря длиннющей базе авто идет нешелохнувшись вплоть до срабатывания ограничителя ( примерно 185-190), при чем на скорости в 180

можно спокойно разговаривать и не напрягаясь управлять авто, ни надрывных звуков мотора, ни трансмиссии не слышно, все заглушает ненавязчивый поток воздуха, но если негромко включить музыку, то вообще чувствуешь себя белым человеком, но так ездишь тока во Владимирской области, кстати данные по тахометру 3800-4000 об. Расход при средней скорости 150-160 – 8,8 литров, минимальный расход который я добился 7,7 при 80 км/ч.
Зима. За один март месяц 2005 года я умудрился застрять два раза

(то есть не смог выйти без посторонней помоши) сыграли роль отсутствие опыта и плохая резина (нордман) которая сапсем не гребет. Зима 2006 принесла с собой UG500 и я приобрел опыт в результате ни сел ни разу и даже лопата которая всегда теперь со мной зимой

, не понадобилась ни разу. Но цена этого – оставлять машину за 100 -200 метров от намеченной цели и идти пешком, меня правда это не напрягает, но ехидный смешок от трактористов (джиповоды которые) наверно раздается

. К тому же автомат, даже лучше позволяет контролировать езду в натяг и не срывать резину в букс эт я тож понял потом.
Лето. Лето это сплошной непрекращающийся кайф.

Что касается субъективного восприятия – по мне так лучше машины и не бывает.
Зима 2006 далась в принципе легко, заводилась в -33, но расплачиваться за езду в мороз я стал весной, когда увидел потекшие передние амортизаторы, а через месяц они сапсем здали и как говориться перестали держать удар. Благодаря многорычяжной подвеске умершие аммо давали о себе знать только при проезде крупных неровностей, да крены в поворотах были большие. Каяба встали мне в 1570 руб за штуку.
Менял у "дяди васи" в гараже. Замена обоих заняла 40 мин, благодря потрясающей простоте и ремонтопригодности подвески (3 болта сверху и один снизу) - задний привод рулит. Взяли 500 руб. Кроме того опресована верхняя шаровая 200. Пока все.
Движка. Рядная шестерка 2 литра 140 сил, 185 нютонометров при 4000 об – всем кому говоришь, што здесь в ряд 6 горшоков все делают большие глаза. Ну до чего же зашорен мир. Все думают што рядники делает тока преславутая БМВ. Один из лучших моторов от тойоты и самый лучший на предмет отсутствия вибраций. Ресурс под мульон.
Автомат. На палку я уже не сяду никогда, хотя до этого месил ручку лет 12, в том числе и на Зиле и Газ-53, считаю ручку анохронизмом.
Подвеска. Очень комфортна и бесшумна, есть два слабых места передние шаровые, цена вопроса от 550 до 1500 за оригинал, ходимость до 100 тыс. км и сзади плавающий сайлент блок, цена вопроса 500р и ходимость окала 50000 км. Все эти вещи я не менял, нет необходимости.
Салон. Мне очень нра…, особенно вызывает восторг климат-контроль и ионизатор, все таки воздух у нас очень и очень влажный и сжатый. Очень приличная заводская аудио подготовка, есть все DVD, MP3.
Авто удивительно простое по конструкции, (констркуция восходит к 80 годам) механики просто откровенно тащаться от незаржавевших болтовых соединений, которые идут как по маслу и еще более тащаться когда затягиваешь гайки и механики грят, что опять таки интуитивно понятно, что гайку дальше крутить не стоит, да и не закруться она, как бы встает на место, соответсвенно риск сорвать резбьбу минимален, тащаться от интуитивно понятного и максимально простого и нетрудоемкого механизма потяжки приводных ремней, без всяких там новомодных гидронатяжителей. Тащаться от минимальности зазоров, четкой соосности, а также от абсолютно сухого днища авто, где нет даже намека на поттекание жидкости (помню в десятке текло все што залито). А после того как слесарь покапался в моем авто и я его подвозил, он просто выпал – как такое простое по констркуции авто обеспечивает такой комфорт – и потом задумчивым видом сидит и когда выходит из машины глаза его становятся еще грустнее и звучит сухое «пока» – но мы то знаем.
Многие люди которых волею судеб я должен куда либо подвезти, при виде того на чем я их повезу сразу выдают в себе продвинутого автомобилиста, типо того - а дык этож дешевая праворулька и начинается словесный понос, оказывается у нас все спецы в автомобилях, а Япония феодальное государство с самураями и нидзями, дык еще и с императорам.
Потом ЭТО

происходит со всеми, через некоторое время собеседник напрочь замолкает и опять таки с задумчивым видом сидит уткнувшись в окно на унылую российскую действительность и когда выходит из машины глаза его становятся еще грустнее и звучит сухое «пока» – но мы то знаем.
Меня до сих пор вызывает восторг мелочи – такие как незаржавевшие дворники (на 10-ке ржа там просто цвела), ни одна несгоревшая лампочка (на 10 больше полугода неработали) Эл. Стеклоподьемники – все работают тихо и плавно, салон чист и непылен (в 10 постоянно был срачь). Я до сих пор не могу поверит что авто уже 9 лет – нет, вы тока подумайте 9 лет, интуитивно мне кажется ей года 3-4.
Достоинства
Комфорт – включает в себя все
Надежность – тойота все таки, из самой Японии, плюс классическая конструкция обеспечивающая неубиваемость.
Ремонтопригодность
Солидный внешний вид
Великолепный качественный салон
Ощущения рафинированности
Недостатки
Расход топлива – автомат много сьедает
Никакая проходимость – зимой ты никто
Расход в городе летом при вкл кондюшке 11,5-11,8 – зимой 13-13,5 бывало доходило и до 14 при t- 25-30. Пробег за полтора года составил 27 тыс км.
Комплектация у меня простая, да и движок один из самых маленьких, а есть Марки с легандарными 200 сильными 1jz, есть навроченные по самые яйца 3-литровые, есть 280 сильные на автомате едущие в стоке уже 6-6,5 сек до сотни и 14-14,5 сек на квотере, есть полноприводные модификации - но я теперь люблю тока задний привод.
В семейстово Марков входит Чайзер и Креста - ниотличаются не чем, кроме формы кузова и оптики.
Сообщение отредактировал Renown - Nov 29 2006, 11:58