Планирую приобрести б/у авто на 3-5 лет, бюджет - 400тыр. Планируемые поездки: город-50%, дача-30%, трасса-20%. В результате продолжительного выбора на финишную прямую вышли 3 модели: - toyota corolla E12 хетчбек 1,6МТ 2005г - opel astra хетчбек 1,6МТ 2006г - nissan note 1,6МТ 2007г Опыта эксплуатации иномарок у меня нет. Самому ковыряться в машине нет ни желания, ни возможности. Поэтому, уважаемые знатоки, подскажите какую модель будет проще/дешевле содержать в плане чебоксарских автосервисов(работа) и стоимости и доступности запчастей.
Планирую приобрести б/у авто на 3-5 лет, бюджет - 400тыр. Планируемые поездки: город-50%, дача-30%, трасса-20%. В результате продолжительного выбора на финишную прямую вышли 3 модели: - toyota corolla E12 хетчбек 1,6МТ 2005г - opel astra хетчбек 1,6МТ 2006г - nissan note 1,6МТ 2007г Опыта эксплуатации иномарок у меня нет. Самому ковыряться в машине нет ни желания, ни возможности. Поэтому, уважаемые знатоки, подскажите какую модель будет проще/дешевле содержать в плане чебоксарских автосервисов(работа) и стоимости и доступности запчастей.
зависит от убитости авто, а так при прочих равных содержание примерно одинаково...ИМХО
Планирую приобрести б/у авто на 3-5 лет, бюджет - 400тыр. Планируемые поездки: город-50%, дача-30%, трасса-20%. В результате продолжительного выбора на финишную прямую вышли 3 модели: - toyota corolla E12 хетчбек 1,6МТ 2005г - opel astra хетчбек 1,6МТ 2006г - nissan note 1,6МТ 2007г Опыта эксплуатации иномарок у меня нет. Самому ковыряться в машине нет ни желания, ни возможности. Поэтому, уважаемые знатоки, подскажите какую модель будет проще/дешевле содержать в плане чебоксарских автосервисов(работа) и стоимости и доступности запчастей.
Могу только сказать про Тоету. У хорошего знакомого была toyota corolla седан 1,6МТ 2005 г.в. Купил он его в 2007 году с пробегом 30 т.км. За 1 год эксплуатации он потратился тока на 2 замены масла с фильтрами и колодками. Больше ничего не было.
По опелю могу рассказать, такой же в семье есть. Лучше всех в плане аккустического комфорта. Подвеска плотная, жестковатая. Ремень ГРМ нужно менять в пределах 90-120 тыс. км.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Mar 11 2009, 13:32
По опелю могу рассказать, такой же в семье есть. Лучше всех в плане аккустического комфорта. Подвеска плотная, жестковатая. Ремень ГРМ нужно менять в пределах 90-120 тыс. км.
А на Королле и Ноуте в ГРМ практически необслуживаемая цепь... По ремонту подвески Королла со своими съемными шаровыми и сайлентами делает Ноут, у которого меняется рычаг в сборе.
Ступичные подшипники на Тойотах вечные, в отличие от Рено-Ниссанов...
Вообще подвеска Короллы в целом субъективно способна на большее, нежели на Ноуте, т.к. последняя взята у совсем маленькой Микры.
Сообщение отредактировал valerych - Mar 11 2009, 15:24
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
А на Королле и Ноуте в ГРМ практически необслуживаемая цепь... По ремонту подвески Королла со своими съемными шаровыми и сайлентами делает Ноут, у которого меняется рычаг в сборе.
Ступичные подшипники на Тойотах вечные, в отличие от Рено-Ниссанов...
Вообще подвеска Короллы в целом субъективно способна на большее, нежели на Ноуте, т.к. последняя взята у совсем маленькой Микры.
То что цепь ГРМ это несомненный плюс тойоты. На опеле знаю замена ремня обойдется в 10-11 тыс.р. у официалов. Элементы подвески немного дешевле чем на тойоты и тоже надежны. Так же меняются не в сборе. Ступичные очень долговечны. На астраклубе пишут, что стойки стабилизатора не долго ходят, но у нас таких проблем не было, у друга тоже. Кстати про ниссаны тоже знаю, что ступичные не долго ходят(двое на ниссан алмерах ездят) + опеля по сравнению к тойоте- это мощные тормоза, аккустический комфорт и плюс возможно попадётся более богатая комплектация и немного выше клиренс - опеля немного медленнее и более жесткий чем тойота, ремень ГРМ. Больше не знаю. Добавьте если знаете.