Ладно....
Начну с того,что в мае седьмого года достался мне мой авто в очень приличном состоянии,и как меня уверял бывший хозяин,"она неубиваемая"

!То же самое говорили и владельцы древних Пассатов.

..Ну я наслово не особо верю,поэтому начал проверять...Три года без единого простоя,куда только она не залазила(я рыбак),и зимой,и летом(
тут безобидный пример,видео))...Короче,она безотказно отработала все это время,но видок у неё стал ещё то-о-от!

Да и прежние ранения тоже начали сказываться.Сгнило битое(не мною) место у заднего левого крыла...
Вот тут начинается мой отчет:
Вобщем на тот момент ,когда я за отличную службу решил сводить эту "фрау"к косметологу ,она выглядела так



Крылышко пришлось ампутировать и ставить протез при помощи друга .

Но это ничуть не улучшило её видок

Значит только покраска!...Звоню ,заезжаю,переписываюсь с разными сервисами,узнаю расценки...и жаба начинает душить меня всё сильней и сильней,средняя цена ,около полтинника ,меня совсем не устраивала ,на тот момент!И тут натыкаюсь на тему
Shtofа,перечитываю без перекура,и чувствую,что щас я начну воплощать в жизнь свою детскую мечту-покрашу САМ!

,Оптимизм и язык изложения Валеры впечатлили меня,и я начал копать инфу по покраске...
...оглядываясь назад ,всё пытаюсь понять,что же так сильно толкнуло далекоооонеюношу на этот шаг?

Наверное,все таки я всегда об этом мечтал

...
Но хватит демагогии,ближе к делу!
Покупаю чёрттезнает какой,и чёрттезнает сколько ЛКМ.Покупаю краскопульт(хотя это тоже чёрттезнает что было,но никак не краскопульт).Долго и мучительно пытаюсь понять что и с чем смешивается,что куда прикручивается и как регулируется...потом понадобились редуктора,влагоотделители,и ещё много,много чего..Да ещё все пальцем у виска крутили...съехала, говорят,крыша на старости лет то...и вот оно,начало:

Назад дороги нет!Шкурю,шпатлюю,шкурю ,матюгаюсь,плююсь,чуть ли не плачу,но надо же людям доказать что руки вставлены тем концом (это вроде главное условие! конкурса).Посоветоваться не с кем...ночую на работе,но момент истины приближаю...
И вот оно!


...на "мужской член намотано!"
Выгнал на улицу.Все вокруг довольны,но только не я.Я вижу все косяки подготовки и недолго думая загоняю в бокс и сдираю всю краску заново!!!

Снова шпатлюю,шкурю...Заодно пробую с помощью стеклоткани облагородить выкинутую на помойку "решетку радиатора"

оттуда же притаскиваю бампер

Просто сперва я хотел всё это поменять на новое,но оригинал дороговат.Хотел купить "заменители,но тут в ДТП попал товарищ на такой же гравицапе.Бампер с решеткой на замену.Купил "Кетай",а то, как оно "поставилось"на авто,никаких эмоций кроме слёз не вызывало.Короче клею, шпатлюю и крашу то,что раньше было "мордой" Пассата...А заодно ещё и все молдинги,рамку номера....

Ну вот собственно и всё!В свои 37 лет я решился и сделал вот это:



Потом уже руки дошли и до салона


А потом пьяные мотоблочники полностью возместили мне всё то ,что я потратил на ремонт!Просто по пьяне въехали в бочину припаркованному у домика в деревне автомобилю!В 23 рубля им это обошлось.Ещё раз спасибо СТО Плюс,за оценку ущерба,и выдачу "бумажки с печатью" со счетом к оплате..

Все это делал на работе,на деревообрабатывающем предприятии...
Абсолютно все делал в первый раз...
Зато неплохо изучил теорию автомалярки (и изучаю далее уже в течении года).
По мере возможности пытаюсь знания воплотить в жизнь.Но не занимаюсь коммерческими покрасками,всё только для души,и по мере наличия свободного времени

Сообщение отредактировал passatb3mono - Oct 7 2011, 18:38
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы