Тогда этот вопрос к ТС . Он пострадавший . Ему и карты в руки. А точнее схема ДТП с подписями обоих сторон. А откуда информация . что права не забирали? Может просто временное выписали , и в течении месяца , до решения суда , девушка имеет право управлять авто...
То бишь в протоколе про встречку вообще не было ни слова. Как инспектора при этом объяснили столкновение со встречным авто.... ну в общем, как обычно всё.
Инспектора фиксируют момент ДТП , определяют расстояния ,составляют схему , собирают объяснительные. Документы передаются в административный отдел ГИБДД(админпрактика) , и именно там , согласно представленным документам определяется , кто виноват и что нарушено . Достаточно часто переквалифицируют нарушения . И исходя из решения назначают штраф или отправляют документы в суд для лишения. В данном кокретном случае , т.к. на месте из-за снежного покрова визуально определить разграничительную полосу не было возможности , именно админпрактика будет определять есть ли встречка или нет по схеме ДТП , где указаны все размеры и расстояния. И в котором должны были расписаться оба участника.
Сообщение отредактировал kgp - Feb 22 2012, 17:35
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Инспектора фиксируют момент ДТП , определяют расстояния ,составляют схему , собирают объяснительные. Документы передаются в административный отдел ГИБДД(админпрактика) , и именно там , согласно представленным документам определяется , кто виноват и что нарушено . Достаточно часто переквалифицируют нарушения . И исходя из решения назначают штраф или отправляют документы в суд для лишения.
Это всё понятно, только
Цитата(TZmey @ Feb 16 2012, 12:51)
Инспектор сказал раз разметка под снегом определить встречку не возможно.
Причем тут инспектор??? Он только фиксирует сам факт и обстоятельства! Он что ,удтверждал , что Калина ехала "точно не по встречной полосе"? Он только установил , что "разметка под снегом " и визуально на месте " определить встречку не возможно". По моему так.
Сообщение отредактировал kgp - Feb 22 2012, 17:41
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ну какие мы умные задним числом, этот туда подвинулся, тот сюда. Откуда автор и водила лансера могли знать, что за рулем калины водятельница не знающая пдд и вылетающая на встречку?
Когда Вы едите в потоке и резко тормозить, у Вас никогда не возникает мысли, что сзади едущие машины могут не успеть отормозиться?
Причем тут инспектор??? Он только фиксирует сам факт и обстоятельства! Он что ,удтверждал , что Калина ехала "точно не по встречной полосе"? Он только установил , что "разметка под снегом " и визуально на месте " определить встречку не возможно". По моему так.
Вот и водитель калины на суде скажет, что разметка под снегом и её не видно и есть ли она вообще.
Сообщение отредактировал stechkin - Feb 22 2012, 20:33
Вот и водитель калины на суде скажет, что разметка под снегом и её не видно и есть ли она вообще.
Вы вообще пробовали сами ПДД читать, прежде чем что-то удтвержать?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Вы вообще пробовали сами ПДД читать, прежде чем что-то удтвержать?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Просто ПДД иногда почитываю . И стажу водительского более 20 лет ..
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
[quote=TZmey,Feb 16 2012, 10:20] Страховая у обоих Росгосстрах, поэтому выбора не было. Приехал, сказали должен оформлять владелец авто, никак иначе. Пришлось выдергивать хозяина с работы, час потерял. Потом снова уже с владельцем подошли, дали кипу бланков и бросили: вон там образец, пишите... а бланков там тьма, даже схему дтп надо зарисовать. Далее у менеджера еще заполнять надо бланки. Затем выдали талончик: приедете на оценку в пятницу. На вопрос а как же без стекла все это время, гаража у меня нет? Ответили: попробуйте сами договориться с оценщиками. С оценщиками договориться удалось.
Вообщем негатив остался к ним. Мало того что после дтп стресс, так еще отношение, как будто приехал не за своим, а христа ради просить.
Могу претположить что придеться судиться с страховой. Было так же много потрачено времени при оформлении в страховой документов,но потратил еще больше времени в процессе сбора всех необходимых документов там же у страховой и в ГАИ(в гаи вообще пришлось самому себе справку переписывать о ДТП но вы этого не читали). В итоге рассмотрение дела в суде только в апреле,дтп было в январе. Лучше сразу делать все копии документов, и в страховой и в ГАИ складывалось такое чувство что я забираю не копию своих документов а последний "рубль".
Просто ПДД иногда почитываю . И стажу водительского более 20 лет ..
Просто речь была не о том, сколько там полос, а о том, что есть минимум одна формальная причина не лишать прав виновницу ДТП - сплошную не видно под снегом...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Просто речь была не о том, сколько там полос, а о том, что есть минимум одна формальная причина не лишать прав виновницу ДТП - сплошную не видно под снегом...
т.е если вы ночью или в условиях плохой видимости(туман , метель и т.д.) задавили пешехода или просто выехали на встречку и вьехали в нивчем не повинный автомобиль - можно сказать - " А вот темно было ! Ничего не видел ! Извините! " . Виноваты погодные условия??
А по поводу виновницы , могу сказать - причина отсутствие опыта и излишняя самоуверенность или отвлеклась за рулем. Этот пешеходный переход - читаемый и достаточно печально-известный в городе . Подъезжаая к ПП - внимание не сосредоточила- скорость не сбросила , шла на автомате в общем потоке. Лансер впереди все же вспомнил о преимущественном праве пешехода и решил притормозить перед ПП . Учитывая запоздалую реакцию девушки на стопари впереди идущей машины , больший (ИМХО) по сравнению с ланцером тормозной путь Калины , несоблюдение должной дистанции , девушка инстинктивно ушла влево -навстречку с целью избежать столкновения с ланцером. Вообще все банально - почему столько шума то ?
Сообщение отредактировал kgp - Feb 22 2012, 23:05
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Правильно будет так п.9.4 ............ "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота."
И кстати , где вы тут три полосы в "данном направлении" то увидали? или заездной карман на остановку и разгонная полоса у Вас тоже основные?
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн