sporky, ну так правильно в одной конторе машины получше собраны, в другой похуже. Одну контору по радио рекламируют, другую на тралликах... все правильно, в итоге рекламируется везде. Клиенты когда заказывает машину звонят в одну, потом другую контору, третью... думая что звонят в разные конторы. В итоге обзванивают конторы одного владельца и все равно он в плюсе а другие нервно курят в сторонке
sporky, ну так правильно в одной конторе машины получше собраны, в другой похуже. Одну контору по радио рекламируют, другую на тралликах... все правильно, в итоге рекламируется везде. Клиенты когда заказывает машину звонят в одну, потом другую контору, третью... думая что звонят в разные конторы. В итоге обзванивают конторы одного владельца и все равно он в плюсе а другие нервно курят в сторонке
Не смотри,гораздо выгоднее сразу оптом.Ведь конторы конкурируют друг-с другом.Это тоже самое,что допустим майкрософт владеет дочерними компаниями,которая специализируется по выпуску программ,допустим антивирусы,эти две компании занимают одну нишу на рынке,и они обособленно рекламируют себя.Глупо?Глупо.Ведь покупают только одну продукцию,клиент.Так и в конторе диспетчерской,заказы ограниченны,на всех не хватет,зарплату надо платить,надо.Они же не акционерные общества.Вон вояж,такси тройку рекламирует,причём,так и говорит,вояж рекламирует тройку.И себя,и тройку в одном флаконе.А так получается,покупашки,будут выбирать одну,отказываясь от другой.
Так и в конторе диспетчерской,заказы ограниченны,на всех не хватет,зарплату надо платить,надо.
Так диспетчера могут быть одни и те же на несколько контор, а машины разбиты на несколько контор по своему классу, поэтому и цена в разных конторах одного владельца может быть различной, кстати в пример вам тот же самый вояж: в вояже предпочтительно работают иномарки, а в тройке в основном наш автопром и поэтому в тройке дешевле чем в вояже, хотя и хозяин один и диспетчера вместе сидят.
Сообщение отредактировал pooch - Oct 25 2012, 14:17
Так диспетчера могут быть одни и те же на несколько контор, а машины разбиты на несколько контор по своему классу, поэтому и цена в разных конторах одного владельца может быть различной, кстати в пример вам тот же самый вояж: в вояже предпочтительно работают иномарки, а в тройке в основном наш автопром и поэтому в тройке дешевле чем в вояже, хотя и хозяин один и диспетчера вместе сидят.
Ну так помещения у алло,отдельное я точно знаю.Так может просто оставить ссылки на номера,а сами компании объединить в одну,где и ином,и наши,будут работать.И звонящий сам говорит,что ему хочется на иномарке,диспетчер отсылает ему ино.И всё,на надо возится с большим персоналом,там и свои коллективы,и нравы,нафига?
В КОМПАНИЯХ ЕВРОПА-.ЛИДЕР.-АЛЛО-ТАКСИ.-ПРЕСТИЖ-ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ---В КАЖДОЙ КОМПАНИИ СВОИ КЛИЕНТЫ И ЕСТЕСТВЕННО РАЗНЫЕ МАРКИ АВТО -ПОЭТОМУ ИХ НЕ СОЕДИНЯЮТ
В КОМПАНИЯХ ЕВРОПА-.ЛИДЕР.-АЛЛО-ТАКСИ.-ПРЕСТИЖ-ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ---В КАЖДОЙ КОМПАНИИ СВОИ КЛИЕНТЫ И ЕСТЕСТВЕННО РАЗНЫЕ МАРКИ АВТО -ПОЭТОМУ ИХ НЕ СОЕДИНЯЮТ
В КОМПАНИЯХ ЕВРОПА-.ЛИДЕР.-АЛЛО-ТАКСИ.-ПРЕСТИЖ-ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ ---В КАЖДОЙ КОМПАНИИ СВОИ КЛИЕНТЫ И ЕСТЕСТВЕННО РАЗНЫЕ МАРКИ АВТО -ПОЭТОМУ ИХ НЕ СОЕДИНЯЮТ
Так в какой конторе машинки получше будут? Расположите пож-ста в порядке убывания класса машин. Я думаю что так, если ошибаюсь поправьте пож-ста. 1 ЕВРОПА 2 ЛИДЕР 3 ПРЕСТИЖ 4 АЛЛО-ТАКСИ
Так в какой конторе машинки получше будут? Расположите пож-ста в порядке убывания класса машин. Я думаю что так, если ошибаюсь поправьте пож-ста. 1 ЕВРОПА 2 ЛИДЕР 3 ПРЕСТИЖ 4 АЛЛО-ТАКСИ