Тока хрен найдешь... живые никто не продает, а с убитыми связыватца пока нет возможности, гаража пока нет, а сервис у нас дорогой...
5-е поколение цификов было "прорывным"... для завоевания сегмента рынка были выпущены практически, заряженные в стоке машины с отличной ходовой, элегантным дизайном по ценам как на гражданские авто... выпускались эти машины всего 4 года (3 года и 11 месяцев) а поставлялись на рынок (европейский) еще меньше, можно найти машины тока 92-95 гв... по надежности эти машины считаютца неубиваемыми... у следующих поколений с этим похуже... да и со "спортивностями" тоже похуже стало... сначала заменили спереди многорычажку на макферсон... а у последнего 8-го поколения (2006 м.г.) ваапще сзади балка у гражданской версии... только тайпэровские модификации остались с нормальной подвеской и заряженными двигунами... сегмент рынка захвачен, можно расслабица...
А гражданские машины 5-го поколения отличались от своих тайп-эровских модификаций только двигателями... это уже о чем-то говорит...
сначала заменили спереди многорычажку на макферсон...
Ага..........много хондоводов плевалось об это, тока там если быть буквальным двухрычажка, класическая, спортивная. the_XPOH много Тайп-Р и СИРов в Япии выпускалось и продавалось и сейчас они в хорошем состоянии зачастую есть, тока с автоматом у Хонд вечные траблы ........или самы япы их убивают.
Сообщение отредактировал Renown - Sep 12 2006, 09:09
сначала заменили спереди многорычажку на макферсон...
Ага..........много хондоводов плевалось об это, тока там если быть буквальным двухрычажка, класическая, спортивная. the_XPOH много Тайп-Р и СИРов в Япии выпускалось и продавалось и сейчас они в хорошем состоянии зачастую есть, тока с автоматом у Хонд вечные траблы ........или самы япы их убивают.
Афтамат - коропка для домохозяек и прочих бландинок... нельзя ставить на заряженную тачку автомат - эти две вещи несовместимы и друг друга убивают... только меха с человеческим сцеплением!... а круче механики тока варик, но варик - это скушно, к тому же, менее надежно...
GoGa, эт ты зря... машина на которой ездит человек, не является мерилом его материального благосостояния, мож человек не делает культа из машины, возит задницу да и ладно... и нафиг ничего ему не надо
Как это не надо? Хрон мечтает о Тайп Р... Так если
Цитата
Да не жалуюсь вроде...
какие проблемы купить его ? Вот эти?
Цитата
а сервис у нас дорогой...
Возможно, что и не является мерилом, но при достижении определенного материального состояния хочется соответствующего комфорта или удовлетворения своих личных амбиций, желаний... Изначально разговор велся о положении, когда человек может позволить себе то что он хочет не в ущерб своему благосостоянию... Если человек ограничивает себя в материальных желаниях, то это объясняется одним "отсутствие денег", а не "предубеждением против турбин" (в случае Хрона)... Я ни в коем случае не хочу обвинить Хрона в его несостоятельности, как может показаться тут, самому, к сожалению, приходится ездить на том, что могу себе позволить, а не на том что реально хочется...
Сообщение отредактировал GoGa - Sep 12 2006, 10:36
Имею "старенький цивик" из соображений "очень нравитца"... объяснять, чем именно нравитца непосвященному не собираюсь...
Нетуш... мне действительно интересно, как бывшему обладателю машины с двигателем 1.3 и попробовавший EG4 в деле, чем же один из самых простых японских авто может превосходить все остальные монстры...
Нащет "превосходит" я ничего не могу сказать... но по динамике/расходу/управляемости в городе лично мне очень даже нравитца... машина не для драга, конечно, но тяжеловесов в городе позадирать вполне хватает... позавчера со светофора на волгоградке надрал бэху 520 (кажетца) на два корпуса при разгоне до 120... полкиламетра примерна проехали... правда, потом она меня канешно догнала и ушла, жаба ее заела... я и крутил-то всего до 6000... машинка лехкая, останавливаетца как оп стенку, не раз спасало... само собой, резину тока нормальную нада...
По трассе управляемость как у трамвая, но максималки канешно не хватает... 170-180 идешь на тапке и еще хочетца... паэтому и хочу такой же кузов, но двигун потолще...
Стандартный гражданский авто... Дает хорошо раскрутить мотор... Аккорд поинтересней и покомфортнее будет...
Нидавно пробовал А6 2001 кватру на автомате... кожаный салон, раздельный климат, электроподогреф жоп и такдалее... полторы сухой вес... вот это стандартный гражданский афто... хотя вставляют 2.8л очень даже...
Хороший камфорт - первый признак стандартного гражданского афто... А из негражданских афто салон выкидывают подчистую, вплоть до обшивки салона и шумоизоляции... это так, к слову...
А что в твоем понимании "нестандартный гражданский афто"?...
Имею "старенький цивик" из соображений "очень нравитца"... объяснять, чем именно нравитца непосвященному не собираюсь...
Нетуш... мне действительно интересно, как бывшему обладателю машины с двигателем 1.3 и попробовавший EG4 в деле, чем же один из самых простых японских авто может превосходить все остальные монстры...
Кстате, нащот "самого простого японского афто"... если ты судишь о простоте по количеству фарша в салоне, тогда я умываю руки... а если взглянуть на двиг, ходовую, тормоза и жесткость кузова, то альтернатив EG-поколению цуциков я вижу мало...
я уже писал, что понимаю под понятием "гражданский"...
Цитата
"гражданский", я подразумеваю простой, мало чем интересный автомобиль. это королы, цивики, гольфы, лансеры, альмеры...
S-class сюда ну просто никак не попадает... и пуляет он дай боже, на уровне (это к вопросу о спортивности)...
Цитата
Гы... так бы сразу и сказал, што машыны ты ценишь исключительно за комфорт... В таком случае весь модельный ряд Хонды не для тебя... эти афто для удовлдетворения других предпочтений...
ценю... и за комфорт в том числе... Позволю поинтересоваться, для удовлетворения каких предпочтений является модельный ряд Хонд ? Хонды, как и любые другие японские авто уважаю, но... среди спортсменов не особа популярен именно изза отсутствия потенциала для тюнинга, S класса нету, так какая же у него нисша ?
Позволю поинтересоваться, для удовлетворения каких предпочтений является модельный ряд Хонд ?
Лично мое мнение, сложенное мной по результатам полуторагодовой эксплуатации, общению с себеподобными и изучению модельного ряда...
Хонда Цивик - это небольшая весьма шустрая машинка с отличной управляемостью и с двигателями, обладающими относительно ровной моментной и мощностной кривой... двигатели Хонды очень и очень выносливые и позволяют безболезненно работать на максимальных оборотах достаточно продолжительное время - их можно и нужно крутить... отличная крепкая ходовая, выдерживающая достаточно большие нагрузки... великолепнейшие тормоза... идеально подобранная механическая коробка передач (кстати, подбирается к каждому двигателю индивидуально а не ко всему модельному ряду)... вплоть до примерно 98 модельного года машины отличает повышенная жесткость подвески, дающая пониженную валкость машины в поворотах и перестроениях, и не очень хорошая шумоизоляция, особенно шума двигателя... машина жесткая, но очень устойчивая (на любителя)... на старых моделях шум высокооборотистого двигателя пробивается в салон достаточно отчетливо, что так же на любителя...
Цитата(GoGa @ Sep 13 2006, 13:50)
Хонды, как и любые другие японские авто уважаю, но... среди спортсменов не особа популярен именно изза отсутствия потенциала для тюнинга
Потенциал есть у любой машины... нужно лишь уметь его извлекать... другое дело, что те стандартные решения, которые общеприняты в гаражном тюнинге, и которым с легкостью поддаются те же ниссаны и тойоты, на хонде уже внедрены серийно и двигатели имеют очень высокую литровую отдачу даже без турбирования... именно этим ИМХО и объясняетца "нелюбовь" тюнингаторов... взял овощной скай с большим объемом но низкой мощностью, воткнул турбину, поменял валы, повысил степень сжатия, воткнул кованные поршня, вкрячил нулевик, раскрасил и результат виден налицо... был овощь, стала ласточка... а хонда уже ласточка, чтобы из нее чота дальше сделать, нужно мозг приложить, нет на нее серийного тюнинга... кроме того, двигателя хонды очень сложны и все там сильно взаимосвязано, чтобы переделать одно, нужно переделать под него еще много чего... ну и сдерживает тюнингаторов, что хонда для серийных авто не делает двигателя с большим литражом для постройки монстров супер-каров...