Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

ПРАВильный автомобиль , с механической коробкой

the_XPOH
post Sep 12 2006, 08:51 
Отправлено #31


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(GoGa @ Sep 11 2006, 22:05)
Цитата
Да не жалуюсь вроде...

а ездишь на старом цивике... wink.gif
*



Более того, мечтаю о таком же, но тайп-эре... biggrin.gif

Тока хрен найдешь... живые никто не продает, а с убитыми связыватца пока нет возможности, гаража пока нет, а сервис у нас дорогой...

5-е поколение цификов было "прорывным"... для завоевания сегмента рынка были выпущены практически, заряженные в стоке машины с отличной ходовой, элегантным дизайном по ценам как на гражданские авто... выпускались эти машины всего 4 года (3 года и 11 месяцев) а поставлялись на рынок (европейский) еще меньше, можно найти машины тока 92-95 гв... по надежности эти машины считаютца неубиваемыми... у следующих поколений с этим похуже... да и со "спортивностями" тоже похуже стало... сначала заменили спереди многорычажку на макферсон... а у последнего 8-го поколения (2006 м.г.) ваапще сзади балка у гражданской версии... только тайпэровские модификации остались с нормальной подвеской и заряженными двигунами... сегмент рынка захвачен, можно расслабица...

А гражданские машины 5-го поколения отличались от своих тайп-эровских модификаций только двигателями... это уже о чем-то говорит...



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 12 2006, 09:08 
Отправлено #32


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(the_XPOH @ Sep 12 2006, 09:51)
сначала заменили спереди многорычажку на макферсон...
*


Ага..........много хондоводов плевалось об это, тока там если быть буквальным двухрычажка, класическая, спортивная.
the_XPOH много Тайп-Р и СИРов в Япии выпускалось и продавалось и сейчас они в хорошем состоянии зачастую есть, тока с автоматом у Хонд вечные траблы sad.gif ........или самы япы их убивают.

Сообщение отредактировал Renown - Sep 12 2006, 09:09
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 09:21 
Отправлено #33


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Renown @ Sep 12 2006, 10:08)
Цитата(the_XPOH @ Sep 12 2006, 09:51)
сначала заменили спереди многорычажку на макферсон...
*


Ага..........много хондоводов плевалось об это, тока там если быть буквальным двухрычажка, класическая, спортивная.
the_XPOH много Тайп-Р и СИРов в Япии выпускалось и продавалось и сейчас они в хорошем состоянии зачастую есть, тока с автоматом у Хонд вечные траблы sad.gif ........или самы япы их убивают.
*



Афтамат - коропка для домохозяек и прочих бландинок... нельзя ставить на заряженную тачку автомат - эти две вещи несовместимы и друг друга убивают... только меха с человеческим сцеплением!... а круче механики тока варик, но варик - это скушно, к тому же, менее надежно...



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 12 2006, 09:29 
Отправлено #34


caporegime



Сообщений: 5 745



Афтомат и в спорте используется и весьма успешно, во всяком случае 11-12 сек на квотере показать не проблема. wink.gif

Сообщение отредактировал Renown - Sep 12 2006, 09:40
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Sep 12 2006, 10:30 
Отправлено #35


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



Цитата
GoGa, эт ты зря...
машина на которой ездит человек, не является мерилом его материального благосостояния, мож человек не делает культа из машины, возит задницу да и ладно... и нафиг ничего ему не надо

Как это не надо? Хрон мечтает о Тайп Р... Так если
Цитата
Да не жалуюсь вроде...

какие проблемы купить его ? Вот эти?
Цитата
а сервис у нас дорогой...
biggrin.gif
Возможно, что и не является мерилом, но при достижении определенного материального состояния хочется соответствующего комфорта или удовлетворения своих личных амбиций, желаний...
Изначально разговор велся о положении, когда человек может позволить себе то что он хочет не в ущерб своему благосостоянию... Если человек ограничивает себя в материальных желаниях, то это объясняется одним "отсутствие денег", а не "предубеждением против турбин" (в случае Хрона)...
Я ни в коем случае не хочу обвинить Хрона в его несостоятельности, как может показаться тут, самому, к сожалению, приходится ездить на том, что могу себе позволить, а не на том что реально хочется... biggrin.gif

Сообщение отредактировал GoGa - Sep 12 2006, 10:36
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 15:59 
Отправлено #36


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Renown @ Sep 12 2006, 10:29)
Афтомат и в  спорте используется и весьма успешно, во всяком случае 11-12 сек на квотере показать не проблема. wink.gif
*



В каком спорте, позволь поинтересоватца? biggrin.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Sep 12 2006, 16:12 
Отправлено #37


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(the_XPOH @ Sep 12 2006, 16:59)
Цитата(Renown @ Sep 12 2006, 10:29)
Афтомат и в  спорте используется и весьма успешно, во всяком случае 11-12 сек на квотере показать не проблема. ;)
*



В каком спорте, позволь поинтересоватца? :D
*


Ф1 :)
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 16:40 
Отправлено #38


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(LevaLeva @ Sep 12 2006, 17:12)
Цитата(the_XPOH @ Sep 12 2006, 16:59)
Цитата(Renown @ Sep 12 2006, 10:29)
Афтомат и в  спорте используется и весьма успешно, во всяком случае 11-12 сек на квотере показать не проблема. wink.gif
*



В каком спорте, позволь поинтересоватца? biggrin.gif
*


Ф1 smile.gif
*



Сиквенталка - афтомат?... smile.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 17:11 
Отправлено #39


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(GoGa @ Sep 12 2006, 17:53)
Цитата
Имею "старенький цивик" из соображений "очень нравитца"... объяснять, чем именно нравитца непосвященному не собираюсь...

Нетуш... мне действительно интересно, как бывшему обладателю машины с двигателем 1.3 и попробовавший EG4 в деле, чем же один из самых простых японских авто может превосходить все остальные монстры...
*



Нащет "превосходит" я ничего не могу сказать... но по динамике/расходу/управляемости в городе лично мне очень даже нравитца... машина не для драга, конечно, но тяжеловесов в городе позадирать вполне хватает... smile.gif позавчера со светофора на волгоградке надрал бэху 520 (кажетца) на два корпуса при разгоне до 120... полкиламетра примерна проехали... smile.gif правда, потом она меня канешно догнала и ушла, жаба ее заела... smile.gif я и крутил-то всего до 6000... smile.gif машинка лехкая, останавливаетца как оп стенку, не раз спасало... само собой, резину тока нормальную нада...

По трассе управляемость как у трамвая, но максималки канешно не хватает... 170-180 идешь на тапке и еще хочетца... smile.gif паэтому и хочу такой же кузов, но двигун потолще... smile.gif

И как твои впечатления от EG33 и от EG4?...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Sep 12 2006, 17:22 
Отправлено #40


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



Цитата
И как твои впечатления от EG33 и от EG4?...

Стандартный гражданский авто... Дает хорошо раскрутить мотор... Аккорд поинтересней и покомфортнее будет...

А 520-ая БеЭмВе не едет... это факт...

Сообщение отредактировал GoGa - Sep 12 2006, 17:31
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 17:39 
Отправлено #41


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(GoGa @ Sep 12 2006, 18:22)
Цитата
И как твои впечатления от EG33 и от EG4?...

Стандартный гражданский авто... Дает хорошо раскрутить мотор... Аккорд поинтересней и покомфортнее будет...
*



Нидавно пробовал А6 2001 кватру на автомате... кожаный салон, раздельный климат, электроподогреф жоп и такдалее... полторы сухой вес... вот это стандартный гражданский афто... хотя вставляют 2.8л очень даже...

Хороший камфорт - первый признак стандартного гражданского афто... smile.gif
А из негражданских афто салон выкидывают подчистую, вплоть до обшивки салона и шумоизоляции... это так, к слову... smile.gif

А что в твоем понимании "нестандартный гражданский афто"?... smile.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Sep 12 2006, 17:48 
Отправлено #42


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



"гражданский", я подразумеваю простой, мало чем интересный автомобиль. это королы, цивики, гольфы, лансеры, альмеры... не берем в расчет серии R.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 12 2006, 17:59 
Отправлено #43


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(GoGa @ Sep 12 2006, 17:53)
Цитата
Имею "старенький цивик" из соображений "очень нравитца"... объяснять, чем именно нравитца непосвященному не собираюсь...

Нетуш... мне действительно интересно, как бывшему обладателю машины с двигателем 1.3 и попробовавший EG4 в деле, чем же один из самых простых японских авто может превосходить все остальные монстры...
*



Кстате, нащот "самого простого японского афто"... если ты судишь о простоте по количеству фарша в салоне, тогда я умываю руки... а если взглянуть на двиг, ходовую, тормоза и жесткость кузова, то альтернатив EG-поколению цуциков я вижу мало...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Sep 13 2006, 12:50 
Отправлено #44


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



я уже писал, что понимаю под понятием "гражданский"...
Цитата
"гражданский", я подразумеваю простой, мало чем интересный автомобиль. это королы, цивики, гольфы, лансеры, альмеры...

S-class сюда ну просто никак не попадает... и пуляет он дай боже, на уровне (это к вопросу о спортивности)...
Цитата
Гы... так бы сразу и сказал, што машыны ты ценишь исключительно за комфорт...  В таком случае весь модельный ряд Хонды не для тебя... эти афто для удовлдетворения других предпочтений...

ценю... и за комфорт в том числе...
Позволю поинтересоваться, для удовлетворения каких предпочтений является модельный ряд Хонд ? Хонды, как и любые другие японские авто уважаю, но... среди спортсменов не особа популярен именно изза отсутствия потенциала для тюнинга, S класса нету, так какая же у него нисша ?
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Sep 13 2006, 19:51 
Отправлено #45


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(GoGa @ Sep 13 2006, 13:50)
Позволю поинтересоваться, для удовлетворения каких предпочтений является модельный ряд Хонд ?

Лично мое мнение, сложенное мной по результатам полуторагодовой эксплуатации, общению с себеподобными и изучению модельного ряда...

Хонда Цивик - это небольшая весьма шустрая машинка с отличной управляемостью и с двигателями, обладающими относительно ровной моментной и мощностной кривой... двигатели Хонды очень и очень выносливые и позволяют безболезненно работать на максимальных оборотах достаточно продолжительное время - их можно и нужно крутить... отличная крепкая ходовая, выдерживающая достаточно большие нагрузки... великолепнейшие тормоза... идеально подобранная механическая коробка передач (кстати, подбирается к каждому двигателю индивидуально а не ко всему модельному ряду)... вплоть до примерно 98 модельного года машины отличает повышенная жесткость подвески, дающая пониженную валкость машины в поворотах и перестроениях, и не очень хорошая шумоизоляция, особенно шума двигателя... машина жесткая, но очень устойчивая (на любителя)... на старых моделях шум высокооборотистого двигателя пробивается в салон достаточно отчетливо, что так же на любителя...

Цитата(GoGa @ Sep 13 2006, 13:50)
Хонды, как и любые другие японские авто уважаю, но... среди спортсменов не особа популярен именно изза отсутствия потенциала для тюнинга


Потенциал есть у любой машины... нужно лишь уметь его извлекать... другое дело, что те стандартные решения, которые общеприняты в гаражном тюнинге, и которым с легкостью поддаются те же ниссаны и тойоты, на хонде уже внедрены серийно и двигатели имеют очень высокую литровую отдачу даже без турбирования... именно этим ИМХО и объясняетца "нелюбовь" тюнингаторов... smile.gif взял овощной скай с большим объемом но низкой мощностью, воткнул турбину, поменял валы, повысил степень сжатия, воткнул кованные поршня, вкрячил нулевик, раскрасил и результат виден налицо... был овощь, стала ласточка... а хонда уже ласточка, чтобы из нее чота дальше сделать, нужно мозг приложить, нет на нее серийного тюнинга... smile.gif кроме того, двигателя хонды очень сложны и все там сильно взаимосвязано, чтобы переделать одно, нужно переделать под него еще много чего... ну и сдерживает тюнингаторов, что хонда для серийных авто не делает двигателя с большим литражом для постройки монстров супер-каров...

Это все мое ИМХО...


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения