Фагот, мы просто утром в семье, после просмотра новостей говорили об этом, и в продолжение я просто поинтересовался статистикой и выложил ее тут.
Выводы каждый делает сам. Я для себя сделал такую - авиакомпании Сибирь, в частности для меня лично и моей семьи, уже не существует. Мы никогда не будем ею летать, даже в отсутствии альтернативы.
--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Hawk, да, отличная повесть "Раздумья ездового пса", человека который много лет налетал именно на ТУ-154, о том что действительно творится в нашей авиации...
кстати вспомнил, с его слов в повести, вот и возможная причина катастрофы
Цитата
Страшнее грозы для самолета ничего нет. Грозе ничего не стоит сломать самолету крылья и швырнуть его на землю. Даже не ударом молнии страшна гроза – попадало нашему брату не раз, – а именно страшной, несовместимой с жизнью болтанкой. В верхней части грозового облака, которое пухнет на глазах, вертикальные потоки достигают 30 м/сек; самолет, летящий со скоростью 250 м/сек, напоровшись на такой порыв, испытывает разрушающую перегрузку, как если бы по нему выстрелили снизу из пушки. Грозу нельзя победить. Она тебя и не заметит. Ее можно обойти, лучше подальше (есть нормативы), но боже упаси играть с нею, бравируя и выказывая ложное мужество. Ей на твое мужество плевать. И не мужество это – войти в грозу, а вариант самоубийства, с картинками. Поэтому, обходя грозы, особенно в наборе высоты и на снижении, надо учитывать их развитие, знать законы короткой бурной жизни грозы, соотносить всю эту информацию с возможностями машины… и не лезть на рожон. Если на эшелоне еще сравнительно легко обойти засветки, то вблизи аэродрома, если нет дырки, нечего лезть: надо уходить на запасной. Конечно, это искусство – красиво ныряя в облачных ущельях, вывести машину в спокойный солнечный мир – но когда принимаешь решение лезть, надо помнить, что сзади может и закрыться, и вернуться будет некуда.
--------------------
A patriot must be ready to defend his country against his government. - Edward Abby
Стил, о чем ты говоришь??????????? Если тебе куда-то впилась обида "за державу" - ради бога, создай себе отдельную тему и там общяйся об этом сам с собой!!!! А здесь речь идет о страшной трагедии, погибли дети, что может быть ужаснее???? Но ты все равно продолжаешь гнусить об одном и том же: внешние враги, Америка - страна мечты... И не стоит кидацца словами, за которые ты потом не возмешь на себя ответственность.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата
По другой версии, самолет мог превысить высоту полета, установленную техническим регламентом, в результате чего произошло "сваливание".
Тоже вероятное объяснение, ибо эксплуатационный потолок Ту-154 10 900 м. а летел он:
Цитата
В 15.25 на высоте 11 700 метров экипаж подал сигнал SOS, затем дважды повторил его, после чего самолет начал снижение. В последний раз экипаж передал сигнал SOS через две минуты, находясь на высоте 3000 метров. Приборы зафиксировали, как один из пилотов, предположительно сам командир самолета Игорь Корогодин, крикнул какую-то неразборчивую фразу, после чего связь пропала. В 15.39 самолет исчез с экранов радаров.
Только что разговаривал за обедом с коллегой по работе. У него вчера жена с дочерью летели из Анапы через двадцать минут после трагического рейса - "видели как красиво он взлетал". Так вот их трясло как никогда - "полсамолета тошнило, стюардесы замучались с пакетами бегать". Так что скорее всего причина все-таки в грозовом фронте и человеческом факторе.
пока что единственной авиакомпанией, у которой не было ни одной авиакатастрофы, является Quantas, которая 2-я по возрасту авиакомпания в мире. Отбор пилотов строже, чем в отряд космонавтов.
Откуда же пассажиры следующего самолёта узнали о катастрофе предыдущего?
Они ничего и не знали про катастрофу до приземления! Кто бы им сказал про такое в полете? Думаю даже летчикам это было неизвестно. Они описали свои ощущения после посадки.
Цитата
В России август принято считать традиционно "черным" месяцем. Попытка реставрации коммунистического режима в августе 1991 года привела к распаду СССР, августовский дефолт 1998 года повлек тяжелейший экономический кризис в стране. Вторжение чеченских боевиков в Дагестан, катастрофа с затонувшей подлодкой "Курск", взрыв в подземном переходе на Пушкинской площади и теракт в торговом центре на Манежной площади, пожар на Останкинской телебашне, взрыв на Черкизовском рынке Москвы, унесший жизни 10 человек, - все эти события потрясли нашу страну в разные годы, но в одном месяце - августе.
пока что единственной авиакомпанией, у которой не было ни одной авиакатастрофы, является Quantas, которая 2-я по возрасту авиакомпания в мире. Отбор пилотов строже, чем в отряд космонавтов.