Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 18 19 20 21 >  
Ответить Создать тему

Освоение водительского искусства , нужен совет

SPWizard
post Nov 1 2008, 13:45 
Отправлено #286


Гуру



Сообщений: 12 229



Цитата(Nikka @ Nov 1 2008, 13:42)
И с выжатым сцеплением однако желательно smile.gif
*

выжимать сцепление не обязательно, можно и на нетралке smile.gif я обычно на нетрали проезжаю передними колесами и в момент когда зад переезжать начинает ставлю 2ую и погазам... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Nov 1 2008, 13:50 
Отправлено #287


Начинающий



Сообщений: 1 743



Цитата(SPWizard @ Nov 1 2008, 13:45)
выжимать сцепление не обязательно, можно и на нетралке  smile.gif
*

лишним не будет по-любому rolleyes.gif
на нетрале вибрация то передается... тогда можно и на передаче rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Nikka - Nov 1 2008, 13:55

--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Nov 1 2008, 13:58 
Отправлено #288


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Nikka, гм. А зачем сцепление выжимать? Я на второй передаче проезжаю, обычно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Nikka
post Nov 1 2008, 14:00 
Отправлено #289


Начинающий



Сообщений: 1 743



Цитата(bodrox @ Nov 1 2008, 13:58)
Nikka, гм. А зачем сцепление выжимать? Я на второй передаче проезжаю, обычно.
*

Цитата(Nikka @ Nov 1 2008, 13:50)
лишним не будет по-любому rolleyes.gif
на нетрале вибрация то передается... тогда можно и на передаче rolleyes.gif
*

rolleyes.gif Здесь ведь у каждого свой огород biggrin.gif


Сообщение отредактировал Nikka - Nov 1 2008, 14:01

--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс"
Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Profile CardPM
  0/+1  
bodrox
post Nov 1 2008, 14:04 
Отправлено #290


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Nikka, в курсе, что на нейтрали ездить не рекомендуется smile.gif?
з.ы. автоматическая коробка рулед biggrin.gif.

Сообщение отредактировал bodrox - Nov 1 2008, 14:04

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
roman72
post Nov 1 2008, 15:51 
Отправлено #291


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(bodrox @ Nov 1 2008, 13:58)
Nikka, гм. А зачем сцепление выжимать? Я на второй передаче проезжаю, обычно.
*

Вот тоже не пойму зачем smile.gif
Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность.
При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси. За счет этого неровности проходятся с минимальным ущербом для подвески.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+1  
Софико
post Nov 1 2008, 17:43 
Отправлено #292


Продвинутый



Сообщений: 118



короче все по-разному. мне пока как-то комфортнее и спокойнее на второй перекатываться, тем более если несколько лепешек подряд..а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж


--------------------
Чем дальше в лес, тем злее дятлы
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 1 2008, 18:27 
Отправлено #293


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Софико @ Nov 1 2008, 17:43)
а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж
*

Это не высший пилотаж, а бессмысленные действия smile.gif
Есть такой раллийный прием - торможение левой ногой при полном газе. Но этот прием применяется при движении в заносе во время гонки и с описанным FeHiKS'ом не имеет ничего общего smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 1 2008, 19:10 
Отправлено #294


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж

blink.gif газ то не топлю........(нога чуть на ней) скорость-20-30 км только smile.gif
а с тормозом уже roman72 описал
Цитата
Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность.
только у меня нога на газе еще......
ЗЫ на автомате привык........ smile.gif так делать(впривычку вошло)
ЗЗЫ как обяснить то-машина не теряет скорости, но при нажатии одновременно тормоза-машина клюет носом и наезжает на полицай без ущерба для подвески
Цитата
При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси.
ну впринципе так и выходит

Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 1 2008, 19:13
Profile CardPM
  0/0  
Fotographer
post Nov 2 2008, 18:57 
Отправлено #295


Завсегдатай



Сообщений: 619



Цитата(FeHiKS)
как обяснить то-машина не теряет скорости, но при нажатии одновременно тормоза-машина клюет носом и наезжает на полицай без ущерба для подвески

Если я чота еще понимаю в физике, то клевка носом без потери скорости можно добиться, только бросив во время движения на капот мешок цементу biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Nov 6 2008, 11:44 
Отправлено #296


Гуру



Сообщений: 12 229



Цитата(roman72 @ Nov 1 2008, 15:51)
Вот тоже не пойму зачем smile.gif
Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность.
При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси. За счет этого неровности проходятся с минимальным ущербом для подвески.
*

я полюбому выжимаю сцепление... не потому что не знаю что лучше на передаче ехать, просто обычно проезжаю полицая на скорости 10-15 км/ч, а это момент когда я обычно перехожу с 1 на 2 передачи smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
FeHiKS
post Nov 6 2008, 11:50 
Отправлено #297


308

Пежо 308

Сообщений: 2 457



Цитата
Если я чота еще понимаю в физике, то клевка носом без потери скорости можно добиться, только бросив во время движения на капот мешок цементу

blink.gif потеря скорости незначительная smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Nov 6 2008, 11:53 
Отправлено #298


Гуру



Сообщений: 12 229



Цитата(Fotographer @ Nov 2 2008, 18:57)
Если я чота еще понимаю в физике, то клевка носом без потери скорости можно добиться, только бросив во время движения на капот мешок цементу  biggrin.gif
*

... или в подвеске в пружину резиновые вкладыши засунуть чтоб пружина плохо сжималась... у меня знакомый так делает - участвует в ралли трафиках на ниве cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Nov 16 2012, 14:51 
Отправлено #299


Гуру



Сообщений: 10 110



когда я начинал учиться вождению, ДТП по вине молодых водителей было гораздо меньше..подумалось после раскопок этой темы

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
zebober
post Nov 16 2012, 14:57 
Отправлено #300


Продвинутый



Сообщений: 166



Цитата(CELT @ Nov 16 2012, 15:51)
когда я начинал учиться вождению, ДТП по вине молодых водителей было гораздо меньше..подумалось после раскопок этой темы
*

угу, только вот статистику полноценно начали вести только сейчас wink.gif
а зачем? правильно... чтобы закрутить гайки потуже водителям с малым стажем, чтобы позакрывать автошколы, повысить сроки и стоимость обучения.
и пресса, кстати, охотно всю эту тему раздувает и продвигает good.gif

--------------------
Валить надо отседова, подальше валить!
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 18 19 20 21 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: