а самоучкой ты научишься только ошибкам, которые потом могут сыграть злую шутку...
В автошколах тоже не все правильно дают. Например учат входить в поворот с выжатым сцеплением! Войдите так в поворот зимой или в дождь и я посмотрю, где будет ваша машина. Учат под горку катиться на нейтрали. Как управляется машина без тяги? Как тележка! Не говоря уже о том, что если при этом возникнет экстремальная ситуация вы будете лишены возможности резко ускориться. А при резком перестроении в таком случае гарантирован занос из которого, при отсутствии тяги на ведущей оси, машину не вытянуть.
Цитата
Чем быстрее едешь, тем безопаснее для остальных...
Если умеешь быстро ездить, контролируешь при этом машину и не создаешь проблем остальным.
Чем быстрее едешь, тем безопаснее для остальных...
как начинающий не согласен. - в иномарке скорость ощущается хуже - нет всякого там дребезга и гула...а потому не успеть притормозить или там невписаться куда надо в поворот например - вполне реально. сам в этом убедился и считаю что именно 60 - оптимально для новичка. и это проблемы "асов" если желая подрезать или еще что то - они натворят. ДТП..
и вообще права я не покупал а еще в 2000 году отучился и самоучкой меня назвать сложно - в этом топике уже почти две сотни рекомендаций)
а самоучкой ты научишься только ошибкам, которые потом могут сыграть злую шутку...
В автошколах тоже не все правильно дают. Например учат входить в поворот с выжатым сцеплением! Войдите так в поворот зимой или в дождь и я посмотрю, где будет ваша машина. Учат под горку катиться на нейтрали. Как управляется машина без тяги? Как тележка! Не говоря уже о том, что если при этом возникнет экстремальная ситуация вы будете лишены возможности резко ускориться. А при резком перестроении в таком случае гарантирован занос из которого, при отсутствии тяги на ведущей оси, машину не вытянуть.
Не, нам в афтошколе нармально все давали... ты про какую-то неправильную автошколу рассказываешь... единственное - в наше время не было никаких упражнений по вождению кроме как тронутца в горку, остановитца где нада... и в ГАИ так же сдавали, бес всяких упражнений... а щас круто учат... парковку дрессируют, заезд в бокс, езду задним ходом, змейку, разгон-торможение и прочее... по крайней мере из такой автошколы человек выезжает уже что-то умеющий и довольно уверенно чувствующий себя на дороге и чувствующий габариты авто и то, как автомабиль двигаетца... по крайней мере, у нас так учат щас... как в Чебах щас я не фкрусе...
Цитата(roman72 @ Aug 31 2006, 19:26)
Цитата(the_XPOH @ Aug 31 2006, 18:44)
Чем быстрее едешь, тем безопаснее для остальных...
Если умеешь быстро ездить, контролируешь при этом машину и не создаешь проблем остальным.
Ну это само сабой... главное - предугадывать развитие ситуации и исправлять ошибки других участнегов а не только самому ездить по правилам...
з.ы. а так же надо ставить на ручник, а зимой бывает задние колодки (барабанные тормоза) примерзают....так что еще думать надо ставить/не ставить подогрев..
На иномарках не примерзают Серьезно, за прошлую зиму ни одного случая. Всегда оставлял на ручнике.
CELT, у меня томагавк-9010 стоит. Нравится. Только вот конструкция антеннки на брелоке неудачная. На днях сломал, пришлось клеить суперклеем. Такой брелок предпочтительнее:
нежели такой:
Сообщение отредактировал valerych - Sep 1 2006, 16:17
будем копить на томагавк а еще мне надо накопить на тонировку, на огнетушитель, домкрат, инструменты, аптечку, наклейки у рапида, на полировку, на пластмассу куда магнитола втыкается и на...а вспомнил - тросик сцепления хочу на всякий случай сменить...ух ты...
Силовая. Пейджер ЖК, 4-кнопочный брелок, тихая постановка / снятие с охраны, паника, поиск, комфорт, открывание багажника. Пассивная блокировка двигателя. Турботаймер. Два входа 2-х уровневых датчиков. Функция контроля включения зажигания в любом состоянии системы. Автозапуск, запуск по таймеру. Контроль уровня температуры салона.
кто нибудь переведите на русский а? что за силовая? турботаймер тот же... ну контроль уровня температуры салона понятно - градусник наверное...
кто нибудь переведите на русский а? что за силовая? турботаймер тот же... ну контроль уровня температуры салона понятно - градусник наверное...
Цепи бывают силовые и управляющие. Ну, скажем, пусть фары у тебя будут подключены через реле (на гольфе моём они, как раз, от рождения без реле вешаются, напрямую на выглючатель). Так вот. Акку-генер, фары подключенные на силовые клеммы замыкающего реле - это тебе силовая цепь, по которой текут большие токи. А кнопка подключеная на управляющие клеммы - это тебе низкоточная управляющая цепь. Сооветственно в сигналку просто релюхи встроены, наверняка, потому она может комутировать большие токи.
Турботаймер - для турбированых машин. После того, как заглушишь двигатель, маслонасос перестает прокачивать масло в турбине. Турботаймер же собственным насом какое-то время это масло гоняет. Что защищает турбину от перегрева, тем самым продляя срок её службы.
Турботаймер - для турбированых машин. После того, как заглушишь двигатель, маслонасос перестает прокачивать масло в турбине. Турботаймер же собственным насом какое-то время это масло гоняет. Что защищает турбину от перегрева, тем самым продляя срок её службы.
Нифигасебе А я всегда думал, что турботаймер просто определенное время гоняет движок на хх, пока турбина не остынет, а уж потом его глушит.
Нифигасебе А я всегда думал, что турботаймер просто определенное время гоняет движок на хх, пока турбина не остынет, а уж потом его глушит.
Кстати да. Признаю - гоняет на холостых... Но где-то кто-то так же масло гонял принудительно. И, почему-то, это у меня в голове отложилось.
Ну вот поискал я тут, нашел (отчасти я прав со своим маслом):
Цитата
A'PEX TIMER
Турботаймер
Позволяет турбонагнетателю охладиться на холостых оборотах Удобный в эксплуатации С простым и привлекательным дизайном
A'PEX Timer дает возможность двигателю поработать на холостых оборотах после того, как ключ зажигания вынут из замка, и автомобиль поставлен на сигнализацию. Основная задача таймера - дать двигателю поработать на холостых оборотах, поддерживая таким образом ток масла через центральный подшипник турбины и охлаждая ее. Это особенно важно после жесткой эксплуатации двигателя (продолжительная езда на максимальных оборотах), когда турбонагнетатель раскручивается свыше 200 000 об/мин, и его температура достигает 900ºС. Если заглушить двигатель сразу после жесткой эксплуатации, то вращение подшипника без рециркуляции масла и высокая остаточная температура приводят к сгоранию (коксованию) остатков масла в подшипнике. Продолжительное коксование масла приводит к закупориванию маслопровода центрального подшипника и, как следствие, выходу турбонагнетателя из строя. От проблемы коксования страдают в равной степени стандартные турбо- и тюнинговые нагнетатели с улучшенными видами центрального подшипника. A'PEX Timer также может быть использован на автомобилях без турбонагнетателей, позволяя двигателю охладиться на холостых оборотах, или для предварительного включения кондиционера автомобиля в жаркие дни.
Сообщение отредактировал tailhead - Sep 4 2006, 08:57
а кстати какова репутация наиболее известных мне марок? и какую все таки выбрать?
А то столько их - приятно на слух звучащих - шерхан, шериф, томагавк, мангуст, аллигатор, на днях мне тут какой то ценмакс рекомендовали...
**кстати по теме*** - сегодня первый самостоятельный дневной (в будний!) день выезд был. По моему идеально на работу добрался...А позавчера я натаксовал целый полтинник)тоже веха в освоении водительского искусства