да,уж... среди таксоконтор идет борьба за клиента,привлекая тем самым- низкими тарифами... контора "свое" в любом случае ни чего не потеряет а водителю из-за их акций и скидок- думаю не в пользу идет,учитывая. сегодняшние затраты на содержание своей машины... нынешний "бизнес"в работе такси- для водителей становиться не рентабельным( это мое ИМХО)
Контора питается от водителей,если мне не изменяется память,арендуют т/с,именно они.058 демпингом занимаются,обыкновенным.Только вот не совсем понятно против кого?Реального таксопарка в чебах не ни у кого,то есть ну пошли все клиенты в к ним,ну ладно,ушли водители от контор-конкурентов.Но как ушли,так и пришли,сегодня они здесь,завтра там работают.Автопарк то изнашивается,может уже отбили уже на арендаторах,которые сутки из-за руля не вылазят,чтобы заработать.Может я и ошибаюсь конечно.
Цитата(к809во)
да я серьезно... мало того чем дальше едеш тем дешевле... дали два заказа получилось так что короткий выгоднее длинного.. это еще не все как вам плата за проезд 116р32коп. с агрегатки доо южного... при этом ранее было 130р. пока два тарифа... обычный по км
А как считают?По приборке,или часы какие есть?
Сообщение отредактировал sporky - Feb 18 2013, 09:36
пока контора будет жить на АБОНЕНКЕ ни че го не ИЗМЕНИТСЯ
согласен абонентка им выгодна,вряд ли они окажутся от нее,не выгодна только водителю( поэтому я не иду в конторы с абонплатой) добивайтесь отмены абонплаты(обьявите забастовку,пусть подумают директора)
Сообщение отредактировал bombastic - Feb 18 2013, 09:43
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
контора сама скидывает тариф. а перед этим ,я пытался узнать как все же работать то,как считать. ммой дружок подошел к управляющей и спросил: ответ:работаем по тарифам максима... все! больше ни каких объяснений! диспетчера на смс не отвечают! скидывают: ленкома 30. 5км
как считать? 3км(80р)+5км или +2км?! мало того не объясняют сколь стоит 1км!
да и потомм,я допустим работаю в 058,я не обязан знать тарифы максима.
в общем,жуть жуткая
а как программа работает,вообще не понятно(таксометр) считал считал со знакомым,так к единой стоимости за 1 км не пришли. а выходит чем дальше тем дешевле
Сообщение отредактировал к809во - Feb 18 2013, 09:48
да,уж... среди таксоконтор идет борьба за клиента,привлекая тем самым- низкими тарифами... контора "свое" в любом случае ни чего не потеряет а водителю из-за их акций и скидок- думаю не в пользу идет,учитывая. сегодняшние затраты на содержание своей машины... нынешний "бизнес"в работе такси- для водителей становиться не рентабельным( это мое ИМХО)
есть компании с нормальными тарифами что мешает перейти и работать
есть компании с нормальными тарифами что мешает перейти и работать
да я в курсе,я не работаю в 058... просто рассуждаю с коллегами... а где щас нормально в наше время?,везде одна фигня( приоритеты,абонентки,большое кол- во машин,дурковатое руководство с диспетчерами) Везде нынче хорошо, где нас нет))
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Кто работает в 058 на Шансиках, как работа? Стоит лезть в эту контору? Как с заказами, клиентами?
Однозначно стоит,люди уже состоянии делают на этом.Слышал,вообще миллионерами становятся.Ведь везде хорошо где нас нет,поэтому лови свою удачу,все остальные такие дураки,что почему-то не толпой идут туда,но ведь мы все знаем что мы,и только мы самые умные и счастливчики.Поэтому вперед,за своим миллионом.Ну и под конец вопрос задам: "на чем арендодатель зарабатывает,на водителе,или на заказах которые он выполняет?".Следует подумать над этим,потом лезть туда,это чтобы не было потом вопросов,почему так,а не иначе,мы все-таки живем в эру капитализма.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 9 2013, 11:18
Однозначно стоит,люди уже состоянии делают на этом.Слышал,вообще миллионерами становятся.Ведь везде хорошо где нас нет,поэтому лови свою удачу,все остальные такие дураки,что почему-то не толпой идут туда,но ведь мы все знаем что мы,и только мы самые умные и счастливчики.Поэтому вперед,за своим миллионом.Ну и под конец вопрос задам: "на чем арендодатель зарабатывает,на водителе,или на заказах которые он выполняет?".Следует подумать над этим,потом лезть туда,это чтобы не было потом вопросов,почему так,а не иначе,мы все-таки живем в эру капитализма.
Про миллионы никто не думает. Есть желание работать и хоть чуточку обеспечивать себя. Свою жизнь с работой в такси связывать не думаю. Вы работаете или работали в этой конторе? Если да, то можете в трех словах объяснить расклад там, что да как, буду признателен.
Про миллионы никто не думает. Есть желание работать и хоть чуточку обеспечивать себя. Свою жизнь с работой в такси связывать не думаю. Вы работаете или работали в этой конторе? Если да, то можете в трех словах объяснить расклад там, что да как, буду признателен.
Если в кратце.Ты должен будешь готов сидеть за рулем по 12-14 часов,если хочешь иметь зарплату больше чем,если ты работал охраником и менеджером.Ещё должен будешь привыкнуть,к тому,что тебя могут порезать или гробануть,это редко но случается.Навигатор тебе дадут,но лучше сам подучи,ну вот и все.Работа по смена.Ну вот и все.Я там не работаю,и чего-то не тянет.Ибо вижу что люди меняются,да и не так много их там,и это не спроста,работа не мед,иначе народ валил бы туда толпами.Аренда вроде 1.5 рубля в сутки,вот это ты должен отдавать,плюс еще отбить за топливо,ремонт они сами производят.Я на своей машине работаю,и пока не тянет в аренду брать,днем поработаю часиков 8-9,и все.Скажу доход в такси,чуть ли не меньше,чем если ты работал на обычной работе.Так что подумай,надо ли оно тебе.
Если в кратце.Ты должен будешь готов сидеть за рулем по 12-14 часов,если хочешь иметь зарплату больше чем,если ты работал охраником и менеджером.Ещё должен будешь привыкнуть,к тому,что тебя могут порезать или гробануть,это редко но случается.Навигатор тебе дадут,но лучше сам подучи,ну вот и все.Работа по смена.Ну вот и все.Я там не работаю,и чего-то не тянет.Ибо вижу что люди меняются,да и не так много их там,и это не спроста,работа не мед,иначе народ валил бы туда толпами.Аренда вроде 1.5 рубля в сутки,вот это ты должен отдавать,плюс еще отбить за топливо,ремонт они сами производят.Я на своей машине работаю,и пока не тянет в аренду брать,днем поработаю часиков 8-9,и все.Скажу доход в такси,чуть ли не меньше,чем если ты работал на обычной работе.Так что подумай,надо ли оно тебе.
Ну 12-14 часов - это еще нормально, в принципе. То, что навигатор будет - это плюс. Насчет надо - не надо, до получения диплома еще несколько месяцев, потом всяко хочу по специальности найти работу, а вот на пока - не самый плохой вариант, думаю. Да и давно хотел за баранкой поработать. А что значит посменно? Вроде слышал, что 5 дней работаешь, 2 дня отдыхаешь или как-то еще? Да и насчет аренды не 1,5, а 1,2-1,3, как мне сказал один водитель. Спасибо за отзыв. Думаю, все же попробовать стоит.
Ну 12-14 часов - это еще нормально, в принципе. То, что навигатор будет - это плюс. Насчет надо - не надо, до получения диплома еще несколько месяцев, потом всяко хочу по специальности найти работу, а вот на пока - не самый плохой вариант, думаю. Да и давно хотел за баранкой поработать. А что значит посменно? Вроде слышал, что 5 дней работаешь, 2 дня отдыхаешь или как-то еще? Да и насчет аренды не 1,5, а 1,2-1,3, как мне сказал один водитель. Спасибо за отзыв. Думаю, все же попробовать стоит.
Ну там как раз в основном молодежь и работает.Я тебе и говорил,если семью кормить не надо,а так по приколу поработать,от нечего заняться,то работа не пыльная.Я туда не иду,ибо хочется по собственному графику работать,ибо по ночам не хочется ездить,после пары случаев.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 9 2013, 20:57