пользуюсь этим такси постоянно очень часто нарывался на грубость деспечеров.потом водители обьяснили что есть один хамский деспетчер НАТАША АЛЕКСЕЕВА каторая и водителей и клиентов за последнее быдло считает. куда смотрит руководитель не понятно.веть если ее уволить и отправить в зоопарк где ей самое место то негативных мнений станет гораздо меньше
пользуюсь этим такси постоянно очень часто нарывался на грубость деспечеров.потом водители обьяснили что есть один хамский деспетчер НАТАША АЛЕКСЕЕВА каторая и водителей и клиентов за последнее быдло считает. куда смотрит руководитель не понятно.веть если ее уволить и отправить в зоопарк где ей самое место то негативных мнений станет гораздо меньше
написал бы честно: там работаю и с наташей у меня очень напряженные отношения. а то "пользуюсь этим такси постоянно очень часто...."
Слишком много нас развелось, вот и нет здоровой конкуренции. Пока есть предложения по 50р будет и спрос на них и будут люди (водители, пассажиры) которых все это устраивать. Маргеналы тут не нужны а они есть и из-за них мы все и страдаем, но это проблемма не только такси, это проблемма всех страны целом и к ней прибавляется коррупция, правовой беспредел, куммоство и взяточнистово и Андрей П тож прав, есть кто готов возить за 50 вот он с ним и работает, как потребитель он выбрал самое дешевое предложение в сфере ОДИНАКОВЫХ услуг.
Сорри за ОФТОП темы 058. просто накипело.
Идем дальше, три рубля с заказа для 058 Считаем. В среднем эта контора сдает по 400-600 заказов максимум. То есть в день 1200-1800 рублей, считаем в среднем 1500 рублей с заказа получает контора. 1500Х30=48000 они зарабатывают. В среднем зарплата диспетчера 8000 рублей. Их в смене 3 ну пусть двое 8000Х2=16000. Смен три 1600Х3=48000 штук. То есть контора рабатает в убыток либо зарплата диспетчеров, бухгалтера, бригадира и хозяина плюс аренда офиса? Что получается, я не думаю, что 12 грузовиков кординально исправляют ситуацию ИМХО и подсчет сделан грубо, но есть о чем задуматься
Только что разговаривал с водилой с 058 грит 350р в месяц абон.плата типо, не зависимо работал не работал.тарифы 40/60/80 с заказа 3руб. я в шоке
Ну и пусть работают по таким тарифам и с такими "мздями" Как говорят:"Кесарю - кесарево, а бедному - бедное"!!! Пусть и дальше влочат жалкое существование на жалких машинешках - их выбор!!! P.S. От их ценовой позиции не выиграет ни водитель, ни потребитель(по данным ценам бизнес невозможен, а где нет бизнеса и доходов - там хаос и негатив!
--------------------
Только слабый человек - мордой в салат, а такие как я - мордой в десерт!!!
P.S. От их ценовой позиции не выиграет ни водитель, ни потребитель(по данным ценам бизнес невозможен, а где нет бизнеса и доходов - там хаос и негатив!
Почему это потребитель не выигрывает от их низких цен?!
Нет у них там никакого хаоса и тем более негатива. По крайней мере мне, как их постоянному клиенту этого не видно.
Единственно, чем 058 проигрывает конкурентам - качество автопарка. Но для меня это не принципиально, главное, чтоб в салоне такси было: чисто, без запахов посторонних, водитель адекватный и авто исправное. Всё.
Единственно, чем 058 проигрывает конкурентам - качество автопарка. Но для меня это не принципиально, главное, чтоб в салоне такси было: чисто, без запахов посторонних, водитель адекватный и авто исправное. Всё.
При таких тарифах автопарк не поменяешь. Хорошая машина не придет. А салон полностью от водителя зависит. Бывает что машина старая 9-ка но внутри все чисто и аккуратно, сидеть приятно. А может пассат 5 приехать а там срач. Несколько раз так попадалось, когда самому приходилось такси вызывать. Конкретно от конторы не зависит. ИМХО
Предыдущее сообщение удалили Там было написанно, что Клиент ждал две машины на Эгерский 15 от 058 в течении 40 минут Все ниже сказанное это Мое Собственное Мнение на данную ситуацию с высоты полета таксиста.
Конечно на Эгерский 15 никто не приедет. Сами посудите, тарифи 40 рублей, стоят они 058 около шупашкара и берут только те адресса, в пределах прямой видимости, это сам Шупашкар, Эгерский 39, 9-той пятилетки 30. Дальше ехать им смысла нет. 40р-3р=37 В среднем за неделю делают ну 60 заказов 350/60=6р 37-6=31р Пробег до Эгерского 15 примерно 1км. и по Району 5км, допустим на Тракторостроителей 49 итого 6 и плюс 2 км обратно да Шупакара итого 8км пробега. Амортизация машины в среднем 1,5р км 8*1,5=6,5р (7) 31-7=24р Плюс топливо 9 литров по городу для 9-ки старенькой 9/100*8*21,3=15р 24-15=9р
ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ чистой прибыли, получил-бы водитель, если поехал на Эгерский 15, вот поэтому с этой конторой за тобой НИКТО не приехал. Водители деньги считать умеют
IMHO!!!
Сообщение отредактировал msr_el - Mar 28 2010, 21:35
Живут одним днём....сегодня есть клиент, а завтра как получится...удивляет бестактность диспетчеров не умеют вести разговор, перебивают, бросают, трубку...так себе гараж-монтаж контора....
сегодня вызвали. не прошло и 2 минут как подъехала 9-ка. не первой свежести, ну да ладно. тарифы приятно удивили. И поездка тоже. Водила попался на радар, тот и думал останавливаться даже интересно стало, погоняться или нет. не погнались.
Предыдущее сообщение удалили Там было написанно, что Клиент ждал две машины на Эгерский 15 от 058 в течении 40 минут Все ниже сказанное это Мое Собственное Мнение на данную ситуацию с высоты полета таксиста.
Не заню почему удалили, но ехать надо было не по району а в ЮЗР... Просто ганилое такси... или как повезёт...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Всю зиму ездил на такси 434343 там тариф по району 60 руб. сегодня первый раз поехал на 058 и был приятно удевлен всего 40 отличие только в том что, у 434343 приходит смс с номером машины и цветом, за это переплачивать 20 рублей, теперь только 058