Такси никакое. Едут медленно. Даже троллейбус быстрее. Вызывать не советую. Вечно недовольны тем,сколько денег даешь за проезд. Операторы одно говорят,водители пытаются спорить. Вызвал 22.01.10 авто из нового в чебы,оператор 200 руб водила мало. Потом скорость 60,видно назло. На маршрутке быстрее.
Водилы в первую очередь думают о жизни клиента и о своёй, ну а если уж скорость не устраивает то можешь катофалк заказать там будет быстрей.
058 - диспетчеры зато всегда держат свои обещания, пусть машины не очень. когда вызываешь 45-45-45- это 70% того что приедут с опозданиями - 25 %, и всего 5 % что вовремя. Вы не поверите просто, я вызвал как-то, подождал минут 10 - никого нет, и ухал на другом, так через 15 ч мне звонят и говорят - машина подъехала выходите.
058 - диспетчеры зато всегда держат свои обещания, пусть машины не очень. когда вызываешь 45-45-45- это 70% того что приедут с опозданиями - 25 %, и всего 5 % что вовремя. Вы не поверите просто, я вызвал как-то, подождал минут 10 - никого нет, и ухал на другом, так через 15 ч мне звонят и говорят - машина подъехала выходите.
Не верю!!!! Абсолютно объективно это, возможно применимо только к НЧК, ввиду его небольшой загруженности. В Чебах же от бывших клиентов 058 слушу абсолютно обратное, что очень высока вероятность того, что машина не приедет вообще. Верится этому больше, потому что не представляю тех кто тработает у них ниже разумной плнки рентабельности.......Не соблюдение этой планки приводит к гибели (утрате) водительского состава, которому простот не на что становится содержать (я уж не говорю) поменять свой автомобиль.....
Не верю!!!! Абсолютно объективно это, возможно применимо только к НЧК, ввиду его небольшой загруженности. В Чебах же от бывших клиентов 058 слушу абсолютно обратное, что очень высока вероятность того, что машина не приедет вообще. Верится этому больше, потому что не представляю тех кто тработает у них ниже разумной плнки рентабельности.......Не соблюдение этой планки приводит к гибели (утрате) водительского состава, которому простот не на что становится содержать (я уж не говорю) поменять свой автомобиль.....
Ну и не верь скока раз не вызавал по 10 раз на дню всегда вовремя парадокс =)
Не верю!!!! Абсолютно объективно это, возможно применимо только к НЧК, ввиду его небольшой загруженности. В Чебах же от бывших клиентов 058 слушу абсолютно обратное, что очень высока вероятность того, что машина не приедет вообще.
Согласен, уровень обслуживания в 454545 на планку выше, чем в 058, но я, в любом случае вызываю 058, т.к. дешевле, а таких скупых и бережливых, как я в Чебах - большинство
Скупой и бережливый, но буду за свой полтиник кататься на такси. Тарифы надо всем конторам поднять хотя-бы до минимум рентабельности, как было 1-2-3 января 80-100-130. Вот по этим тарифам хоть что-то можно будет заработать и машину подерживать в нормальном состоянии или тупо буду делать меньше заказов, пробег меньше, износ меньше, топлива меньше, денег столькоже, а вот скупые и бережливые пусть ходят пешком. Для здоровья полезно. Сорри за жесткость, но работать по 50-70-90 или даже 40-60-80 это товарищи себя не уважать. Тарифы 60 руб по району местами не обосновано дешево, вот например пробег с Гладкова 33 на И.Франко 10 идет 11 км. если брать еще подачу машины со стоянки "Вокзал" то получается 12,5 (сам специально засекал) а в среднем тарифы считаются 8р/1км то тогда такое растояние должо быть 100р ну минимум 80 но не как не 60, чмстой прибыли остается с такого вот заказа меньше 30 рублей! и как так работать? а еще клиенты ворчать почему машина грязная, почему коврики не мытые так и хочется сказать плати нормальную цену будет тебе и машина чистая и коврики мытые а за 60р грех жаловаться, сел, поехал. Не зарабатываю я на то, чтоб каждый день машину на мойку загонять, а так раз в неделю обязательно. ИМХО А по мне, как таксисту, лучше вообще счетчик поставить, сколько накатал, столько будь добр заплати. Такси недолжно быть беспредельно дешевым как щас. ИМХО
Сообщение отредактировал msr_el - Mar 13 2010, 09:54
msr_el, ты по своему прав, был бы я таксистом, рассуждал бы аналогично.
Но пока в этой стране царит правовой беспредел, а у чебоксарских таксистов будет весьма туманное представление о здоровой конкуренции, ты и дальше будешь мечтать о повышении тарифов, а я буду экономить на такси.
у остальных контор,работающих по 60/80/100, столько же и остается, сколько у 058. 60р-20%= 48р. 80р-20%=64р 100р-20%=80р
У 058: 40р-3р=37р 60-3р=57 80-3=77р
Итого путём несложных вычеслений таксист в 058 зарабатывает в среднем на 2-3 тыс. руб. меньше. . А больше, хоть пусть там и заказов будет море, таксист всё равно не сможет заработать много, ибо физчески просто не успеет, износ, амортизация авто, бензин, да и в конце коцов время выполнения заказа.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
msr_el, ты по своему прав, был бы я таксистом, рассуждал бы аналогично.
Но пока в этой стране царит правовой беспредел, а у чебоксарских таксистов будет весьма туманное представление о здоровой конкуренции,
Абсолютно правильно сказал.
Слишком много нас развелось, вот и нет здоровой конкуренции. Пока есть предложения по 50р будет и спрос на них и будут люди (водители, пассажиры) которых все это устраивать. Маргеналы тут не нужны а они есть и из-за них мы все и страдаем, но это проблемма не только такси, это проблемма всех страны целом и к ней прибавляется коррупция, правовой беспредел, куммоство и взяточнистово и Андрей П тож прав, есть кто готов возить за 50 вот он с ним и работает, как потребитель он выбрал самое дешевое предложение в сфере ОДИНАКОВЫХ услуг.
Сорри за ОФТОП темы 058. просто накипело.
Идем дальше, три рубля с заказа для 058 Считаем. В среднем эта контора сдает по 400-600 заказов максимум. То есть в день 1200-1800 рублей, считаем в среднем 1500 рублей с заказа получает контора. 1500Х30=48000 они зарабатывают. В среднем зарплата диспетчера 8000 рублей. Их в смене 3 ну пусть двое 8000Х2=16000. Смен три 1600Х3=48000 штук. То есть контора рабатает в убыток либо зарплата диспетчеров, бухгалтера, бригадира и хозяина плюс аренда офиса? Что получается, я не думаю, что 12 грузовиков кординально исправляют ситуацию ИМХО и подсчет сделан грубо, но есть о чем задуматься
Сообщение отредактировал msr_el - Mar 14 2010, 23:33