Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(valerych @ Feb 25 2008, 14:48)
Tj Leon, ты с какой целью интересуешься? Хочешь нам, тойотоводам, посочувствовать? А вот фик. Ты, так понимаю, про дизель речь ведешь? Тогда вот тебе ценник на ТНВД для нынешнего кукурузера-прадо - 25 тыр. Бэушные 5 тыр. А если по теме, т.е. про непосредственный впрыск бензина, то вот - 200-450 баксов за полный комплект (для движка 3S-FSE).
Заходи еще, просветим
вот вам кодик на ТНВД дизельный для Уазика) 0460414217 бошевский. посматрите на цену в экзисте) кто найдет дешевле тому пряник лично дам
Сообщение отредактировал Tj Leon - Feb 25 2008, 17:43
тойотовские D-4 построенные на базе 3S-FSE крайне ненадежны (подборка из многочисленных отзывов), у них происходит самое страшное. если прошляпит момент - клинит движка, в тоже время D-4 построенные на рядных 6-цил. 1JZ-FSE, 2JZ-FSE удивительны безпроблемны (тож выборка из многочисленных отзывово) там просто ТНВД умирает или необходимых очков не наддувает................... про серию AZ незнаю, нужно провести исследования, да выборка мала
Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 25 2008, 08:03)
У Митсубиси непосредственный впрыск не вызывает нареканий (покрайней мере у меня) По словам профессионала www.mek1.ru для безпроблемной езды на Джидае необходимо 3 условия: 1.Бензин АИ-98 2.Синтетическое моторное масло 3.Отсутствие жора масла (из за колпачков или маслосьёмных колец)
мицубовские джедай второго поколения (по мом с 2001 пошли) самые надежные, просто вери гуд, конструкторы избавились от тяжелых последствий для движка, когда умирает ТНВД, фактически он просто умирает и усе....
Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 25 2008, 08:03)
Зато радует расход 12 литров в городе с большими пробками на 2 лировом двигателе.
нууу.........не бох весть какой показатель ...........у миня такой же на движке не оборудванном непосредственным впрыском, даж VVT-I нет и разработан он в середине 80-х .......немного меньше
Сообщение отредактировал Renown - Feb 26 2008, 09:12
про серию AZ незнаю, нужно провести исследования, да выборка мала
Если я ничего не путаю, на всех 2-литровых Рав4 предыдущего поколения стоит 1AZ-FSE: http://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2000_885/ Жалоб слышать не доводилось. Такое ощущение, что владельцы просто не в курсе, какой "ужас" у них под капотом, либо все как один грамотно шифруются.
зы. 3S-FSE почему клинит? Бензин в масло через подыхающий ТНВД попадает? Так может на других движках ТНВД в другое место присобачили, жестко отделив от системы смазки, и поэтому там все не так страшно?
Renown, Джидай второго поколения появился если не изменяет память в 1997 году году (беспроблемный) с 98 года помоему 3 поколение (отработанное по максимуму) Всё таки непосредственный впрыск это разработка митсубиси наверно они в этом деле уже и приуспели и отработали всё. Все страшилки о джидаях относятся к первому поколению тоесть к машинам до 97 года.
Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 26 2008, 20:19)
Renown, Джидай второго поколения появился если не изменяет память в 1997 году году (беспроблемный) с 98 года помоему 3 поколение (отработанное по максимуму) Всё таки непосредственный впрыск это разработка митсубиси наверно они в этом деле уже и приуспели и отработали всё. Все страшилки о джидаях относятся к первому поколению тоесть к машинам до 97 года.
да возможно я и ошибся с цифрами - но джидаи от мицубы на самом деле надежны чем от тойоты и ниссана
что за тачка? у моей тож прямой впрыск и ни че, вроде.
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)