Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Непосредственный впрыск , стоит ли связываться

Стоит ли связываться с D-4, GDi, NEO Di
 
да [ 14 ] ** [35,90%]
нет [ 12 ] ** [30,77%]
незнаю [ 13 ] ** [33,33%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
Tj Leon
post Feb 25 2008, 17:40 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(valerych @ Feb 25 2008, 14:48)
Tj Leon, ты с какой целью интересуешься? Хочешь нам, тойотоводам, посочувствовать?  wink.gif  А вот фик. Ты, так понимаю, про дизель речь ведешь? Тогда вот тебе ценник на ТНВД для нынешнего кукурузера-прадо - 25 тыр. Бэушные 5 тыр. А если по теме, т.е. про непосредственный впрыск бензина, то вот - 200-450 баксов за полный комплект (для движка 3S-FSE).

Заходи еще, просветим wink.gif
*

вот вам кодик на ТНВД дизельный для Уазика) 0460414217 бошевский. посматрите на цену в экзисте)
кто найдет дешевле тому пряник лично дам

Сообщение отредактировал Tj Leon - Feb 25 2008, 17:43
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 25 2008, 17:49 
Отправлено #17


Гугу



Сообщений: 11 450
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


144 422 руб... Так что за 130 000 надо брать!
Слушай, а УАЗег в сборе сколько стоит?
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Feb 25 2008, 17:50 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(valerych @ Feb 25 2008, 17:49)
144 422 руб... Так что за 130 000 надо брать!
Слушай, а УАЗег в сборе сколько стоит?
*

вот я сам думаю, по моему в районе 450 000
дорогой какой то ТНВД. чего интересно там такого...
Profile CardPM
  0/0  
Казанский Праворульщик
post Feb 25 2008, 18:43 
Отправлено #19


Пользователь



Сообщений: 38
Из: Казань



ТНВД на Митсу Джидай состоит из трех частей MD351017 , MD347417 и привод который стоит 150 $ в общем более 30 т.руб. А за 12 т.руб. бывают Б.У.

--------------------
Поставка авто из Японии и Сингапура в Казань т.89047171615
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 26 2008, 09:05 
Отправлено #20


caporegime



Сообщений: 5 745



тойотовские D-4 построенные на базе 3S-FSE крайне ненадежны (подборка из многочисленных отзывов), у них происходит самое страшное. если прошляпит момент - клинит движка, в тоже время D-4 построенные на рядных 6-цил. 1JZ-FSE, 2JZ-FSE удивительны безпроблемны (тож выборка из многочисленных отзывово) там просто ТНВД умирает или необходимых очков не наддувает...................
про серию AZ незнаю, нужно провести исследования, да выборка мала sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 26 2008, 09:11 
Отправлено #21


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 25 2008, 08:03)
У Митсубиси непосредственный впрыск не вызывает нареканий (покрайней мере у меня)   По словам профессионала www.mek1.ru  для безпроблемной езды на Джидае необходимо 3 условия:
1.Бензин АИ-98
2.Синтетическое моторное масло
3.Отсутствие жора масла (из за колпачков или маслосьёмных колец)
*

мицубовские джедай второго поколения (по мом с 2001 пошли) самые надежные, просто вери гуд, конструкторы избавились от тяжелых последствий для движка, когда умирает ТНВД, фактически он просто умирает и усе.... smile.gif
Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 25 2008, 08:03)
Зато радует расход 12 литров в городе с большими пробками на 2 лировом двигателе.
*

нууу.........не бох весть какой показатель smile.gif ...........у миня такой же на движке не оборудванном непосредственным впрыском, даж VVT-I нет и разработан он в середине 80-х smile.gif.......немного меньше

Сообщение отредактировал Renown - Feb 26 2008, 09:12
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Feb 26 2008, 16:27 
Отправлено #22


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


Цитата(Renown @ Feb 26 2008, 09:11)
у миня такой же на движке не оборудванном непосредственным впрыском, даж VVT-I нет и разработан он в середине 80-х smile.gif.......немного меньше
*


Renown, а у тя морковник, если мне склероз не изменяет (2 или 2,5литра?)?

Мне просто интересно, скока он жрет?

Сообщение отредактировал Subaru21 - Feb 26 2008, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 26 2008, 16:54 
Отправлено #23


caporegime



Сообщений: 5 745



Двиг 2литра - зима город 13, лето город 11,5-12 (кондер вкл всегда), загород 80км\ч -7,5л, 120-140 км\ч -8,5 л.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Feb 26 2008, 16:56 
Отправлено #24


Гугу



Сообщений: 11 450
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Renown)
про серию AZ незнаю, нужно провести исследования, да выборка мала

Если я ничего не путаю, на всех 2-литровых Рав4 предыдущего поколения стоит 1AZ-FSE: http://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2000_885/ Жалоб слышать не доводилось. Такое ощущение, что владельцы просто не в курсе, какой "ужас" у них под капотом, либо все как один грамотно шифруются.

зы. 3S-FSE почему клинит? Бензин в масло через подыхающий ТНВД попадает? Так может на других движках ТНВД в другое место присобачили, жестко отделив от системы смазки, и поэтому там все не так страшно?
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Feb 26 2008, 17:09 
Отправлено #25


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


Цитата(Renown @ Feb 26 2008, 16:54)
Двиг 2литра - зима город 13, лето город 11,5-12 (кондер вкл всегда), загород 80км\ч -7,5л, 120-140 км\ч -8,5 л.
*


Блин.
У мя полторашка столько же почти хавает, а по трассе 120 - 140 - 10л стабильно. sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Feb 26 2008, 17:12 
Отправлено #26


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Да renown ездит как пенсионер наверно :)

Информацией по расходу давайте в другой теме делиться ;)
Profile CardPM
  0/0  
Казанский Праворульщик
post Feb 26 2008, 20:19 
Отправлено #27


Пользователь



Сообщений: 38
Из: Казань



Renown, Джидай второго поколения появился если не изменяет память в 1997 году году (беспроблемный) с 98 года помоему 3 поколение (отработанное по максимуму) Всё таки непосредственный впрыск это разработка митсубиси наверно они в этом деле уже и приуспели и отработали всё. Все страшилки о джидаях относятся к первому поколению тоесть к машинам до 97 года.

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/223...icles/2762.html хорошая статья в тему.
Сейчас собираюсь почистить камеру сгорания с дроселем и поменять фильтр в тнвд, думаю расход должен упасть до 8-10 литров на сотню, большого мегаполиса.

Сообщение отредактировал Казанский Праворульщик - Feb 26 2008, 20:24

--------------------
Поставка авто из Японии и Сингапура в Казань т.89047171615
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Feb 27 2008, 10:40 
Отправлено #28


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Казанский Праворульщик @ Feb 26 2008, 20:19)
Renown,  Джидай второго поколения появился если не изменяет память в 1997 году году  (беспроблемный)  с 98 года помоему 3 поколение (отработанное по максимуму) Всё таки непосредственный впрыск это разработка митсубиси наверно они в этом деле уже и приуспели и отработали всё.  Все страшилки о джидаях относятся к первому поколению тоесть к машинам до 97 года.
*

да возможно я и ошибся с цифрами - но джидаи от мицубы на самом деле надежны чем от тойоты и ниссана
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post May 29 2008, 08:09 
Отправлено #29


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


А я плюнул на все эти страхи и купил прямой впрыск :) Будем посмотреть через 2 мес :)
Profile CardPM
  0/0  
HitCat
post May 29 2008, 14:08 
Отправлено #30


Black Cat



Сообщений: 755
Из: НЧК



что за тачка? у моей тож прямой впрыск и ни че, вроде.

--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения