Тойота стала официально продавать авто оснащенные непосредственным впрыском. В японии они впервые появились по мом в 1997 году, а начиная с 2000-2001 года почти половина авто выпущенных для внутреннего рынка Японии оснащена такими движками, скоро наверно все авто выпущенные в японии будут оснащаться непосредственным впрыском. Мнения довольно разные от резкого неприятия, до все ОК, ведь надежны же распределенный впрыск, автомат тож стал надежен и до этого очередь дойдет. Проблема даже не во впрыске, а бензине, точнее в отстутствии смызываещих способностей бензина изза чего пара плунжер -цилиндр в ТНДВ работает в сухую и быстро изнашивается, бензин попадает через эту пару в масло и начинаются траблы. Рано еще или нерано таким движкам ездить по россии
переход на выхлоп ЕВРО-2 подразумевает и бензин соответствующий - вот мне интересно лукойловский "Экто" по смазывающим способностям какой? ..........ни кто не знает?
по мом российиским Гостом смазывающие способности бензина не оговариваются Там вроде еще сера убивает движки отлаживаясь в выпускном тракте - а вот про содержание серы в бензе вроде оговаривается.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 25 2006, 13:24
Небольшая брошюра по бензину ЭКТО http://www.newizv.ru/pomidor/Ecto.pdf В Москве ЭКТО есть только 95-ый, 92-ой еще не видел... Залил один раз, потом забил, потомучто ездить искать эти заправки желания особого нету...
Сообщение отредактировал GoGa - Jul 25 2006, 18:53
У Митсубиси непосредственный впрыск не вызывает нареканий (покрайней мере у меня) По словам профессионала www.mek1.ru для безпроблемной езды на Джидае необходимо 3 условия: 1.Бензин АИ-98 2.Синтетическое моторное масло 3.Отсутствие жора масла (из за колпачков или маслосьёмных колец)
Зато радует расход 12 литров в городе с большими пробками на 2 лировом двигателе.
--------------------
Поставка авто из Японии и Сингапура в Казань т.89047171615
У меня к этой системе отношение такое же как к роботизированным коробкам - вроде автомат, да не автомат - и на подъёме откатывается и под зад пинает - т.е. рано ещё всерьёз рассматривать эту систему. Пусть пообкатается на других.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Tj Leon, ты с какой целью интересуешься? Хочешь нам, тойотоводам, посочувствовать? А вот фик. Ты, так понимаю, про дизель речь ведешь? Тогда вот тебе ценник на ТНВД для нынешнего кукурузера-прадо - 25 тыр. Бэушные 5 тыр. А если по теме, т.е. про непосредственный впрыск бензина, то вот - 200-450 баксов за полный комплект (для движка 3S-FSE).
Tj Leon, ты с какой целью интересуешься? Хочешь нам, тойотоводам, посочувствовать? А вот фик. Ты, так понимаю, про дизель речь ведешь? Тогда вот тебе ценник на ТНВД для нынешнего кукурузера-прадо - 25 тыр. Бэушные 5 тыр. А если по теме, т.е. про непосредственный впрыск бензина, то вот - 200-450 баксов за полный комплект (для движка 3S-FSE).
Заходи еще, просветим
Я фигею . Если ЭТО вот - 200-450 баксов ТНВД, то меня завуд Арнольдом и я губернатор Калифорнии. Это насос на 3S-FE, который не D-4. Хотя в ценах все правильно примерно
Subaru21, это не я, это exist Я смотел Toyota Nadia 3SFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI модификация SXN10-AHSEH http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=105&treg=J Там так и написано - DIRECT-INJECTION GASOLINE ENGINE
Subaru21, это не я, это exist Я смотел Toyota Nadia 3SFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI модификация SXN10-AHSEH http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=105&treg=J Там так и написано - DIRECT-INJECTION GASOLINE ENGINE
Но все равно получается 450 баксов
Да, да, я давно заметил - exist временами та еще кака. Бывает такую хрень понапишет, все время по другим каталогам проверяю.