Такая штука стоит у меня (Субару Легаси), заказывал у Новосибирске. Своих денег (1500 рублей) не стоит, пришлось докупать нормальные присоски, чтобы держало. Мне кажется, можно заменить двумя зеркалами на присосках, каждое по 50 рублей и отрегулировать. При поездках на трассе помогает, особенно если штурмана нет или он спит. По поводу видеокамер постоянно идет дискуссия, цена вопроса гораздо больше - эффект тот же.
для меня пока один существенный недостаток: выезд с прилегающей територии на дорогу направо... слева нихрена не видно, особенно когда дорога под углом прилегает...
для меня пока один существенный недостаток: выезд с прилегающей територии на дорогу направо... слева нихрена не видно, особенно когда дорога под углом прилегает...
Да, есть такой косяк, например, на какой-нибудь развязке, приходится голову назад поворачивать...
И появится еще один, когда на трассу выйдешь с плотным трафиком...
Для себя решил, што не нужно, лучше собственных глаз ничо нет - хотя раз в квартал езжу в москву. Хотя ради обьективности процесса потестить неотказался бы
я есмь, ты еси, он есть, мы есмы, вы есте, они суть.
Сообщений: 1 551
Из: Чебоксары BMW, Volkswagen
Давно поставил себе эту штуку и ощутил полезность.
Друзья говорили, что видели аналогичные штуки, только без каркаса - у них зеркала настолько трясутся, что ничего разглядеть и понять невозможно, у меня - нормально.
Ни разу не отваливалась, как тут писали, хотя и жара была +50, и холод -35.
Никому не мешает. Один куръёзный минус: иногда попервой вправо шарахался с ощущением, что меня кто-то на бешенной скорости обгоняет, замечая боковым зрением "не в том зеркале" стремительно приближающуюся машину. Оказывалось, что это просто встречная.
Думаю, что лучше, всё же, два зеркала, чем одно, потому как иначе слишком косо оно располагается к оптической оси и дорогу впереди будет видно, как сквозь "узкую щёлочку" (попробуйте посмотреть в зеркало по касательной и сравните с перпендикулярным расположением). В двузеркальной же системе они более оптимально расположены и используется вся поверхность зеркала.