Стоял вчера в ожидании в магазине, где продают запчасти на япов, разглядывал витрины, и тут мой взгляд наткнулся на рекламный плакат перескопической системы зеркал для ПРАВильных авто... На плакате на одной из иллюстраций была показана типичная ситуация - впереди фургон, встерчная полоса не просматривается и нет возможности для обгона... А на другой у Вашего ПРАВильного авто стоит система зеркал, по которой вы видите что происходит на встречке, и есть или нет возможность для обгона...
Я думаю, что такая штука очень удобна на трассе... Стоит по данным информации с плаката около 1500 р.
Кто-то из ПРАВильных форумчан пользуется, поделитесь своими мыслями, стоит оно того или нет?
Сообщение отредактировал Wingroad - Jul 18 2006, 09:55
Я постоянно (каждый день) читаю отзывы владельцев на www.auto.vl.ru и вот там я часто натыкаюсь на фразу "планирую сделать то, сё, ... , поставить перископ...". Блен, думал что за фигня такая??? Это же не подводная лодка"!!! Оказывается вон оно что... Кстати, это может служить ответом - стало быть многие россияне юзают эту штуку. Кстати, что за магазин то?
Достаточно одного зеркала со стороны пассажира. Правда, привыкать надо. В следующий раз посмОтрите на моей машине. Цена вопроса на порядок ниже. (Поставил зеркало от какой то Волги).
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Достаточно одного зеркала со стороны пассажира. Правда, привыкать надо. В следующий раз посмОтрите на моей машине. Цена вопроса на порядок ниже. (Поставил зеркало от какой то Волги).
Обязательно посмотрим....
ммм а это .... как бы с эстетической точки - нормально? Ладно, смотреть надо...
И еще, перескоп находится внутри авто, что тоже немаловажно с точки зрения читоты... И располагается он в районе нижней части лобого стекла, что позволяет контролировать ситуацию спереди и сзади одновременно....по моему очень полезно....
ЗЫ Наболел вопрос, после последней поездки в Подмосковье, намучился... с обгонами фур, ладно штурман рядом сидела....
да вы чо, ребят, на первой тусовке на субару аутбэк стоял перископ - куда смотрели?! конструкция простейшая и красная цена ему 150 рэ 1500 он не стоит - слишком завышена цена
Вот что ответил мне друг-кубовод со ставрополя на тему перископа. Пишу дословно: "короче в левой стороне стекла размером сантиметров 30 в длинну и ширина где то 15 см черная ху..ня с двумя зеркалами и ты типа видиш чё там слева происходит !!! если чесно выглядит уё..щно!!!!! на присосках крепица к стеклу в жару отваливаеца с грохотом потом сидиш пол часа эти зеркала регулируеш бред и стоит она от 600р до 1000 а камера стоит 600 р ну и потом то будеш двд ставить если не продаш вот те и все...". В общем он сказал что если очень надо то за те же деньги надо ставить камеру и монитор. В их краях много японок (прилично много). Есть основания верить ему. ИМХО, камеру и монитор тоже не хочу.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Jul 18 2006, 12:14
Хулио Ибанез, через камеру и монитор размытая картинка наблюдается...
Gator, естественно можно обходится и без нее, тем более когда из города не выезжаешь, но на трассе выручает и делает вождение более приятным и наверное все-таки более безопасным...
Wingroad, я, если что, не только из Новосиба пригнал, но и на юг ездил в прошлом году (2 тыщи в одну сторону). На широких дорогах ехать не трудно, но на М7.....
Gator, во-во я про М7 и говорю до ННовгорода, были эпизоды когда можно было легко и непринужденно объехать фуру не насилуя машину... Участок дороги от ННовгорода до Чебоксар самая - низкая средняя скорость... И этот самый перископ очень бы пригодился на этом участке....
на крузаке правильном видел - прикреплено зеркало как на фурах, в верхней части пассажирской двери, только на фурах зеркало кажет правый габарит по колесу, а тут интересующую нас необозреваемую часть дороги... как это живет с точки зрения аэродинамики, воздействия окружающей среды в виде камешков и прочей фигни - хз...