Эконом.Клиент класса Хай-Энд.Каким может быть клиент в классе эконом и что от него ждать?
Рассмотрим.
Вариант 1. Случайный гость.Человек ни сном ни духом какое такси за ним едет.Вызвал муж/сын/друг/администратор.От него будет и спасибо, и красиво, и материально тоже.Если оказать полноценный сервис. Опять же больше будет уважительных интонаций, чем молчанки.Если не наседать.Здесь главное — не тревожить, а заботиться.
Вариант 2.Потерпевший.Человек крайне редко пользуется такси, но сложилась такая необходимость.Чая не будет.Или смешное округление.С таким лучше просто молчать и даже пальцем не двигать в его сторону.Он заряжен на критику.Это может потом аукнуться.
Вариант 3.Гулёна.Человек часто ездит с разными службами, он не принципиален, и даже своенравен.С ним нужно быть открытым максимум.И за это он даст тебе и два прибора!Но не переходить на панибратство!А то может и осерчать.Эйфория полёта должна быть и в услуге и в расчёте.
Вариант 4.Постоянник.Человек ездит принципиально одним такси.Не вздумайте при нём ни хвалить, ни критиковать Вашу ДС.Помните, он всегда смотрит на вас через прицел огнемёта.Максимум внимания к его нуждам, и дай бог, чтоб он ушёл довольным.Без лишней крови.Чай гарантировано будет.Но разумный.
Вариант 5,последний.Эконом.Человеку важно только одно.Поскольку он вынужден кататься за копейки, дабы оправдать свою постоянную нужду в такси на одном и том же маршруте, сделайте максимум для его экономии, езжайте максимально дешёвым маршрутом, и обязательно именно тем, какой ему больше нравится, и не заикайтесь о тарифах, ценах, и вообще деньгах.Сделайте вид, что Вы безмерно счастливы отвезти именно его и именно сейчас.Уйти из под огня — Ваша единственная задача.Он заплатит строго до копейки.А если слегка усомниться в Вашей добросовестности — завалит рейтинг, за ним не постоит.
Ну вот собственно и всё.)) Надеюсь объяснять как быстро узнать кто есть кто, профессионалам, психологам, труженикам баранки и языка — не надо.)))))
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Aug 11 2017, 20:38
--------------------