— В Норвегии, слышал, слово «таксист» звучит как обзывание. Это все равно, что нашего милиционера назвать ментом. Нас нужно называть водителями такси!
Каждый водитель через полгода работы уже психолог. Потому что каждый день выслушивает проблемы людей, следующих от А до Я. Что остается — утешить в дороге человека, что-то ему подсказать из своего жизненного опыта.
Налоговую «ломает» без чеков
— Многие считают, что мы зарабатываем большие бабки. Но откуда? Это неблагодарная профессия. Таксистов пытаются со всех сторон «задавить». Налоговая инспекция — раз! Транспортная инспекция — два! Устраиваются облавы насчет чеков. Водитель такси обязательно должен его пробить и вручить пассажиру — нужен он ему или не нужен. И из-за этого многие водители не едут по вызову в налоговую инспекцию, хотя оттуда идут заказы от предпринимателей, которые хотят уехать побыстрее. Но не берут эти заказы, в районе стоят по 20 машин. На человеке же не написано, что он не налоговик. Пример: подъезжает водитель такси, ему называют адрес, он подвозит, говорит сумму, а чек не пробивает. Тут они вытаскивают корочки, составляют акт и водитель попадает под штраф от 3 до 4-х тысяч руб. А извините, чтобы в такси 4 тыс. заработать надо работать сутками, ну, неделю точно.
Ничего святого
— Взять «шестерку» или «девятку» с желтыми номерами. Когда Троица или другие праздники, то на кладбище эти машины не пропускают, независимо от компании: такси «Вояж», там, «Лидер» или «Престиж»… Пропускают только машины государственного такси «21-12». Бывает, приезжают такси иногородние, все равно машине с желтыми номерами на кладбище хода нет. Зачем тогда спрашивается эти желтые номера?!
«Наши люди на такси не ездят!»
— Вроде со стороны это смотрится круто: машина неплохая, водитель такси весь из себя, значит, он деньги в багажник складывает. А те водители, кто прочитают эти строки, не только поймут меня, а просто благодарны будут за правду. Сказки про бешеные бабки, что мы зарабатываем — брехня…
Сейчас у нас в Чебоксарах очень много компаний такси. Настолько много, что иногда даже вопрос возникает: а кто ж на них ездит? Прикинуть, получается, что тех, кто ездит — мало, но зато постоянно.
В «Ночном такси» ночью такси нет
— Не забудьте, что работа в такси имеет очень высокую категорию риска. У нас за прошлый год, погибло больше десятка таксистов со всех компаний.
Да… Вот есть у нас такое «Ночное такси», так ночью у них нет машин. И многие стараются работать до 19 часов, потому что по ночам большое количество наркоманов ездит, кидал, разной шушеры. «В нашем «черном» списке много сомнительных адресов: что пьянь несусветная, или еще что-то, о чем только мы знаем. И на звонок таким обычно говорят: «Извините, в данном районе машин нет».
Вот деловые, скажем, никогда не поедут бесплатно. Мелкота всякая, те, кто косит под крутого те — да. А настоящий, при деле, он всегда тебе заплатит и сверх счетчика.
«Три девятки» — это «sos!»
— Случаев трагических было много. Кого-то задушили. Один с «058», тот просто без вести пропал. Старая «Волга» у него была… ну, как старая? Модель 3110. Передавали по всем компаниям такси, по рации. В итоге, чего? Весной этого года при вспашке за «химией» тракторист заметил труп неизвестного мужчины. Подсуетились и выяснили, что он кого-то посадил на северо-западном, на роще. И нашли ведь: три подростка 17-18 лет. Они уже разбирали этот автомобиль: сняли двигатель, коробку передач, что-то из деталей продали.
На Пролетарской водителя ножом зарезали, в голову. Машина стояла посреди дороги и водитель другой компании проезжал мимо. Остановился, подошел, увидел эту страшную картину… Вроде как нашли этих наркоманов.
Да что говорить, каждый вечер, иногда даже по несколько раз за вечер слышим: кричат по рации: «999». «Три девятки» — это тот же SOS: зов о помощи. Либо пьяный платить не хочет, либо кто-то угрожает, либо драка уже. Каждый вечер такое происходит.
А еще существуют графики выходов водителей на работу в ночную смену. Если не подчинился графику, то тебе штраф, сумма в разных компаниях разная: от 300 до 500 руб. Получается, боишься ты — не боишься, а работать надо, если попал по графику.
По нашим дорогам только «буратин» возить
— Сколько можно за смену заработать, это все зависит от фарта, скажем так. И от того как ты хочешь работать. Если ты будешь сидеть курить, домой ходить, кофе-чай пить, с девушками знакомиться, то соответственно ничего не заработаешь. А так, вообще, по нашим дорогам… только дрова возить и резиновые технические изделия. У нас машины «валятся», даже иномарки не выдерживают.
По деньгам, когда я раньше на грузотакси работал, у меня был рекорд — 2000 руб. за сутки. А в обычном такси, с перерывами на сон, за сутки, ну, можно сделать в праздничные дни 1000 руб. Но сейчас при такой конкуренции практически невозможно. Если ты будешь брать все подряд и вообще не спать, не есть, работать, работать, и то, я не знаю, может, и получится столько заработать.
Хотите проблем? Вперед в таксисты!
— Есть хорошая поговорка: хорошо там, где нас нет. Проще и больше можно заработать где угодно, но только не на такси. Хотите проблем, геморроя на голову, руль в такси ждет вас!
Пример: подъезжает водитель такси, ему называют адрес, он подвозит, говорит сумму, а чек не пробивает. Тут они вытаскивают корочки, составляют акт и водитель попадает под штраф от 3 до 4-х тысяч руб. А извините, чтобы в такси 4 тыс. заработать надо работать сутками, ну, неделю точно.
что-то вернор. но когда в течении часа и не однократно пытаещься вызвать такси слышать "Сейчас у нас в Чебоксарах очень много компаний такси. Настолько много, что иногда даже вопрос возникает: а кто ж на них ездит? Прикинуть, получается, что тех, кто ездит — мало, но зато постоянно. "
как=-то ну не ловко
насчет убийств и денежных разборок есть - клиенты на это жаловались..
Да честно говоря, контор много, а количество машине не увеличивается. Просто бегают одни и те же таксисты из одной конторы в другую. Поэтому и приходится обзванивать за вечер как минимум несколько контор чтобы вызвать машину.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(Guest @ Jul 17 2006, 22:15)
Налоговую «ломает» без чеков
— Многие считают, что мы зарабатываем большие бабки. Но откуда? Это неблагодарная профессия. Таксистов пытаются со всех сторон «задавить». Налоговая инспекция — раз! Транспортная инспекция — два! Устраиваются облавы насчет чеков. Водитель такси обязательно должен его пробить и вручить пассажиру — нужен он ему или не нужен. И из-за этого многие водители не едут по вызову в налоговую инспекцию, хотя оттуда идут заказы от предпринимателей, которые хотят уехать побыстрее. Но не берут эти заказы, в районе стоят по 20 машин. На человеке же не написано, что он не налоговик. Пример: подъезжает водитель такси, ему называют адрес, он подвозит, говорит сумму, а чек не пробивает. Тут они вытаскивают корочки, составляют акт и водитель попадает под штраф от 3 до 4-х тысяч руб. А извините, чтобы в такси 4 тыс. заработать надо работать сутками, ну, неделю точно.
— Есть хорошая поговорка: хорошо там, где нас нет. Проще и больше можно заработать где угодно, но только не на такси. Хотите проблем, геморроя на голову, руль в такси ждет вас!
кто нибудь застал гонения тех лет ? неуж-то такая жесть была ?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Многих знакомых кого засланые хапали, ........ Жесть была ещё та.
Кого это многих? Особым рвением налоговики отличались в Новчике (под руководством Ласточкина) и в Канаше. Там и были наиболее высокие показатели легальности таксистов. В Чебах особенно никто этим не занимался. Все было периодически и очень редко в силу величины города и отсутствия какой либо системы и согласованности действий органов. Даже в самые "лютые" периоды было не более одного "рейда" в неделю с максимальным отловом 2-3 таксистов. Особым "рвением" отличался отдел ККТ Северозападного р-на (под руководством Соснина). Ловили преимущественно Вояж (так и было говорено "переловим Вояж, остальные сами в очередь за таксометрами и св-вами выстроятся"). После нескольких разгромных судов в арбитражке рвение пропало, а Соснина уволили (возможно совершенно за иное). Но, как обычно, страх и слухи-сплетни среди таксистской среды бежали впереди паровоза, причем во много много много раз преувеличенные. Вот и Вы - типичный любитель превратить муху в слона. Что значит "многих знакомых..". Многих - это большинство. Сильно сомневаюсь ,что таковыми были масштабы репрессий. Пы Сы. Нет, Вы все таки тот "renoloan"....
Сообщение отредактировал Brummber - Sep 5 2013, 13:39