ты примеры просто приводи ближе к реальности, ато просто набрасываешь и угараешь потом)
А смысл? Скажут или битая, или резина лысая, или цвет беспантовый, или брызговиков Спарко нет. Здесь надо либо нахваливать новье от китайцев, либо новье от Ваза, чтобы в тренде быть. Тут любят понты колотить, типа авто каждый год меняют на новое. Уже не и не знают на что менять, все перепробовали.
В нынешней ситуации мало денег - это в кармане рублей менее 2 лямов. Получаем, если денег в кармане 2 ляма или менее, то ничего не покупаем. А вот если нужна машина и общественный транспорт меня не устраивает и не подходит. Б/у не хочу, т.к. уже то ли не в том возрасте чтоб "постоянно" что то ковырять в авто или ездить по сервисам даже если и по мелочи. Лет 10 назад тремя руками голосовал бы за б/у, но щас взгляды изменились. P/s Видимо старею.
А какую-то 2-3 года не реально найти по цене китайца? За 3млн я думал рынок нормальный или там тоже ничего нет кроме китайцев?
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Если верить ютубам, то все эти жили ,хавалы,омоды , даже для Китая дно днищенское, а у нас премиум 😁. Эх..
Про дно не соглашусь, автомобили как автомобили, на работе начали служебные закупать Чери4 и Чери7 (в зависимости от должности), и вот мнения разделились, кто-то отказался от Чери 4 им выдают компенсацию за использование личного автомобиля и они пересаживаются на новые весты или б/у европейки, другие наоборот отказались от компенсации и пересели с личных Порше, Мерседесов, Ауди на Чери7. Компенсация для всех одинакова 35 тыс.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Про дно не соглашусь, автомобили как автомобили, на работе начали служебные закупать Чери4 и Чери7 (в зависимости от должности), и вот мнения разделились, кто-то отказался от Чери 4 им выдают компенсацию за использование личного автомобиля и они пересаживаются на новые весты или б/у европейки, другие наоборот отказались от компенсации и пересели с личных Порше, Мерседесов, Ауди на Чери7. Компенсация для всех одинакова 35 тыс.
Я немного о другом. То что бренды которые популярны у нас, они являются бюджетными в Китае, и не популярными. Видимо то, что популярно там, нам совсем не по карману
Я немного о другом. То что бренды которые популярны у нас, они являются бюджетными в Китае, и не популярными. Видимо то, что популярно там, нам совсем не по карману
Именно так. Наши чинуши знают про наш кошелёк, и что дорогой автомобиль не найдет в РФ своего покупателя. Видел как-то блоггера в Ютубе, который освещал китайский авторынок. Там тачки, так тачки... Плюс, средняя зарплата в Китае на несколько порядков выше чем в РФ. Как изменится положение дел, если перейдем??? на рубль-юани, время покажет. Но опять же, исходя из разницы средних зарплат, не в нашу пользу. Тоже самое видел про Тойоту Камри для США и какого-то азиатского рынка. Там разница огромная. И по салону, и по двигателям. Хотя модель одна и та же.
Сообщение отредактировал гильотин - Sep 9 2023, 23:19
ПАчему? Вот самое простое Рено. Не весм модельным рядом представлено у нас в РФ. Покопайся в Ютубе. Там есть русскоговорящие французы, немцы, австрийцы. У них много чего можно узнать. Тем более под роликом есть переписка, на которую некоторые вполне дружелюбно откликаются. Я даже с одной дамой через яндекс-переводчик общался.
ПАчему? Вот самое простое Рено. Не весм модельным рядом представлено у нас в РФ. Покопайся в Ютубе. Там есть русскоговорящие французы, немцы, австрийцы. У них много чего можно узнать. Тем более под роликом есть переписка, на которую некоторые вполне дружелюбно откликаются. Я даже с одной дамой через яндекс-переводчик общался.
если ты имеешь виду владельцев то может быть ,а так блогеры миллионики все проплачены обычно
Я немного о другом. То что бренды которые популярны у нас, они являются бюджетными в Китае, и не популярными. Видимо то, что популярно там, нам совсем не по карману
Я тут на досуге посчитал, в РФ раньше продавали 1 млн автомобилей новых. Чтобы восполнить этот дефицит АВТОВАЗу надо делать этот 1 млн., но он при всем желании, даже если попу порвет на британский флаг, не сделает этого количества. Поэтому китайские автомобили будут продаваться в количестве 200-400 тыс., а это для Китая огромный рынок и продавать плохие автомобили они не будут. Просто пока, я думаю, есть какая-то договоренность, чтобы АвтоВАЗ пришел в норму, вышел хотя бы на 600 тыс в год., после этого запустят Китай и они уже будут делить рынок.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.