Сам в данный момент рассматриваю вариант перехода с форда на китайца (Чанган CS55 или Гелий Кулрей). Считаю что мой 9-ти летний форд как бы морально устарел, что то хочется так сказать автомобиль-планшет.
А что в этом планшете такого? Я думаю, причина не в этом. Просто форд сломался или надоел, а денег много, а китайцы сейчас перешли из разряда когда в тебя тыкали пальцем в разряд обыденности, поэтому вроде уже не надо перед каждым оправдываться.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Сам в данный момент рассматриваю вариант перехода с форда на китайца (Чанган CS55 или Гелий Кулрей). Считаю что мой 9-ти летний форд как бы морально устарел, что то хочется так сказать автомобиль-планшет.
Возьми 2-3 планшета и прибей гвоздями к торпеде в форде, станет современным.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Старые европейцы рано или поздно сломаются, ремонт их дорогой, а ездить на чем то надо. Честно китайцы не такие уж и плохие. Но нужно много внимая уделять кузовщине. Хотя говорят что нынешний металл на китайцах и гальванически обработан лучше и толщина побольше. Нынешние корейцы из бюджетного сегмента тоже уже не те
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 4 2023, 23:20
На днях пощупал кроссовер китайский. Удивился тому, как неудобно низко на нем сидеть. Как в пузотере. Салон сделан как подделка под дорогие салоны, вроде с виду ничо так, но при сравнении с некитайцами разница заметна. И это в новом авто.
А ведь тебя никто не отговаривает, подопытные всегда нужны.
Подопытные это таксопарки, которые начали использовать китайские машины, которые в отличии от корейцев на гарантии. Для людей, которые планируют расходы это важный аспект. Я бы не покупал китайцев, потому что покупаю машину на 10-15 лет.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Подопытные это таксопарки, которые начали использовать китайские машины, которые в отличии от корейцев на гарантии. Для людей, которые планируют расходы это важный аспект. Я бы не покупал китайцев, потому что покупаю машину на 10-15 лет.
Теперь в таксопарках этого «добра» под выкуп полно, только желающих что-то не так много, если верить таксерикам
Дополню про китайцев) Купил в феврале этого года Тиго 8 прoмах за 3 350 т.р. в макс.комплектации. Была в наличии, сборка Китай. В подарок дали зимную резину аки пирелли, намазали антикор, защиту, брызговики и коврики везде засунули. Семь мест и полный привод не раз пригодился. Каждое То (если не большое) обходится в районе 10 т.р. Расходники можно привозить свои. Разгон очень хороший, масло не ест. ДСГ ведет себя очень адекватно. Проехал на данный момент 10 т.км. Ездил на море, в китайце устал за рулем меньше, чем в ниссане x-tail. (Благодаря наличию активных помощников). Посадка комфортная. Спать тоже на водительском месте лучше, можно ноги вытянуть под педали). Чуть жесткая подвеска, что решается путем установки резины другого профиля.