Более трех четвертей (77%) выпущенных в Китае автомобилей ломаются в первые шесть месяцев эксплуатации. К таким выводам, как сообщает China Daily, пришла Китайская ассоциация потребителей по итогам опроса, проведенного среди 4648 автовладельцев в 36 городах из 25 провинций. На каждые 100 проданных машин в среднем приходится 338 дефектов, что намного больше, чем в 2005 г. (246 дефектов). Китайская ассоциация потребителей получила 1038 жалоб в первые три квартала года, что на 21% больше, чем в 2005 г.
При этом самые качественные китайские автомобили производятся на совместных предприятиях. Так, меньше всего нареканий вызвала Jetta, которую собирают на СП FAW-Volkswagen. А хуже всего сделаны дешевые (от 3750 долларов) Geely, Chery QQ и Changan Alto.
Все равно интересно получается-наш автоваз сколько лет работает, но до такого еще не дошел(дизайн кузова.,салон и т.д.) А "китаезы"у которых вообщем не здоровый вид внешности (желтая кожа,узкие глазки,рост ниже среднего .) Сразу поставили на конвеер автомобили способные конкурировать не только с нашнм автопромом. И за что мы их так обсераем? В себе, а то есть не в нашем ли автопроме надо найти причины которые тормозят развитию нашего авто! Китайцы новички в этом деле ,они ближайшее время все недостатки которые были выше указаны- исправят! И чем дальше, тем больше "дров" в рашен автопроме.Похвастаться не чем одним словом!
--------------------
Чем больше познаешь людей,-тем больше нравятся собаки!
Вспомните, что такое было "корейское авто" всего 5-6 лет назад. Только больные могли всерьез задумываться о его покупке - вспомните, какие эпитеты неизменно сопровождали обе(!) корейские модели, известные в России... Китай - это не Корея. Это посерьезнее будет. Недаром, все до одного автопроизводителя, которые хоть что-то из себя в этом мире представляют, имеют в Китае свои производства (в т.ч. и полного цикла). И раз уж автопром в Китае официально назначен "локомотивом экономики", сдается мне, что лет через 10 только большой оригинал решится на покупку НЕ Китайской машины...
ЗЫ. Наблюдаю за эксплуатацией в Москве небольшого парка развозных китайчонков FAW (грузовичок немного меньше Газели) - за год у ребят еще проблем не было...
Сами китайцы у себя в большинстве своем ездят на нормальных лицензионных автомобилях западных концернов, которые построили там заводы. Фольксваген там, насколько помню, самая массовая марка. А "поделки" и "подделки" к нам сливают.
А что над ними смеятся? Наш-то автопром вообще в Ж., куда уж ему на мировой рынок с такой задообразной харей лезть? Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
Наш-то автопром вообще в Ж., куда уж ему на мировой рынок с такой задообразной харей лезть? Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
Рекомендую закупить газету Авторевю №22. Там отчОт о поездке на заводик Hafei, типичный заводик из тех, что выпускают какашки для продажи без сертификации на территории РФ. Там подробно описаны и "исследовательский центр" в трех пустых кабинетах, где китаянка с умным видом крутит туда сюда трехмерную картинку машинки и стоит плоттер не подключенный ни к компу ни к сети, потому что сетевой шнур короче раза в три, чем расстояние до ближайшей розетки. Да и описание сборочного производства вызывает ассоциации с сельской автобазой.
Рекомендую закупить газету Авторевю №22. Там отчОт о поездке на заводик Hafei, типичный заводик из тех, что выпускают какашки для продажи без сертификации на территории РФ. Там подробно описаны и "исследовательский центр" в трех пустых кабинетах, где китаянка с умным видом крутит туда сюда трехмерную картинку машинки и стоит плоттер не подключенный ни к компу ни к сети, потому что сетевой шнур короче раза в три, чем расстояние до ближайшей розетки. Да и описание сборочного производства вызывает ассоциации с сельской автобазой.
Очень возможно. Только у них есть желание делать что-то хорошее для страны, а у наших "товарищей" нет и никогда не будет.
Очень возможно. Только у них есть желание делать что-то хорошее для страны, а у наших "товарищей" нет и никогда не будет.
Желания у всех одинаковые, и у китайцев, и у русских и у немцев - покушать и пожить получше. Чтобы делать хорошие машины, помимо желания нужны деньги, примерно несколько десятков, а то и сотен миллионов долларов на проектировку, испытания и запуск в производство только ОДНОЙ модели (столько тратят крупнейшие концерны). У автозавода с объемом производства от 300 до 700 тыс. автомобилей в год (это большинство китайцев и тот же АвтоВАЗ) таких денег не будет никогда.
Сообщение отредактировал alexii - Nov 26 2006, 19:14
Сегодня был в Казани. В промежутке между встречами ради любопытства заехал в автосалон "Китайский джип" (около Сибирского Тракта 34 - как раз по этому адресу был). Я в шоке... Зазоры между панелями кузова неровные; много хрома, но его внешний вид заставляется задуматься о его долговечности. Но больше всего поразила мелочь - уплотнительные резинки на стеклах склеены из кусочков!!! Это какое неуважение к России надо иметь, чтобы такую халтуру нам впаривать???
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 8 2006, 23:11
Рекомендую закупить газету Авторевю №22. Там отчОт о поездке на заводик Hafei, типичный заводик из тех, что выпускают какашки для продажи без сертификации на территории РФ. Там подробно описаны и "исследовательский центр" в трех пустых кабинетах, где китаянка с умным видом крутит туда сюда трехмерную картинку машинки и стоит плоттер не подключенный ни к компу ни к сети, потому что сетевой шнур короче раза в три, чем расстояние до ближайшей розетки. Да и описание сборочного производства вызывает ассоциации с сельской автобазой.
купили, почитали:
Цитата
"Партсобрание", компьютерные "классы", недействующая климатическая лаборатория, пленка на сидениях... Но не стоит смеятся. Многое из того, что я увидел на заводе Hafei, вызывает уважение и легкую дрожь в коленях. Словно в подтверждение китайцы выкатили из ворот завода обновленный Princip, который новит индекс 5. Разница по сравнению с предшественником - примерно как между вазовской "десяткой" и приорой: новые панели кузова (над дизайном вновь поработали итальянцы), немного другой интерьер, новый мотор объемом 1,8 л. Но вспомните, когда появилась серийная "десятка"? Нужно напрягать память! А когда появится серийная Приора? Дай бог, если в следующум году. А обновленный Princip вот он, встает на конвеер - всего лишь через два года после запуска машины первого поколения!
китайские товарищи старательные и быстро учаться, так что что спорно, кто больше не уважает Россию - китайцы или товарищи с автоВАЗа, которые десятилетиями не могут исправить всем известные недостатки своих поделок.
Сообщение отредактировал Pewrick - Dec 9 2006, 00:34