Навряд ли, скорей всего хромированная накладка трется о ЛКП, образуется скол, потом он дальше расширяется.Как правила после ДТП перекрашивают лучше чес с завода. НА китайцах тех лет зачастую даже грунта не было, красили на голый металл.
Навряд ли, скорей всего хромированная накладка трется о ЛКП, образуется скол, потом он дальше расширяется.Как правила после ДТП перекрашивают лучше чес с завода. НА китайцах тех лет зачастую даже грунта не было, красили на голый металл.
У вазовских универсалов та-же болезнь под задней накладкой. Этот ЕМGRАND в Китае стоит как Гранта и металл видимо такое же так себе.
НА китайцах тех лет зачастую даже грунта не было, красили на голый металл.
"Покрытие, полученное методом катофореза с предварительно нанесенной цинкофосфатной пленкой, обладает стойкостью 700-1000 часов, что удовлетворяет требованию к коррозионной защите автомобильных кузовов."
"Покрытие, полученное методом катофореза с предварительно нанесенной цинкофосфатной пленкой, обладает стойкостью 700-1000 часов, что удовлетворяет требованию к коррозионной защите автомобильных кузовов."
Вот эту пленку задняя накладка и перетирает, поэтому и вазы и китайцы гниют. А практичные японцы из легированной стали кузова еще в 90-е лепили, так главную проблему машин решили.