С таким уровнем "комфорта" справится любой автобус, а по цене-качеству тот же Тигго 8 сильно переоценен и уступает по всем автомобильным характеристикам. Кулрей как Киа Рио размером, только все они не массовые, поэтому сырые и недоработанные. Хавал относительно нормальный, потому что делает только паркетники.
что "так себе"? человеку для ежедневной поездки на работу-домой не нужен шикарный лимузин не шумит, не скрипит, не воняет, есть печка для зимы, кондей для лета - вот базовые нужды
Для этого всего есть лада гранта, китайцы же сейчас себя позиционируют как лакшери карз)) за 1,8 - 3,5 млн. руб., поэтому я и не пойму зачем их покупать, если есть более дешевые российские автомобили. Вот будут китайцы стоить также как лада и при этом качество не хуже чем у Лады, наверное и можно посмотреть будет в их сторону.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Если хотите такую же стоимость, то тогда уж и характеристики и оснащение и комплектации будут как у лады.
Лада как Газпром монополист, диктующий условия. Импорту соответствует курс 150р./$. В Германии Весты были очень дорогими по сравнению с европейцами ~11000$. Может быть к немцам за Вазами?
в твоих словах "Вот будут китайцы стоить также как лада и при этом качество не хуже чем у Лады, наверное и можно посмотреть будет в их сторону"
Вы как-то гипотетически рассуждаете, а я чисто практически. У меня летом в июне было 700 тыс. руб. я пошел и купил гранту 2021 c пробегом 8 тыс. км. в которой есть ESP! подушки, полный электропакет, климат, установлена штатная мультимедиа с карплеем и блютус, машина не битая, с чистой историей, на гарантии еще 2 года! Я прошел ТО за 3 тыс. руб. и купил зимнюю резину за 10 тыс руб)).
На машине уже ездили в Набережные Челны, Нижний Новгород по Чувашии по деревням и она комфортная и экономичная и если сравнивать её и мерседес, который у меня служебный, ну как бы разница в комфорте есть, но это не прям пропасть. Разница такая же как между мерседесом и роллс ройсом.
Вот объясните зачем мне смотреть в сторону китайцев?
Что изменится в моей жизни если я буду ездить на китайском автомобиле. ТО дороже, гарантия меньше, надежности никакой, какие плюсы то?
Так ненавидеть русский автопром могут только люди, которые тащатся от макдональдса.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Все больше и больше чери и хавейлов ездит.Когда то здесь писали иномарка плохо, ваз лучше, дешевле, практичней. Теперь- китай- туфта, вот Ваз- он качественней. Я понимаю так- что дешевле, то и лучше. Китайцы огромный шаг сделали, молодцы работают над ошибками.
Все больше и больше чери и хавейлов ездит.Когда то здесь писали иномарка плохо, ваз лучше, дешевле, практичней. Теперь- китай- туфта, вот Ваз- он качественней. Я понимаю так- что дешевле, то и лучше. Китайцы огромный шаг сделали, молодцы работают над ошибками.
А Лада стоит и не развивается.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.