Итак, прошел на chery tiggo 8promax очередное ТО-4 (40 ткм). Стоимость работ составила 6800 р. Обычное ТО+замена тормозухи по регламенту. (Расходники были свои). Поменяли по гарантии рулевое колесо (начало чуть облезать). Поменяли за неделю, так как был в Москве в наличии. Также поменяли сайлентблок передней подвески. Было в наличии, поменяли сразу. Машина используется для работы, присутствуют разные типы дорог. За все время машина показала себя с отличной стороны, ошибок, глюков замечено не было. Из печального: гарантия на подвеску закончилась. Теперь обслуживание подвески за свой счет или на усмотрение чери.
Сообщение отредактировал eugene441 - Nov 26 2024, 10:29
Итак, прошел на chery tiggo 8promax очередное ТО-4 (40 ткм). Стоимость работ составила 6800 р. Обычное ТО+замена тормозухи по регламенту. (Расходники были свои). Поменяли по гарантии рулевое колесо (начало чуть облезать). Поменяли за неделю, так как был в Москве в наличии. Также поменяли сайлентблок передней подвески. Было в наличии, поменяли сразу. Машина используется для работы, присутствуют разные типы дорог. За все время машина показала себя с отличной стороны, ошибок, глюков замечено не было. Из печального: гарантия на подвеску закончилась. Теперь обслуживание подвески за свой счет или на усмотрение чери.
У 7про макс гарантия на подвеску лишь 2 года или 60тыщ км. 3 месяца или 5 тыщ км на: АКБ, тормозные диски, сцепление на механике, свечи зажигания, элементы остекления кузова и наружние зеркала. 1 год или 30 тыщ.км: Внешние декоративные элементы кузова, обогрев стекол.
Если тачка на юр лице, в т.ч. такси, то гарантия 1 год.
Сообщение отредактировал Konferense - Nov 26 2024, 11:30
На днях пришлось впервые на трассе оценить систему экстренного торможения на чери. На трассе пешеход решил перебежать дорогу, и впереди едущая машина решила его пропустить. (чего я не ожидал). в общем, моя нога уже нажимала на пустую педаль тормоза. Торможение произошло резко, но в то же время комфортно. Благо сзади других машин не было. Не зря на западе эта система уже устанавливается даже на базовых комплектациях машин.
На днях пришлось впервые на трассе оценить систему экстренного торможения на чери. На трассе пешеход решил перебежать дорогу, и впереди едущая машина решила его пропустить. (чего я не ожидал). в общем, моя нога уже нажимала на пустую педаль тормоза. Торможение произошло резко, но в то же время комфортно. Благо сзади других машин не было. Не зря на западе эта система уже устанавливается даже на базовых комплектациях машин.
современные китайцы по электронике давно уже обогнали японцев и корейцев . приучили китайцы что все плюшки у них идут в базе