Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
28 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

GT-авто , обсуждение

KjK
post Dec 13 2007, 12:14 
Отправлено #286


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



http://www.skylineworld.ru/
а вот как можно без мех.вмешательства прибавить машине 400-500л/с?????КАК??

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Dec 13 2007, 16:05 
Отправлено #287


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



Цитата(KjK)
а вот как можно без мех.вмешательства прибавить машине 400-500л/с?????КАК??

относительно легко: вдуть в ту же железяку больше воздуха и больше топлива под управлением иных мозгов
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Dec 14 2007, 11:03 
Отправлено #288


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



Цитата(amid @ Dec 13 2007, 16:05)
относительно легко: вдуть в ту же железяку больше воздуха и больше топлива под управлением иных мозгов
*


но это понятно,что всё благодаря умным мозгам но вообще интересно с технической стороны как это всё работает(более подробное описание).А в Европе ещё кто нибудь такие движки делает?

Сообщение отредактировал KjK - Dec 14 2007, 11:04

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 14 2007, 11:24 
Отправлено #289


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


KjK, там же турбина. повышают давление наддува, подачу топлива, вот можность с моментом растут. другое дело что там все детали изначально расчитаны на нагрузки в 500 сил, а в режиме 200-300 сил наверноо вообще вечно будут ходить smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Dec 14 2007, 12:00 
Отправлено #290


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



и что такой же принцип разгона на Supre и RX-7?

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 14 2007, 16:03 
Отправлено #291


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


KjK, имхо отдачу любого турбомотора можно повысить увеличив давление наддува. но на одном моторе вместе с этим потребуется заменить мозги, поршни, клапана, коленвал, пружины, форсунки и много чего еще, а на другом - только мозги поменять, т.к. достаточная производительность-прочность всего остального заложены еще при сборке на заводе
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Dec 17 2007, 15:32 
Отправлено #292


caporegime



Сообщений: 5 745



Отзыв про EuroR - хондоводам посвящаеться
Profile CardPM
  0/0  
Talvira
post Dec 17 2007, 16:19 
Отправлено #293


Гуру



Сообщений: 1 378
Из: Москва



комменты рулят:)
зы сам хондавод-аккордеонист:)
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Dec 17 2007, 16:28 
Отправлено #294


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



у нас в чебах толи одну, толи несколько таких видел
значит 220 коников с 2-х литров... хм... неплохо unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Dec 17 2007, 16:30 
Отправлено #295


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



блин очень охото почитать отзыв про этот аппарат

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Dec 17 2007, 16:57 
Отправлено #296


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 080
E160, 1.8 вариатор


KjK, это феррари ? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Dec 17 2007, 17:00 
Отправлено #297


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



угумс только оно Из Попониии-Honda NSX))))балид какой-то прям biggrin.gif

Сообщение отредактировал KjK - Dec 17 2007, 17:01

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Dec 17 2007, 17:05 
Отправлено #298


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(KjK @ Dec 17 2007, 17:00)
угумс только оно Из Попониии-Honda NSX))))балид какой-то прям biggrin.gif
*


NSX сам А.Сенна ходовые оттачивал
Profile CardPM
  0/0  
KjK
post Dec 17 2007, 17:13 
Отправлено #299


*рыксо_зверь*



Сообщений: 458



И цена у неё будь здаров от 50$ и выше
и +у неё кузов обнавлялся,на фотках это NA1 есть ещё NA2 только вот я разницы не заметил(((

Сообщение отредактировал KjK - Dec 17 2007, 17:17

--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Dec 28 2007, 13:06 
Отправлено #300


caporegime



Сообщений: 5 745



самый быстрый стоковый авто на квотере
Цитата
Тестируемое авто: Nissan GT-R Coupe 2008 модельного года, 2 двери
Понравилось: Лучший двигатель за такую стоимость; быстрые и четкие переключения, резкое ускорение.
Нуждается в доработке: Двухпедальная коробка никогда не будет такой же отзывчивой, как «механика»; большой вес (1 900 кг).
Итого: Скорость Porsche 911 Turbo, управляемость и податливость по цене Corvette Z06.
Имеющаяся комплектация: 473 л.с., 434 Нм, 6-ступенчатая двухпедальная механика с двухдисковым сцеплением, система подвески ATTESA ET-S, полный привод.
Цифры, которых ждал весь мир

Мы знаем, что вам нужны цифры и не станем тратить ваше время зря. Nissan этого делать также не намерен. Его новый GT-R разгоняется до сотни за 3,4 секунды, т.е. быстрее, чем последний Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo. Не отпускайте педаль газа, и через пару переключений он разменяет четверть мили за 11,6 сек на скорости 192 км/ч.

Мы знаем все это, поскольку только что вернулись из Японии, где присутствовали на тестировании Nissan GT-R, приобретенного в частном порядке, которое проходило на взлетно-посадочной полосе недалеко от Токио. Машина, которую мы тестировали, представляет собой комплектацию для японского рынка и имеет 1 500 км на одометре. Принадлежит она японскому журналисту Джуну Нисикаве и оснащена так же, как и вариант для американского рынка: V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами, выдающий как минимум  473 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Все та же коробка — 6-ступенчатая двухпедальная механика с двойным сцеплением, равно как и регулируемые амортизаторы. Впрочем, об этом вы уже читали.

А вот о чем вы, скорее всего, еще не слышали, так это о системе контроля старта. Несмотря на чистые 3,5 секунды с нуля до сотни, Nissan держал эту небольшую техническую хитрость в секрете. Протестируйте GT-R у себя на родине, и необходимость конфиденциальности тут же уступит место жажде скорости.

 
Контролируемый старт

Активация функции контроля старта в Nissan GT-R, по существу, кроется в конфигурации трансмиссии, контроле динамики и настройках шасси. Регуляторы трансмиссии и подвески должны быть в режиме R, а система VDC должна быть полностью отключена (выключается удерживанием кнопки VCD-R). Ну а затем надо лишь убрать левую ногу с педали тормоза, а правой — надавить на педаль газа, как вы делали в колледже на своем Chevrolet Camaro 85 года, чтобы покрышки начали дымить.

А вот результат будет совсем иным. Компьютер держит 4 500 оборотов в минуту и ждет, пока вы уберете ногу с педали тормоза. Когда это происходит, GT-R выдает жуткое ускорение, самое ошеломляющее, какое только может выдать машина заводской сборки. Мы проводили тест на не совсем сухом покрытии, и GT-R довольно долго буксовал, прежде чем включилась интеллектуальная система привода на все колеса, и в дело пошел также и передний привод, унося машину вдаль. Показатели в 3,4 секунды с места до 100 км/ч и квотер за 11,6 на скорости 193 км/ч делают GT-R самой быстрой машиной из всех, что мы когда-либо тестировали.

Он даже быстрее Porsche 911 Turbo с типтроником, хотя и не намного. «Немец» разгоняется с нуля до сотни за 3,5 сек и делает четверть мили за 11,6 сек на скорости 189 км/ч. За счет отсутствия полного привода  Dodge Viper и Corvette Z06 отстают именно из-за худшего сцепления с треком. Несмотря на 600 Нм момента V-образной «десятки», последний Viper купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды и проезжает 402 метра за 11,8 на скорости 200 км/ч. Corvette Z06 отстает еще больше. Когда-то впечатляющие 4,2 секунды на разгон до сотни и 12 секунд на квотере при скорости 194 км/ч теперь выглядят тускловато, и именно поэтому Chevrolet  сейчас работает над суперзаряженным Corvette ZR1.

Дабы сохранить подвеску авто и отношения с его владельцем, мы использовали систему контроля старта лишь дважды, хотя с учетом пробуксовок на влажном покрытии это число несколько больше.

Но даже если отключить эту хитрую систему и оставить регулятор подвески в положении R, машина все равно чертовски быстрая. 4 секунды на разгон до сотни и 12,3 секунды на прохождение четверти мили при скорости на финише 193 км/ч. Все тесты проводились в «ручном» режиме коробки.

 
Тормоза мирового класса
 
Чтобы остановить Nissan GT-R, весящий 1 900 кг и разогнавшийся до ста километров в час, всего за 31 метр, нужны 15-дюймовые тормозные диски, 6-поршневые суппорта Brembo и липкая резина Bridgestone Potenza RE070R. Это всего на полметра больше, чем у Porsche 911 Turbo, оснащенного комплектом керамических тормозов за $8 800. Точно такой же показатель у тестированного нами Dodge Viper и на метр меньше, чем у Corvette Z06.

Опыт подсказывает нам, что стандартные стальные тормозные диски GT-R не рассчитаны на длительную эксплуатацию в жестких условиях, равно как и керамика у Porsche 911 Turbo, но при разовом торможении, как сейчас, сомневаться в них повода нет. Педаль тормоза твердая, эффективная и отзывчивая. К тому же, мы подозреваем, что последующие комплектации GT-R получат более совершенную тормозную систему. Например, как у Porsche.

 
Предсказуемое, простое управление


Условия нашего импровизированного тест-драйва на взлетно-посадочной полосе аэропорта AMI близ Токио не позволяли провести тест на боковое ускорение по траектории между фишками. Тем не менее, мы провели стандартный слалом для сравнения. И снова нам помешало состояние трассы, далекое от идеального: полосы разметки проходили через наш «маршрут».

Это дало нам возможность увидеть ошеломляющую, на грани реальности, развесовку GT-R. Подскакивая на ухабах разметки, объезжая конусы, начинаешь ощущать, что это действительно особая машина. Ее подвеска остается «собранной», и машина едет именно туда, куда требуется, несмотря на погрешности дорожного покрытия. Машину не сносит, как Corvette или Viper при скоростном прохождении слалома. Нет и ощущения, что расположенный сзади двигатель Porsche 911 Turbo постепенно переместится вперед.

Nissan GT-R подвижный, с большой свободой контроля, и разница между пределом сцепления и пределом контроля очень велика. Возможно, это самая легко управляемая машина, на которой мы проходили подобную трассу. Но самое важное заключается в том, что ее возможности вполне доступны для среднестатистического водителя, нежели у конкурентов.

Со скоростью прохождения слалома равной 117 км/ч GT-R опережает Z06 и 911 Turbo, но немного отстает от Viper с его огромными колесами и скоростью 119 км/ч. Tем не менее, интересно было бы сравнить эти машины в одинаковых условиях и на одной и той же трассе.

 
Лучшая часть


Пожалуй, впечатлить больше, чем невероятное ускорение и филигранная управляемость GT-R, может только его стоимость. При цене около $70 000 эта машина доступна для потребителя среднего класса с высоким достатком, который желает тратить большую часть своего дохода на машину.

Плюс ко всему, эта машины вознесет своего владельца до таких пределов и скоростей, о каких он мог только мечтать, любуясь на недосягаемый Porsche 911 Turbo. Эта машина мирового уровня по относительно доступной цене. Вряд ли можно предложить более интересное сочетание.

с фотками тут

Сообщение отредактировал Renown - Dec 28 2007, 13:07
Profile CardPM
  0/0  

28 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения