Цитата(amid @ Feb 7 2007, 21:15)
насчет благ надо Санька или Валерыча спрашивать... они практики...
но имхо на 6 ступенях передачи короче, а это и есть состамляющая бОльшего момента
(с другой стороны драговые акпп вроде 3-х ступки...)
тем не менее я больше про драговые супры слышал, чем про туреры
не понял - что значит купить отсечку?
я конечно теоретик и сам драг меня интересует чисто с инженерной точки зрения, спортивная мне пох....поэтому больше интересна борьба со временем, чем кто то когото обьехал.
так вот......как мне кажется чем меньше передач на 400 м, тем лучше, а 6,7,8 ступки эт кольцо, и раллии и мой маленький опыт
это потверждают - всегда выигрываю за счет длинной 1 и 2 передачи и бысторты переключений автомата - тупо говоря нажал поехал
Про Супру - ну да, это королева спорта наряду с GTRом, нам до них далеко - Супра турбовая на ауке стоит от 25 тыс, а ЖэТэР V-spec ващще за 40 уходит, я грю про наши "пацанские"
доступные GT-машинки, аля турер, В4RSK, Скай с RB25DET, аККОРД сир-Т, Легнум там Мицубисевский и прочее машинки в бюджете до 15 килобаксов.
Сообщение отредактировал Renown - Feb 8 2007, 11:37