Цитата(Будущий аналитик @ Jan 24 2007, 09:50)
денег в размере 200 т.р.
Дополнительные условия к авто: проходимость, т.е. более менее высокий клиренс (см. 16-17)
Рассматривались: Витц, Платц, Сивик, Санни, Сузуки Свифт (тоже хорошая машина - после Блюба рассматривается как наиболее оптимальная).
Может ли кто помочь с выбором авто и способом его покупки подешевле. Т.е. например: "Если будешь брать сам на аукционе то сэкономишь 10-15 тыс" Или "Посмотри на сайт: ssssss.ru у них встречаются очень даже не плохие варианты" -
ТАК ЖЕ рассматриваю вариант покупки пробежного авто, но тут тоже очень нужна помощь: так как сам я в машинах разбираюсь как в самолетах (ну или в космических кораблях)!:(
Очень поможет например такой вариант: "Есть хороший знакомый в Москве, который за небольшую плату в х00 у.е. поможет подобрать авто" или "есть товарисч, который собирается продавать свой Блюб как раз за енти деньги, машина хорошая, товарисч надежный" :)
Города возможной покупки: Нижний, Казань, Чебы, Москва, Питер, Ульяновск, Самара.
На эти деньги конечно не разгуляешься, но все же выбрать можно... Если время терпит, не торопясь разберись во всех вариантах прибретения и доставки.
Выскажу свое личное, как говорится, ИМХО. Я бы, во-первых, выбирал только из Тойот - проще, надежнее, безпроблемнее эксплуатация и обслуживание, последующая продажа. Во-вторых, за эти деньги и с твоими требованиями к авто (которые очень похожи на мои предпочтения), выбирал бы из Vitz, Corolla Spacio, Raum, bB. При выборе авто учитывай насколько легко ты сможешь продать в последующем праворульку. С этой точки зрения Тойота и, в частности, эти авто в более выгодном положении.
Насчет проходимости Vitz: думаю все ок у него с проходимостью за счет короткой базы. Но конечно - Vitz, это низкого класса авто, при этом стоимость довольно высокая. Но зато экономичен! Так что выбирай, но осторожно, но выбирай, как сказал классик :) Я бы вообще тебе советовал выбирать из двух авто: Спасик или bB. Спасик - популярен, неприхотлив. У меня сейчас второй, отлично зарекомендовал. Но тебе важна проходимость, а у Спасио-FF в 111-м кузове со 150 мм клиренсом тяжелая "жопа" и легкая морда, поэтому зарываться он будет легко и непринужденно (особенно на чисто летней резине). Поэтому лучше смотри на полноприводные (их мало, они дороже, но вдруг повезет). Плюс у полноприводного ходовая мне больше нравится и движок мощнее (авто резвее). bB малоизученная у нас, с неординарным дизайном, но по просторности салона выигрывает даже у Спасио. Плюс этого авто в том, что можно нижние кромки бамперов снять - вид потеряешь, зато в проходимости выиграешь. Опять же полноприводный bB имеет клиренс в 175 мм кажется... Продать bB будет потом проще наверное в Москве - их там довольно много (а цены там около 9-10 штук на них кстати).
Свой следующий праворульный авто я буду брать через Новороссийск. Плюсы: минуя Владик с его варюгами, дешевле по цене (нет ж\д составляющей, перегон своим ходом - 2000 км). В частности, те же bB по цене выходят от 7700 (через Новороссийск со стоянки в Японии - об этом ниже), что для них довольно дешево. В тех краях (Новороссийск, Краснодар) очень много фирм и частных поставщиков, ничего про них сказать не могу. Общался немного только с Kobe-cars.ru и toyotka.ru (эти кажется с аукционов везут также и через Финляндию). Купить авто, выбрать, вообще можно как из уже привезенных или находящихся в пути, так и с аукциона (про малазийский вариант вообще умолчу, т.к. не компетентен). Есть еще вариант, по которому в частности работает небезысвестный ПРАР (prar.ru). Компания Pacific Trading Inernational, находящаяся в Кобе покупает на аукционах разные авто. Конечно же, по дешевке. Делает свою накрутку и выставляет на продажу. При этом они осматривают авто и выставляют свою оценку "GOOD", если на их взгляд авто в хорошем состоянии. То есть може быть авто с аукционной оценкой "0" (т.е. битый), но с оценкой компании "GOOD". Авто из данного сток-листа (еще их часто называют "авто на стоянке у японского партнера") может купить каждый, даже минуя посредников (но при этом бегать, разбираться в доках, с портами, таможней придется самим). Плюсы данного варианта: можно купить авто не разбираюсь в аукционах, ставках по вполне нормальной цене и в хорошем состоянии (GOOD). Минусы: ограниченный выбор авто в сток-листе.
Если же надумаешь брать авто из Новосибирска (пробежный или нет, неважно), то там есть Женька - человек надежный. За вознагрждение поможет с выбором. Но доставка оттуда (3000 км почти) - сам думай.
P.S. Да, и просматривай объявления о продаже в местных "из рук в руки" - скоро весна, объявлений о продаже сейчас довольно много. Что-то может найдешь