Речь идет о реальном расходе, а не рассказываемом продавцом. То, что новые движки жрут меньше, известный факт. Как и то, что они более капризны.
Ну в чём же всё таки физико-химическая природа этого? Может поделитесь? Как мне думается - новые движки и старые движки(конца 90-ых годов) имеют, как правило одинаковую систему приготовления топливо-воздушной смеси, и одинаковую систему зажигания. А бензин штука глупая и не знает, что ему нужно гореть в новом движке лучше, а в старом движке хуже - этот подлюга горит и там и там одинаково. Для него есть лишь разница в состоянии цилиндро-поршневой группы. В ЦПГ пребывающей в хорошем состоянии - бензин совершит больше полезной работы, ну там где ЦПГ в плохом состоянии - меньше полезной работы. Поэтому просто говорить что старые движки жрут больше, новые меньше - это не правильно. Уместнее говорить, что изношенные движки жрут больше, чем не изношенные (естественно одинакового объема и схожей конструкции) Так же стоит отметить, что 7 летний движок с пробегом 100-150 тыс может быть куда больше изношен, чем 15 летний с пробегом 200-300 тыс. И это больше зависит от того на сколько туп и жаден был прошлый владелец.
Ну в чём же всё таки физико-химическая природа этого? Может поделитесь? Как мне думается - новые движки и старые движки(конца 90-ых годов) имеют, как правило одинаковую систему приготовления топливо-воздушной смеси, и одинаковую систему зажигания. А бензин штука глупая и не знает, что ему нужно гореть в новом движке лучше, а в старом движке хуже - этот подлюга горит и там и там одинаково. Для него есть лишь разница в состоянии цилиндро-поршневой группы. В ЦПГ пребывающей в хорошем состоянии - бензин совершит больше полезной работы, ну там где ЦПГ в плохом состоянии - меньше полезной работы. Поэтому просто говорить что старые движки жрут больше, новые меньше - это не правильно. Уместнее говорить, что изношенные движки жрут больше, чем не изношенные (естественно одинакового объема и схожей конструкции) Так же стоит отметить, что 7 летний движок с пробегом 100-150 тыс может быть куда больше изношен, чем 15 летний с пробегом 200-300 тыс. И это больше зависит от того на сколько туп и жаден был прошлый владелец.
Гугл вам в помощь:
Цитата
Insignia 2.0 CDTI – чемпион по экологичности и низкому расходу топлива. Новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г/км (Sports Tourer: 104 г/км CO2) в соответствии с Директивой (EC) № 715/2007, что позволяет отнести его к классу A+ по экологическим показателям. Четырех- и пятидверные модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3,9 л/100 км) – лучшие показатели для данного класса автомобилей. Больше всего выигрывают окружающая среда и кошелек владельца. По сравнению со своим предшественником новая модель мощностью 103 кВт/140 л.с. прибавила десять лошадиных сил, потребляя при этом на 14% меньше топлива и выбрасывая на 13% меньше CO2. Даже в самой мощной конфигурации 120 кВт/163 л.с. 2,0-литровый турбодизель потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 114 г/км CO2 (Sports Tourer: 4,5 л/100 км и 119 г/км CO2), что также соответствует высшему классу A+.
Автору отписался,а может кому и будет интересно. На продаже турбосарай субару форестер99 г.в. на механике по адекватной цене в 260т.р. Извиняюсь , машина с левым рулем , но отписался здесь ,так как машина ПРАВильная. из деталей комплектация макималка с панорамой и на коже.
Сообщение отредактировал хитер бобер - Feb 14 2014, 18:43
Автору отписался,а может кому и будет интересно. На продаже турбосарай субару форестер99 г.в. на механике по адекватной цене в 260т.р. Извиняюсь , машина с левым рулем , но отписался здесь ,так как машина ПРАВильная. из деталей комплектация макималка с панорамой и на коже.
Автор боится расхода 14 литров, а вы ему турбофорик предлагаете. Он будет столько минимум жрать причем 98 бензина и масло нужно менять каждые 5-7 тыс.р.
Автор боится расхода 14 литров, а вы ему турбофорик предлагаете. Он будет столько минимум жрать причем 98 бензина и масло нужно менять каждые 5-7 тыс.р.
Имея в сравнении 2 аналогичных турбофоря на мехе и акпп . Замеры показали ,что На автомате 20 литров хватает на150 км езды в спокойном стиле механика в городе с прогревами зимой 13л/100км трасса 9л/100 . Никто и неговорил, что будет есть как калина, и та в городе под 11 хавает .
Расход сам смотрел по БК. У меня тогда максима была 3 литра, хавала 17 на сотню у городе. Правда, не 98, а 92.
Ну вот, Форик ест также, а едет гораздо быстрее максимы 3 литра. Аутбек друга должен был есть максимум 15 в городе, если 2.5 литраж был, если 3 литра то думаю 17 где-то по максимуму.