Не стоит она того. Арки начали ржаветь,краску сдирает уже чтобы не так было заметно. Значит дальше будет цвести, просто так не выведешь, только полный ремонт. Дизель старый, может год без проблем проездить сможет.а чуть меньше автор типа Лагоса или шевролешки поискать?
Авео тыц Только на фото с задним бампером что-то. Стык с крылом как-то не очень,или фотка такая. альбеа
Сепасибо но мотор бы не ниже 1.6. А ланос и даром не надо. Моя 2112 меня больше устраивает. Альмерку в москве пможно за такие купить думаю. Мотор только какой пока не знаю 1,5 или 18. 1.8 вот редкость конечно!
Тут нужно понимать, что в Чебах каждый второй специалист по старым тойотавским дизелям. Каждый на них поездил и собаку съел. На форумах за Уралом даже спрашивать не надо
В целом - тойоты тех лет мега надёжные, дизеля из правильного чугуния и как правило простой и неприхотливый ТНВД. Какие могут быть болячки и на что обратить внимание - могут сказать владельцы подобных машин. Правый руль конечно на любителя, но в целом за эти деньги ты получаешь на много "больше автомобиля".
1,2 и 1,4 бессмысленно сравнивать с 2,5 турбодизель. Ты сам определись что тебе нужно - дешево и сердито или возможно дороже(в плане обслуги), но комфортнее
у самого почти такая, только бензин. катался и на дизельной кресте. и вот что скажу, это две разных тачки! бензиновая - как зажигалка, прям и охота притопить, много кайфа от вождения. а вот дизель - совсем обратное. да, расход меньше, но это того не стоит=) если марковники берешь - то бери бензин 2.5
Если чейзер нравится, то ищи такой. У знакомого есть чейзер. Праворукий. 6горшков и вариант спорт вродое как S или R.я на ней катнулся, после тогдашней 12ки ппц зверь.но последние год два она у него начала требовать вложений - все ступицы. Что-то ещё типа всяких сайлентблоков и пр. Покататься он любит и тапку в пол поприжать. Может от наших дорог и полетели ступицы -машинка в районе.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.