Tipa-Tip, по п.1: ИМХО с каждым годом легче, по крайней мере Тойоту легче продать по п.2: ну кончено, бампера, капоты в наличии никто держать не будет. А расходники есть, тяги, с/блоки привезут в течение 5 дней. Не вижу тут особых минусов. Как маленький пример: скоро диски тормозные кончатся. Заказал на ЭКзисте, т.к. дешевле в 1,5 раза выходит, чем в Иномарке. На днях привезли. Так и по остальным запчастям: если у тебя ремень какой "кончается", закажи заранее, не жди когда совсем умрет (и ведь, сцуко, умрет то как раз перед важной поездкой! :)), потом заменить при случае просто
субару - на любителей выделиться из общем массы (ненадежные турбовые оппозитники)
во обложил... никак на своем опыте все изучил?
Да он сегодня успел и мерсы обделать, приравняв их по управляемости вероятно к тазовской классике, и крайслеры нижегородской сборки, которые еще и не начали собирать Пиде пысак эксперче!
"Несколько советов: 3. Если будешь брать, бери - Тойоту: очень качественные и надежные машины. Ниссан тоже ничего, но ценятся немного меньше, Митцу - брать не советую, там на более менее свежих авто система GDI - наш бензин не любит, хонда - приспортивненные машины, мазда - хорошая ходовка, но в целом машина менее надежна чем тойота, субару - на любителей выделиться из общем массы (ненадежные турбовые оппозитники), все прочее - внимания не залуживает вообще (дайхатцу). " Пипец!!! Занавес!!! Мечтал всю жизнь об Инфинити за 80 тыщ баксов, но видимо эта марка внимания не заслуживает. Категорически не согласен с автором!!! После такого поста хочется спросить его ОТКУДА такое подробное маркетинговое исследование? Кто целевая аудитория сего творения? Какие выводы мы должны из него извлечь? Меня просто коробят безаппеляционные заявления вроде: "хорошая ходовка, но В ЦЕЛОМ(!) машина менее надежна" или "приспортивненная машина". Оказывается это все что автор смог сказать о мазде и хонде. Точнее выдавить по капле...
Зайди на сайт nismo-club.ru Клуб любителей спортивных нисанов. А смотреть нужно на все. стоит блоу офф, значит есть и буст контроллер, значит любили погонять хорошенько на ней. Турбину смортреть впервую очередь, наличие масла во впускном тракте и где фильтр, люфт крыльчатки. Полный привод значит очень хорошо смотреть мост и раздатку. И много чего еще. А так за 93 год и РБ20ДЕТ дороговато. Хотя все зависит от состояния.
Посоветуйте:::Стоит ли преобретать авто с ПРАвильным рулём,,,как всё происходит(я о покупке через аукцион,не обманут?не останусь ли я без машинки и без денег? и вообще реально ли за 14500$ взять свежачок???сам присмотрелся к nissan primera, а можт проще пойти и купить NEW Mitsubishi LANCER??? и посоветуйте за эти деньги какое "яп" чудо могу я взять?????? ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ошибку в написании темы *решиться буду благодарен за исправление модератором.
Сообщение отредактировал ЯшоК - Sep 19 2006, 18:04
В твои деньги влезает 2х литровая (150 л.с.) Primera 2001г. с пробегом 40-60 тыс. км. , либо 1.8 (125 сил) 2002-2003 года. Почему именно Primera ? Можешь посмотреть также в сторону Mazda Atenza (аналог Mazda 6), но в указанную сумму сложно будет найти (долго выжидать придется нужный вариант), или Mazda Axela (Mazda 3). Также Subaru Forester (но 2000 г., зато турбовый ). И конечно же Toyota Celica, если нравятся купе ...
GoGa если я не ошибаюсь ты пригнал Toyota Celica если не тяжело по подробней опеши весь процесс покупки своего железного коня, меня очень интересует всё за что ты платил в процессе преобретения,в частности фирму с которой ты работал,и все мелочи отпишись плиз или дай ссылку,и как там твоя CELICA?