Вообщем проблемы у меня... Упала динамика, увеличился расход бензина. В выходные ездил в Подмосковье, туда-обратно чуть больше 1500 км, бензина мой бедный Виноград скушал около 160 л Еще, если включен кондиционер, в режиме D при нажатой педали тормоза машину просто колбасит, как-будто трактор... Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться по данному вопросу?
выкручивай свечи..............они о многом могут рассказать, на паленый бенз наверно нарвался. Вибрация на D тоже електрика, начинай от свечей, провода, катушка.................если электрика в порядке, смотри подушки двигателя и АКПП.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 10 2006, 10:25
выкручивай свечи..............они о многом могут рассказать, на паленый бенз наверно нарвался. Вибрация на D тоже електрика, начинай от свечей, провода, катушка.................если электрика в порядке, смотри подушки двигателя и АКПП.
Renown, к кому можно обратиться смотреть все это, сам то я лохуша в этих делах...
выкручивай свечи..............они о многом могут рассказать, на паленый бенз наверно нарвался. Вибрация на D тоже електрика, начинай от свечей, провода, катушка.................если электрика в порядке, смотри подушки двигателя и АКПП.
Renown, к кому можно обратиться смотреть все это, сам то я лохуша в этих делах...
Машина какая, может это для нее нормально, у меня вон 12л по городу и не парюсь (задний привод, автомат, 2л) хотя до обслужки жрала все 14 - мой диагноз был ВВ провода + свечи, если хочешь можно продиагностировать у Жени (т. 46-26-26) там и сканер, там и осцилограф - по крайней мере мне он помог.
Спасибо, действительно толковый парнишка, не думал что в Чебоксарах есть Специалисты такого уровня.
Сюда можешь обратиться...........................форум для чего и создан
Машина какая, может это для нее нормально, у меня вон 12л по городу и не парюсь (задний привод, автомат, 2л) хотя до обслужки жрала все 14 - мой диагноз был ВВ провода + свечи, если хочешь можно продиагностировать у Жени (т. 46-26-26) там и сканер, там и осцилограф - по крайней мере мне он помог.
Спасибо, действительно толковый парнишка, не думал что в Чебоксарах есть Специалисты такого уровня.
Сюда можешь обратиться...........................форум для чего и создан
Спасибо за совет, сейчас позвоню, а то настроение совсем на нуле
Нет пока.... У них рабочий день с 9.00 до 18.00, совпадает с моим, на работе просветов пока нет
Кстати, 300 р. за диагностику двига там спрашивают...
Я тоже имею желание протестить своего Кубика на предмет исправности топливной аппаратуры и состояния движки, но вот только не знаю к кому обратиться. Если хочешь давай на пару поедем к твоему Кулибину? Тем более у нас обоих нисаны Если что, то давай в аське пересечемся.
Если позвоните мне, я расскажу подробнее про диагностика, которому вы звонили. Был у него несколько раз. Про остальные неполадки - знаю к кому обратиться, могу подсказать.Короче звоните, телефон Wingroad знает
Мне кажется там уже нечего диагностировать - индивид. катушка зажигания накрылась. Эхххх...........причем это слабое место Ниссана, умирают в сильный холод, и в с ильную жару от перегрева.
Сообщение отредактировал Renown - Jul 12 2006, 09:43
У меня вызывает недоумение - зачем катушку, каторая и так нагревается сильно, вставлять в головку блока - самое горячее место движка, понимаю што сэкономили на высоковольтных проводах, но не такими же средствами - инженерный идиотизм - поставили бы сбоку.