некоторые продвинутые субаристы меняют на легасях 2 турбины на одну фориковскую, потому как она дует лучше и ровнее... но реальный ответ кто быстрее думаю даст тока заезд
но реальный ответ кто быстрее думаю даст тока заезд
Хе ........... Форик на 100 кг легче посмотрел по каталогу передаточные числа одинаковые .......................чож он (форик) так вырывался то, аш дышать тяжело было
Сообщение отредактировал Renown - Sep 8 2006, 16:31
Это случайно не тот, который пару сезонов на местном дрэге всех делал? Бывшего хозяина Юра зовут.
Нееее....это Омский Форик ко мне в гости заглянул..........................................цвет черный причерный, настока черный и глубокий, што чернее и насыщенее цвета невидал...................умеют же красить ......черный перламутр трехслойный.
Хе ........... Форик на 100 кг легче посмотрел по каталогу передаточные числа одинаковые .......................чож он (форик) так вырывался то, аш дышать тяжело было
а ты один ездил? со мной-то мы три туши были, да и жара... прохладный влажный воздух для турбины самое то
Хе ........... Форик на 100 кг легче посмотрел по каталогу передаточные числа одинаковые .......................чож он (форик) так вырывался то, аш дышать тяжело было
а ты один ездил? со мной-то мы три туши были, да и жара... прохладный влажный воздух для турбины самое то
Дима согласен с тобой насчет хол. воздуха и кол-ва ездоков.......................но видишь ли о чем речь - там турба начинала давить чуть ли ни с холостых оборотов разгон до 50-60 кмч намного интенсивнее, чем у тебя, зато дальше тухнет.............................................мож главная пара в редукторе покороче у форика или турба по другому работает.........кароче не знаю
Давайте поговорим чуть про леворульные японские авто, продаваемые у нас . Болтал вчера со знакомым, он сказал что вроде из всех ЛЕВОрульных японцев у нас японской сборки продаются только Лансеры. Тойота Королла хэтчбэк делается в Англии, прочие Короллы - в Турции. Ниссан Альмера тоже фиг знает где делается. Неужто это правда? Его контора, в частности, закупили Тойоты Королла недавно, так сразу же полезли косяки - качество сборки и комплектующих, по его словам, говно полное...
Давайте поговорим чуть про леворульные японские авто, продаваемые у нас . Болтал вчера со знакомым, он сказал что вроде из всех ЛЕВОрульных японцев у нас японской сборки продаются только Лансеры. Тойота Королла хэтчбэк делается в Англии, прочие Короллы - в Турции. Ниссан Альмера тоже фиг знает где делается. Неужто это правда? Его контора, в частности, закупили Тойоты Королла недавно, так сразу же полезли косяки - качество сборки и комплектующих, по его словам, говно полное...
Все леворукие европейские Хонды собираютца в японии на заводе Сузуки... есть Цивики, хэтчи-пятидверки, так называемые англичане... они праворукие и собираютца в англии...
Давайте поговорим чуть про леворульные японские авто, продаваемые у нас . Болтал вчера со знакомым, он сказал что вроде из всех ЛЕВОрульных японцев у нас японской сборки продаются только Лансеры. Тойота Королла хэтчбэк делается в Англии, прочие Короллы - в Турции. Ниссан Альмера тоже фиг знает где делается. Неужто это правда? Его контора, в частности, закупили Тойоты Королла недавно, так сразу же полезли косяки - качество сборки и комплектующих, по его словам, говно полное...
У меня друг увлекающийися востоком, после того как я купил японку, очень много интересного рассказал, про японцев, многое не помню, бухие были , но кое што запомнил. Япы по своей природе народ как бы простой и наивный, но очень высокомерный, и всерьез считает себя избранным народом на этой земле и другие народности они считают низшей кастой, недостойные проживать на этой земле, рабы и прочее....... хотя этого не показывают, в силу своей природы и религии. Соответственно, со слов друга, для себя они производят товар или приготавливют кухню, не столь суть важно, как для избранных, с великолепным качеством и проработанностью деталей - эта их особенность менталитета. И даже в период глобализации мировой экономики, к примеру бытовая техника, в самой японии продается, то што сделано в японии, сделаны как бы самими "избранными", для "избранных", для низших народов у них есть заводы в юговосточной азии. Низшими они считают даже утонченных европейцев.
Все сервисмены в один голос заявляют, что машины японской и британской сборки отличаются не только по конструкции и оснащению, но и по надежности. Главная причина — комплектующие с разных заводов. Если при изготовлении «японок» применялись детали и узлы только местного производства, то на британских автомобилях — «сборная солянка» со всей матушки Европы.
Цитата
Салоны, как правило, тоже выглядят хорошо. (Но учтите, что при прочих равных условиях салон чистокровной «японки» выглядит лучше сохранившимся, чем у европейского варианта.
Цитата
А вот где нет никакой экзотики, так это в подвесках: и спереди, и сзади — самый обычный McPherson, причем на редкость живучий. Наименее долговечные детали — втулки и стойки заднего стабилизатора, которые лучше менять раз в год (две втулки по $5 за штуку и две стоечки по $12), чтобы не было стука в задней подвеске. Кстати, европейские втулки и стойки почему-то «живут» гораздо меньше, нежели японские.
Цитата
К электрооборудованию, особенно к «чисто японскому» Nippon Denso — никаких вопросов.
Цитата
И еще: на вторичном рынке много Тойот с правым рулем. Среди них можно найти экземпляры, которые никогда не поставлялись в Европу. Например была полноприводная Caldina — универсал с дизелем, с вискомуфтой в приводе задних колес и с зависимой задней подвеской на листовых рессорах! Это тоже из разряда экзотики. Хотя «праворульные» Тойоты — хороший вариант с точки зрения надежности. И вообще при выборе Карины рекомендуем искать машину японской сборки