Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
16 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Про расход топлива , как бороться с большим расходом?

Mitya_S
post Oct 10 2006, 07:58 
Отправлено #31


Продвинутый



Сообщений: 191



Цитата(the_XPOH @ Sep 7 2006, 19:43)
Проверить лямбду можно только осцилографом или специальным сканером, который подключаетцо к бортовому компу и может вытаскивать из него показания лямбды в реальном времени... причом, анализ можно проводить васнавном тока визуально... это сродни анализу кардиограммы человека - тока опытный  механик сможет увидеть, что лямбда тормозная, если знает куда смотреть... там фронты становятся пологими и график приобретает вид синусоиды, хотя в идеале должен быть почти стробовидный... вопщим, много "спецоф" тыкают всякую шнягу в машину, но нифига не смыслят, чо она показывает... smile.gif)
*

В Чебоксарах реально где-либо протестить лямбду? Потому как подозреваю я его по симптомам жора и потери динамики разгона.


--------------------
Называть Опель Жопелем может только владелец Опеля, остальные идут ....!!!
Profile CardPM
  0/0  
094
post Oct 10 2006, 08:04 
Отправлено #32


наблюдатель



Сообщений: 357



Цитата(Renown @ Oct 10 2006, 08:50)
094  ты про што?.....................про расход или про зазоры?

про зазоры-регулировка на горячий движок!

--------------------
.323..
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 10 2006, 09:17 
Отправлено #33


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(94 @ Oct 10 2006, 09:04)
Цитата(Renown @ Oct 10 2006, 08:50)
094  ты про што?.....................про расход или про зазоры?

про зазоры-регулировка на горячий движок!
*


Што то очень сумневаюсь, што клапана нужно регулировать на горячюю, это даже физически невозможно.
А то што там приставка "горячий" - это скорей всего уровень зазора на горячем движке.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Oct 11 2006, 13:43 
Отправлено #34


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(Mitya_S @ Oct 10 2006, 08:58)
Цитата(the_XPOH @ Sep 7 2006, 19:43)
Проверить лямбду можно только осцилографом или специальным сканером, который подключаетцо к бортовому компу и может вытаскивать из него показания лямбды в реальном времени... причом, анализ можно проводить васнавном тока визуально... это сродни анализу кардиограммы человека - тока опытный  механик сможет увидеть, что лямбда тормозная, если знает куда смотреть... там фронты становятся пологими и график приобретает вид синусоиды, хотя в идеале должен быть почти стробовидный... вопщим, много "спецоф" тыкают всякую шнягу в машину, но нифига не смыслят, чо она показывает... smile.gif)
*

В Чебоксарах реально где-либо протестить лямбду? Потому как подозреваю я его по симптомам жора и потери динамики разгона.
*


Можно сделать ЛЮБЫМ осцилографом... подключаешься к сигнальному проводу лямбды и смотришь форму сигнала... если "пила" или "синусоида" - крантец лямбде... у исправной лямбды на 2000 оборотах должны быть острые узкие пики с широкими паузами...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
094
post Oct 12 2006, 16:31 
Отправлено #35


наблюдатель



Сообщений: 357



Цитата(Renown @ Oct 10 2006, 10:17)
Што то очень сумневаюсь, што клапана нужно регулировать на горячюю, это даже физически невозможно.
А то што там приставка "горячий" - это скорей всего уровень зазора на горячем движке.
*

...и значит выставлять их надо, опять-таки на горячем? И почему невозможно физически? Приехал, снял крышку клапанов, и вперед... работы на 10 минут.

--------------------
.323..
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Oct 17 2006, 16:25 
Отправлено #36


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(94 @ Oct 12 2006, 17:31)
Цитата(Renown @ Oct 10 2006, 10:17)
Што то очень сумневаюсь, што клапана нужно регулировать на горячюю, это даже физически невозможно.
А то што там приставка "горячий" - это скорей всего уровень зазора на горячем движке.
*


...и значит выставлять их надо, опять-таки на горячем? И почему невозможно физически? Приехал, снял крышку клапанов, и вперед... работы на 10 минут.
*



Пока крышку снимаешь, пока 10 минут (а реально не менее 2 минут на клапан получается если "для себя") регулируешь, а двигун то остывает в это время... biggrin.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
094
post Oct 18 2006, 07:43 
Отправлено #37


наблюдатель



Сообщений: 357



Ну предложи другой вариант...

--------------------
.323..
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 19 2006, 11:37 
Отправлено #38


caporegime



Сообщений: 5 745



Еще:
Описанные ниже процедуры касаются обычных кислородных датчиков (с автономным питанием). Многие новые машины имеют кислородные датчики с внешним питанием.
Что делает кислородный датчик?

Измерительный прибор, позволяющий оценивать степень обогащения горючей смеси. Кислородный датчик активен всегда, как только разогреется до рабочей температуры. На основании показаний кислородного и других датчиков автомобильный компьютер обеспечивает наилучшую топливную экономичность, снижение токсичности выхлопов и максимальную мощность двигателя.
Следует ли менять датчик О2, когда загорается лампа контроля датчика на панели машины?

Возможно, нет. Но вам придется протестировать его, чтобы убедиться в работоспособности. Загорание индикатора на панели- всего лишь напоминание о том, что подошел срок обслуживания системы, а не сигнал неисправности. Загорание лампы инициируется пробегом в 30-60 тыс. км (обычно) или чего-то вроде 2000 пусков двигателя.
К чему приводит неисправность датчика О2?

Если аппетит автомобиля возрос на несколько л/100 км, а обычные процедуры регулировки не дают результатов. Подобные последствия могут быть вызваны и другими неисправностями, типа зажигания или подсоса воздуха. Однако, если бортовой компьютер выдает коды неисправности датчика О2, все, связанное с ним, нужно проверить. Обычно при неисправности датчика О2 двигатель теряет мощность и становится «вялым».

Что может повредить датчик О2?
Следует применять силиконовые уплотнители и сальники, контактирующие с маслом с обозначением «Безопасные для кислородного датчика» ("Oxygen sensor safe","Sensor safe"). Этилированный бензин нарушает работоспособность датчика за очень короткое время. Однако, короткое замыкание выводов датчика на массу не повреждает его, а всего лишь «зануляет сигнал». Не следует снаружи загрязнять датчик маслом и антифризом.

Можно ли повредить датчик в результате проверки работоспособности?
Практически всегда ответ- нет. Вам не следует лишь подавать на датчик напряжение, но мерить его выходной потенциал вполне безопасно. Не пытайтесь мерить сопротивление датчика, при этом он может подвергаться опасной величине внешнего потенциала.

Как работает датчик О2?
Датчик О2 устроен по принципу химического генератора. Он постоянно сравнивает содержание кислорода в выпускном коллекторе и снаружи двигателя. Чем меньше кислорода обнаруживается в выпускном коллекторе, тем выше потенциал датчика (генерируемое им напряжение колеблется в диапазоне от 0 до 1,1 В). Все двигатели искрового зажигания нуждаются в оптимальном соотношении воздуха и топлива в горючей смеси, для бензиновых двигателей это соотношение равно 14,7 частей воздуха на 1 часть бензина по массе. Если в двигатель поступает больше бензина, чем требуется, в выхлопных газах практически не обнаруживается свободного кислорода. В результате датчик выдает сигнал выше 0,45 В, если двигатель работает на обедненной смеси, в выхлопных газах появляется больше остаточного кислорода и сигнал датчика снижается. Обычные колебания в показаниях датчика- от 0,2 до 0,7 В.


Кислородный датчик становится работоспособным только после прогрева до 300-350 С, до этого момента он непроводящий. На некоторых автомобилях бортовой компьютер периодически посылает на датчик потенциал в 0,45 В и получает от него значение 0,45 В, пока датчик не прогрет. Прогретый датчик практически никогда не находится в состоянии 0,45 В, поэтому компьютер считает эту величину признаком неработоспособности датчика и пользуется показаниями остальных датчиков. В эти моменты двигатель не отличается экономичностью и «экологичностью» выхлопа.Следует помнить, что датчик замеряет количество воздуха «внутри коллектора» и снаружи, поэтому нельзя загрязнять датчик снаружи маслом, антифризом, ветошью и т.д.
Как можно проверить датчик О2?

Проверить его можно как на машине, так и в снятом состоянии. Если у вас имеется вольтметр с высоким внутренним сопротивлением, процедура довольно простая.
Проверка установленного датчика.

Предварительно двигатель полностью прогревают. Если термостат на машине неисправный, тест может не получиться. Присоедините вывод «+» вольтметра к проводу датчика (этот провод в тоже время должен оставаться подсоединенным к бортовому компьютеру). Дешевые вольтметры могут провалить процедуру проверки, поскольку «посадят» на себя весь потенциал датчика. Этим требованиям отвечают практически все цифровые вольтметры и не отвечает практически ни один аналоговый (стрелочный) прибор.Установите диапазон измерений 1 В. Многие автомобили последних моделей имеют обогреваемые датчики О2 (к нему подходит, соответственно, два или три провода вместо одного- «+12», «земля», «сигнал»).Прогрейте двигатель при 2000 мин-1 в течение 2-х мин, пока показания датчика не станут меняться по нескольку раз в сек. Это означает, что датчик пришел в рабочее состояние и опознан компьютером как работоспособный. Иногда для этого требуется «погазовать» до 3000 мин-1.Исправный датчик способен давать быстро меняющиеся показания от <0,2 до >0,7 В. Если его показания около 0,45- возможно, он еще не прогрелся до рабочей температуры. Погазуйте.Если показания датчика постоянно низкие (0,45-0,2 В), прикройте воздухозаборник воздушного фильтра (или добавьте топлива- аэрозольным очистителем карбюраторов-осторожно!). Показания исправного датчика должны возрасти до 0,7-0,9 В.Если показания датчика постоянно высокие- 0,7-0,9- «организуйте» подсос воздуха- снимите откуда-нибудь вакуумную магистраль на некоторое время. Исправный датчик тут же покажет 0,2-0,3 В, а проблема была в чрезмерном топливе. Если же вам не удается никаким способом изменить показания датчика, заглушите двигатель, отсоедините провод датчика от компьютера и повторите тесты с «бедной» и «богатой» смесью. Если опять ничего не меняется- прогрейте двигатель на «оборотах» и попытайтесь еще раз. Если и теперь безуспешно- ваш датчик неисправен.
Если вам не удается снять показания с датчика, возможно, он закопчен или закоксован. Его можно попытаться восстановить, не снимая с машины. Надо прогреть двигатель и дать поработать ему на бедной смеси при 2000 мин-1 (бедная смесь обеспечивается подсосом воздуха- пока двигатель не начнет терять обороты). Перегретые выхлопные газы очистят датчик. Если восстановить работоспособность датчиков таким образом не удается- замените его, однако, в любом случае выясните причину переобогащения смеси и устраните ее. Если этого не сделать, столь же быстро выйдет из строя новый датчик.
Проверка О2 на рабочем месте.

Используйте вольтметр с высоким входным сопротивлением, как указано выше. Закрепите датчик в тисках или зажиме. Вывод «-« вольтметра присоедините к корпусу датчика, а «+» к проводу датчика. Используя пропановую горелку, прогревают рабочую часть сенсора. Примерно через 20 сек должен появиться потенциал минимум 0,6 В. Если этого не произойдет, возможно, имеется внутренний обрыв в датчике или он загрязнен свинцом. При удалении пламени горелки от датчика показания его должны упасть до 0,1 В за 4 секунды. Если этого не происходит- имеется загрязнение силиконом. Если и теперь все нормально- прогрейте датчик в пламени в течение 2-х минут и наблюдайте за потенциалом. В некоторых случаях происходит нарушение внутренних цепей датчика от нагрева и потенциал падает. Такой датчик считается неисправным. Любой датчик О2, который генерирует потенциал >0,9 В при нагреве, показывает <0,1 В через 1 сек после снятия пламени, выдерживает двухминутный нагрев, считается годным, вне зависимости от возраста. И нет никакого резона в его замене.
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Oct 20 2006, 19:16 
Отправлено #39


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Практически все, описанное в статье, правильно... не описано только то, что лямбда может начать "тормозить"... то есть, скорость изменения показаний с богатой смеси на бедную и наоборот (постоянная времени лямбда) может упасть... такая неисправность лямбды встречается не так уж и редко и только самые современные бортовые компьютеры начали ее определять... определить такую неисправность можно только при помощи осцилографа... время переключения с богатой на бедную смесь (постоянная времени) должна быть не более 0.4с (если правильно помню)... иначе такая лямбда будет обманывать бортовой компьютер и информировать его с большой задержкой об изменениях в качестве смеси... на экране осцилографа график "тормозной лямбды выглядит похожим на синусоиду или даже "пилу", тогда как график исправной лямбды должен выглядеть как серия достаточно узких и острых пиков с почти вертикальными фронтами... чем фронты вертикальнее, тем быстродействие лямбда-зонда выше и тем лучше... у "тормозной" лямбды фронты затянуты по времени (особенно спад) и такая лямбда заставляет компьютер переобогащать смесь...

Вот некоторые ссцылки по данной теме:

Статья "Еще раз о кислородном датчике"

Популярная статья на alflash.narod.ru

Методика VF1-анализа при проверке быстродействия Лямбда-зонда

Сообщение отредактировал the_XPOH - Oct 20 2006, 19:18

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jan 9 2007, 09:57 
Отправлено #40


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


На днях сменил лямбду... После этого только один раз заправился, но расход кажется стал заметно меньше. Будем посмотреть дальше, точнее скажу после второй-третьей заправки :-)))
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 9 2007, 11:55 
Отправлено #41


Unregistered







Ну, дай Бог, литра на 3 уменьшится!
  0/0  
Renown
post Jan 9 2007, 15:35 
Отправлено #42


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Guest @ Jan 9 2007, 11:55)
Ну, дай Бог, литра на 3 уменьшится!
*


1 литр не больше, могет вообще неизмениться - роль лямбды в расходе топлива сильно приувеличена, хотя и немалая.

Сообщение отредактировал Renown - Jan 9 2007, 15:36
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jan 9 2007, 17:14 
Отправлено #43


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Я надеюсь на 2 литра все же :))
Profile CardPM
  0/0  
094
post Jan 9 2007, 17:30 
Отправлено #44


наблюдатель



Сообщений: 357



А во сколько, говориш, он тебе обошелся?

--------------------
.323..
Profile CardPM
  0/0  
vnik
post Jan 9 2007, 17:37 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 6 208



Бошевский от 10-ки или родной?

--------------------
Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения