Сменил на полноприводном Спасике ремень ГРМ с роликом и поставил картонку между радиаторами, расход по трассе стал 9 литров - у меня даже летом такого расхода не было!
Если мотор в холод без картонки набирает нормальную температуру, на фиг тогда эта картонка нужна, тока мотор греть.
Voland, нормальная или ненормальная температура движка, на спасиках судить сложно ввиду отсутствия указателя температуры ОЖ. Имеются только 2 лампочки: синяя - "движок холодный, сильно не газуй" и красная - "капец, приехали"
Факт: чем горячее движок, тем меньше бенза льет контроллер.
Voland, движок должен работать в рабочем тепловом диапазоне - там все так настроено умными японцами. Движок зимой, на ходу особенно, сильно остывает. Следовательно на поддержание движка в рабочем диапазоне температуры, требуется дополнительно энное количество бенза. Я лично так понимаю. Как грится, способствовать обогащению королей бензоколонок - личное убеждение каждого ;)
Voland, движок должен работать в рабочем тепловом диапазоне - там все так настроено умными японцами. Движок зимой, на ходу особенно, сильно остывает. Следовательно на поддержание движка в рабочем диапазоне температуры, требуется дополнительно энное количество бенза. Я лично так понимаю. Как грится, способствовать обогащению королей бензоколонок - личное убеждение каждого
Не, если движка в рабочем тепловом диапазоне, то да, а если из-за этой картонки т-ра вверх поползет, в теории может... и будут вентиляторы как карлсон работать постоянно, что не есть гуд и как сказал Валерыч ...приехали.
Сообщение отредактировал Voland - Dec 24 2007, 23:10
При трассовой езде даже при нуле градусов за бортом температура движка близко не подходит к той, при которой включается вентилятор. А по городу, по крайней мере у меня, поездки короткие и редкие, движок опять-таки настолько прогреваться не успевает. В общем, штатные режимы.
При трассовой езде даже при нуле градусов за бортом температура движка близко не подходит к той, при которой включается вентилятор. А по городу, по крайней мере у меня, поездки короткие и редкие, движок опять-таки настолько прогреваться не успевает. В общем, штатные режимы.
Сдаюсь сдаюсь по почкам не бейте, НО если есть решетка радиатора, ну это же не просто так??
И меня очень удивил расход зимой по городу на Лэндкрузере-Прадо с движком 4.0, АКПП и постоянным полным приводом... Комп сказал: 15 литров на 100 км! Врут они всё, эти штатные компы! Нифига это не прибор, а средство привлечения покупателей.