Ну и как впечатление, ты хоть доволен или деньги отдал зря?
Ощущение, что отдал зазря. У него времени ушло на все 10 минут. За это он "заработал" 300 рублей. Чтоб я так зарабатывал! Ну, включил он комп, сказал "Все Ок, лямбда живая"... К тому же, мне не понравилось, что он о себе как о специалисте, довольно таки высокого мнения. Лично я по его ответам на мои сопутствующие вопросы, сомневаюсь в его хорошей компетенции...
094, это ОФФ, вообще то... А ты знаешь СКОЛЬКО надо учиться и знать, чтобы стать "опытным юристом"??? А этот парень, еще раз повторюсь, не произвел на меня впечатление компетентного товарища...
Ну и как впечатление, ты хоть доволен или деньги отдал зря?
Ощущение, что отдал зазря. У него времени ушло на все 10 минут. За это он "заработал" 300 рублей. Чтоб я так зарабатывал! Ну, включил он комп, сказал "Все Ок, лямбда живая"... К тому же, мне не понравилось, что он о себе как о специалисте, довольно таки высокого мнения. Лично я по его ответам на мои сопутствующие вопросы, сомневаюсь в его хорошей компетенции...
У миня тож "лямбда живая была"... поменял лямбду и расход пришел в паспортную норму (снизился в среднем на литр с сотни)... по паспорту у миня за городом 6 литроф на сотню... стока щас и стало... а было 7.5, а под конец ваапще 8.5 кушала...
У лямбды со временем падет быстродействие... и она начинает обманывать МОЗК насчет качества смеси... вырастает расход горючки (ощутимо, на литр-другой), падает динамика (машина перестает "вставлять")...
Проверить лямбду можно только осцилографом или специальным сканером, который подключаетцо к бортовому компу и может вытаскивать из него показания лямбды в реальном времени... причом, анализ можно проводить васнавном тока визуально... это сродни анализу кардиограммы человека - тока опытный механик сможет увидеть, что лямбда тормозная, если знает куда смотреть... там фронты становятся пологими и график приобретает вид синусоиды, хотя в идеале должен быть почти стробовидный... вопщим, много "спецоф" тыкают всякую шнягу в машину, но нифига не смыслят, чо она показывает... )
На моей теперешней CAMI тоже с расходом что-то не то, 11,7 на сотню-многовато. Недавно нашел мануал, узнал, что зазоры клапанов надо регулировать, причем на горячий двигатель! "клапанный зазор мм: впускной(горячий)-0,25+-0,05, выпускной(горячий)-0,33+-0,05". Клапана регулируются как на "копейке"! Есть мнения по этому поводу?
На моей теперешней CAMI тоже с расходом что-то не то, 11,7 на сотню-многовато. Недавно нашел мануал, узнал, что зазоры клапанов надо регулировать, причем на горячий двигатель! "клапанный зазор мм: впускной(горячий)-0,25+-0,05, выпускной(горячий)-0,33+-0,05". Клапана регулируются как на "копейке"! Есть мнения по этому поводу?
094 ты про што?.....................про расход или про зазоры?
094, Gator ......эка вы какие интересные, хотите и 4вд и шоб расход был как на моноприводе..............................и не стыдно вам, выже ЖИПАРИ и тут про расход грите. Кстати представляю какой у вас буит расход зимой.............................крутить замерзшие вискомуфты, привода и редуктора