Ездил я с друзьями на этом поезде, за полторы штуки очень приемлемо. Вместо того что-бы платить десять тысяч, за буржуйский проезд в фирменном поезде. Лучше эти деньги на море и прогулять... А то, что долго едит, так это нам даже в кайф было))) Выпивали много, весело проводили время... Проводницы классные, с одной замутил даже... Вообщем, госпада, была бы компания хорошая, и всё будет отлично! А если компания плохая, так спихнуть не удачную поездку можно даже на, отсутвие газ.воды "Ситро" у проводников))) P.S Еду с собой надо брать, товарищи bodrox , ТЧ З-СИБ. И ни каких проблем)
Ехать прямым маршрутом из Чебоксар в Адлер стоит только в случае крайней нищеты. Какая проблема сделать пересадку на Казанском вокзале в адлерский поезд?
Давольно большая проблема, по сумме! Три тысячи ты отдаш за проезд туда, обратно, на прямом рейсе с чеб. И около пятнадцати за проезд через Москву, на расхваленном вами поезде 102. Ощутимая разница, не правда ли? Кстати в этом году наш чебоксарский поезд на Адлер имел пять вагонов... Хоть и давольно старые, но ухоженные...
Прямо таки какая то антиреклама поезда Чебоксары - Адлер. )) Тем не менее из года в год проблема с билетами (раскупаются моментально) и вагоны полные ;) Не вижу смысла ехать с пересадкой, если есть прямой поезд.
Sweety, тогда о чём разговор? У каждого варианта есть свои минусы, это жизнь, и от этого никуда не деться. Думаю, никто из участников форума (включая меня) ни в коем случае не желал осудить существование группы "Чебоксары-Адлер", которую с таким трудом выбили у ГЖД. И, очень бы хотелось надеяться, что со временем эта группа вагонов станет полноценным поездом чебоксарского формирования.
Не знай взял на 1 июля туда и планирую на 17 обратно, вроде ходит каждый день.
Так. Теперь и мне система показала. На Новороссийск нет прямого сообщения (пока?), на Адлер есть, из Чебоксар в 08:10, в Адлере - в 09:55, по нечётным, в пути 49:45. Из Адлера в 14:08, в Чебоксарах в 17:25, по нечётным, в пути 51:17.
Цитата(Строитель @ May 30 2009, 22:44)
Кстати как в этом году с вагонами?
Вагоны без наворотов. Т.е. без биотуалетов, кондиционеров и т.д. Обычные нормальные пассажирские вагоны.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 31 2009, 17:06
Вагоны "чебоксары-адлер" летом - это форменная душегубка. Мало того, что это чудище ползет больше двух суток в жуткой жаре, так половина окон в плацкартном вагоне еще и не открывается - "аварийный выход". За свои деньги необходимо ехать в полумертвом состоянии при температуре близкой к кипению воды. В музейных доисторических вагонах нет ни только кондиционеров, не работает даже элементарная вентиляция. Двадцать первый век на дворе!!