Еду сейчас этим поездом. Весьма интересно было проезжать транзитом по ночной Москве.
Ехал таким же поездом по такой же ночной Москве два дня назад. От самого рейса впечателения двойственные. Туда (в Питер) ехал в казанском плацкартном вагоне. Ощущал себя человеком - и электронные табло с температурой, временем и "занято-свободно", и биотуалеты, и чистота... Обратно - в чувашском: никакимх биотуалетов с табло, незакрывающиеся окна и грязные дорожки... Ничего не меняется в этом мире...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Дорожки были нормальными. Что касается чебоксарских старых вагонов - пишите в ОАО "РЖД". Иначе действительно никаких изменений не будет. С новым расписанием популярность маршрута возрастет, народ и так очень доволен, и ГЖД не станет тратиться на новые вагоны, если всех устраивают старые. Все в ваших руках.
ЗЫ Маршруты на СПб и Адлер появились благодаря активности НА-СВЯЗИстов. Не останавливайтесь на этом. Я один в поле не всегда воин ;)
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 17 2008, 13:08
ТЧ З-СИБ, по каким станциям были остановки в Москве? Где меняли локомотив? Можно ли было выйти на этих станциях?
Остановка по Москве техническая, в парке прибытия станции Николаевка (недалеко от соседствующих платформ Рижская/Ржевская). Выйти можно, договорившись предварительно с проводником (там запрещена высадка пассажиров), но билет придется брать до Твери, ибо Москвы в продаже по вышеупомянутой причине нет. Да и в 2 часа ночи смысл высаживаться? Тем более, территория патрулируется ведомственной охраной, и все будет нормально только при наличии ЖД удостоверения. Смены локомотива сегодня не было, только смена бригады. Видимо ЧС2т с ОЖД пошли теперь до Вековки. Интересно, как им там ТО-2 проводят. А по Твери вполне реально успеть на электру до Москвы, отправлением в 04:23 (следующая в 5 утра). Ехать 2 с половиной часа (с Вязьмы все 4). И еще. Поезд Казань/Чебоксары - СПб теперь ходит 2 раза в 3 дня.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 17 2008, 13:42
Особенно повезло пассажирам вагонов № 1 и 2 поезда 133 СПб-Чебоксары вышедшему 21 июня - у них работает один санузел на два вагона! А если и этот сломатся то будут бегать в казанскую часть поезда. Можно лишь посочувствовать этим несчастным. Терпения вам, дорогие мои, титанического терпения! (во все время ожидания очереди в заветный кабинетик) Толи ещё будут утром...
Ну-ну. На мой вопрос, а с какого не работает туалет, мне сказали, что это его пассажиры, которые ехали в Питер из Чеб, сломали. Я говорю, мол, что за дела, почему нельзя было подготовить вагон к рейсу, почему мы вышли уже с неработающим туалетом? Мне проводник промямлил что-то типо того, что надо с собой возить или в себе.
Куда там надо писать-то, шоп лишили этот поезд фирменности?
Ремонт в пункте оборота (в данном случае СПб) не производится.
И что? А если второй сломается в дороге? Меня это вообще не должно волновать, меня волнует то, что за 30% надбавки за эту долбанную фирменность поезд хуже пассажирского.
Поeзд в тыщу раз лучше простых. И статусу фирменного соответствует. В Питер бригаду слесарей никто посылать из Чебоксар не будет. Если хочется большего комфорта, но лень отписать в приемную РЖД о неработающем туалете - бери билет на фирменный поезд до Москвы в купе, и из Москвы в Чебоксары на 54й.
Поeзд в тыщу раз лучше простых. И статусу фирменного соответствует.
Я, конечно, возможно, много не понимаю в этой жизни, но этот поезд тянет только на пассажирский. Фирменный в моем понимании - поезд "Волга" из Горького в СПб и обратно. Вот он соответствует своему статусу в полной мере!
Туда (в Питер) ехал в казанском плацкартном вагоне. Ощущал себя человеком - и электронные табло с температурой, временем и "занято-свободно", и биотуалеты
Казанские вагоны # 16, 17, 18 (плацкарт) без биотуалетов и кондиционеров, помните об этом ;)
Уважаемый ТЧ З-СИБ, скажите пожалуйста, не планируется ли увеличение количества вагонов в этом поезде? Прямо проблема купить билеты... Или это только летом так? И еще, говорят, бывает так, что некоторое количество билетов выбрасывается за 1-2 дня до отправления, правда ли это? (затаив наджду на отъезд)
Lаrа, дело в том, что количество вагонов уменьшилось - у дороги их не хватает. Единственное, что могу посоветовать - брать билет отправлением с Казани, а садиться в Канаше.