14 февраля надо быть в Питере. Этот поезд еще ходит? Кто может поделиться подробностями, личным опытом?
Сеня была в агенстве, смотрела прайс, там этот поезд был. С чего бы ему отменяться? Ездила на нем. Билеты покупали Зеленый Дол-Питер, сели в Канаше, 24 часа тряски и ты в Питере)
Сообщений: 10 781
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Gator @ Jan 28 2008, 19:13)
ОСКАР, rzd.ru
спасибо! классный портал не пойму зачем переться из канаша 30 часов за 2800 р если с нижнего 15 часов за 2400 причем с нижнего каждый день... с нижнего - вне конкуренции
спасибо! классный портал не пойму зачем переться из канаша 30 часов за 2800 р если с нижнего 15 часов за 2400 причем с нижнего каждый день... с нижнего - вне конкуренции
А кто запрещает уезжать в Питер с Нижнего?
Действительно, если из Канаша/Чебоксар попадать на Московский вокзал Нижнего Новгорода абсолютно бесплатно, то выгода совершенно очевидна - аж 400 рублей!
И не надо вводить людей в заблуждение, из Канаша до Санкт-Петербурга не 30, а 25 часов.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jan 30 2008, 09:34
Как раз затем, чтобы одновременно провезти до Канаша и пригородные вагоны и вагоны "Поволжья". Есть информация из достоверных источников, что с вводом нового графика время в пути сократится.
ТЧ З-СИБ Как можно прокомментировать ситуацию с поездом Спб-Ч, который был в 18.49? На 11 июня недели 2-3 назад этот поезд был, на него оставались несколько купейных мест. На данный момент этого поезда в расписании нет, есть только в 16.13, на него были (пару дней назад) плацкартные места в достаточно большом количестве. Что сделали с поездом в 18.49 на 11.06? Почему в справке на вокзале поезд в 16.13 значился как дополнительный на 11,12 и еще какие-то июня, если он замена поезду в 18.49?
k3n, несвоевременное и неточное доведение информации до подразделений. Кроме того, медлительность самой ГЖД. Они долго решали как поступить, изначально планировалось оставить на 18 часов и добавить на 16, оба через день, таким образом было бы ежедневное сообщение. Но, видимо решили остановиться на варианте с суточным временем в пути, а 30-часовой упразднить.
k3n, несвоевременное и неточное доведение информации до подразделений. Кроме того, медлительность самой ГЖД. Они долго решали как поступить, изначально планировалось оставить на 18 часов и добавить на 16, оба через день, таким образом было бы ежедневное сообщение. Но, видимо решили остановиться на варианте с суточным временем в пути, а 30-часовой упразднить.
Хорошо, а что сделали с билетами на поезд в 18.49 на 11.06? Перекинули всех на поезд в 16.13? Откуда тогда взялось очень большое количество свободных мест на этот поезд? Мы два дня назад купили нижний плацкарт на 16.13 спокойно без проблем.