Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ планирует выпуск 2170 , новости

DSR
post Aug 28 2003, 16:21 
Отправлено #1


Инженер



Сообщений: 739
Из: Новочебоксарск



С 25 ПО 31 АВГУСТА в Москве проходит 6-й Российский международный автосалон. Свою продукцию представляют более 800 компаний из 31 страны мира. Однако наибольший интерес для российских автомобилистов, несомненно, представляет экспозиция АвтоВАЗА.

НАДО отметить, заводу есть что показать. Всего компания представляет 22 автомобиля. Среди них — как серийная продукция, так и перспективные модели. Среди новинок — спортивный прототип; концепт-кар микролитражного автомобиля; автомобиль на топливных элементах «Лада-Антэл-2». Но наиболее впечатляющей премьерой стал проект «2170», который придет на смену «десятке». О проекте «2170» наш корреспондент беседует с главным конструктором ОАО «АвтоВАЗ» Владимиром ГУБОЙ.

— С точки зрения ближайшей перспективы наибольший интерес на московском автосалоне вызывают «Калина» и модель «2170», которая призвана заменить на конвейере «десятое» семейство. Но если о «Калине» сказано и написано много, то о другой машине ничего не известно. Расскажите подробнее о проекте «2170», поскольку именно этот автомобиль, судя по всему, станет самой популярной российской продукцией ближайшего будущего.

— Действительно, главной премьерой АвтоВАЗа на московском автосалоне стал кардинально обновленный автомобиль семейства «2110». Речь идет о машине, называемой ее создателями «2170». Но этот индекс является лишь нашим рабочим названием. Окончательное имя новому автомобилю дадут позже. Визуально «2170» воспринимается как автомобиль более высокого класса, чем семейство «2110». Это достигнуто благодаря современному дизайну передней и задней частей кузова. Совсем по-другому выглядит и салон, который по эргономическим характеристикам не уступает европейским аналогам. До настоящего времени общепризнанным слабым местом российских автомобилей считаются панели приборов, отстающие от конкурентов не только в плане моды, но и по качеству материалов. У нынешнего вазовского дебютанта этого недостатка нет. Панель «2170» выполнена с учетом всех современных требований и не вызывает отторжения автомобилистов, привыкших к эксплуатации иномарок.

— Можно ли назвать «2170» новым автомобилем или новая модель представляет собой лишь рестайлинговую версию?

— Мы считаем, что создали новый автомобиль, который унаследует от «десятого» семейства только базовую платформу. А экстерьер и интерьер автомобиля кардинально изменены. При переходе на выпуск новинки в машине не останется ни одного старого видового кузовного элемента. Плюс к этому значительно улучшатся аэродинамика, вентиляция и отопление салона, а также светотехника. В частности, в «2170» использованы пластиковые фары с двухлинзовой схемой освещения дороги и электрическим корректором.

— Известно, что российские автомобили значительно уступают иностранным в плане безопасности. Сумеет ли ваша новая разработка сократить отставание от западных конкурентов?

— Знаете, мы ставили перед собой более амбициозные цели. В автомобиле «2170» не только учтены существующие международные требования по безопасности, но и предусмотрены те, что только собираются ввести. Вообще безопасность в этом проекте заслуживает отдельных слов. Новый автомобиль, без сомнения, станет самой безопасной отечественной машиной. «2170» уже показал прекрасные результаты при фронтальном ударе. Многократно снизился уровень травматизма при боковом ударе. Для смягчения последствий при наезде сбоку разработчики существенно изменили конструкцию внутренней части двери, повысили ее жесткость. Помещенный внутрь двери брус не просто укрепляет дверь, а распределяет энергию удара по всему кузову. Новинка сохранит жизни не только пассажиров, но и пешеходов, что предусмотрено новой конструкцией. Расчеты инженеров подтвердила имитация наезда на человека.

— Какими моторами будут оснащать «2170»?

— В качестве силовых агрегатов на «2170» предлагаются два мотора. Оба имеют объем 1,6 литра, но один — 8-клапанный мощностью 80 лошадиных сил, а второй — 16-клапанный — на 10 сил мощнее.

— Когда же новинка появится в продаже? Неужели томительное ожидание опять продлится несколько лет?

— Нет. Немаловажная особенность «2170» заключается в небывало коротких сроках серийного освоения новинки. Эта работа началась в прошлом сезоне и будет завершена в первой половине 2005 года. При этом опытная партия будет выпущена уже в следующем году, то есть меньше чем через год после премьеры. Вскоре после тщательной проверки и всесторонних испытаний начнется массовый выпуск.


АиФ


--------------------
Главное - это правильная организация труда!!!
Profile CardPM
  0/0  
Dobr
post Sep 3 2003, 09:05 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 158



а тут другое

ВАЗ 2170 - дорогая «десятка»

Волжский автозавод уже в ближайшем времени планирует представить новую модель - ВАЗ 2170, это будет более дорогой и более качественный автомобиль, чем выпускаемые сейчас модели - его базовая (!) стоимость должна составить 7-8 тысяч долларов. ВАЗ 2170 будет построен на платформе нынешней “десятки” и получит современный дизайн кузова и отделку салона.

Внешность будущего ВАЗ 2170 отчасти была обкатана на модернизированных ВАЗ 2110Т и ВАЗ 2110М. Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности, причем основной упор сделан на передней части, где появятся новые фары от Шевроле-Нива. По бортам автомобиля проходят пластиковые накладки – они визуально удлиняют автомобиль (этот прием используют практически все тюнинговые фирмы при работе с «десятками»). Таким образом, удалось немного «облегчить» заднюю часть автомобиля, которая на стандартной «десятке» уж слишком тяжелая. Задний бампер на ВАЗ 2170 будет тоже новый. Помимо нового бампера в задней части автомобиля появилось антикрыло с вмонтированным третьим стоп-сигналом.

Комплектоваться ВАЗ 2170 будет только 16-клапанными двигателями объемом 1,5- и 1,6-литра. Также, на машину может быть установлен двигатель в 1,8 литров, мощностью 107 л.с.

Салон ВАЗ 2170 практически не изменился, но зато появился бортовой компьютер, а немного измененная передняя панель отделана новым покрытием. Оно стало по-настоящему мягким и приятным на ощупь. Выпуск новой модели, по предварительной информации, должен начаться практически одновременно с запуском в производство семейства “Калина” - в 2004-2005 году. Премьера же автомобиля, вполне вероятно, состоится уже в этом году на автошоу в Москве

http://www.autonavigator.ru/autonews/20030...0810082117.html

--------------------
Bee Line, Классический прямой городской номер
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Mar 15 2008, 11:24 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 26 225



Тему про Приоры ИМХО правильней было б присоединить сюда smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Mar 15 2008, 18:01 
Отправлено #4


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Dobr)
его базовая (!) стоимость должна составить 7-8 тысяч долларов. ВАЗ 2170 будет построен на платформе нынешней “десятки” и получит современный дизайн кузова и отделку салона.

хыхыхы....


--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Mar 19 2008, 10:14 
Отправлено #5


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(DSR @ Aug 28 2003, 16:21)
— Известно, что российские автомобили значительно уступают иностранным в плане безопасности. Сумеет ли ваша новая разработка сократить отставание от западных конкурентов?

— Знаете, мы ставили перед собой более амбициозные цели. В автомобиле «2170» не только учтены существующие международные требования по безопасности, но и предусмотрены те, что только собираются ввести. Вообще безопасность в этом проекте заслуживает отдельных слов. Новый автомобиль, без сомнения, станет самой безопасной отечественной машиной. «2170» уже показал прекрасные результаты при фронтальном ударе. Многократно снизился уровень травматизма при боковом ударе. Для смягчения последствий при наезде сбоку разработчики существенно изменили конструкцию внутренней части двери, повысили ее жесткость. Помещенный внутрь двери брус не просто укрепляет дверь, а распределяет энергию удара по всему кузову. Новинка сохранит жизни не только пассажиров, но и пешеходов, что предусмотрено новой конструкцией. Расчеты инженеров подтвердила имитация наезда на человека.



АиФ
*

GOOD, скоро вазы на экспорт пойдут

Сообщение отредактировал Anden - Mar 19 2008, 10:15

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
shardin
post Apr 2 2008, 21:51 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 21



Цитата(Anden @ Mar 19 2008, 11:14)
GOOD, скоро вазы на экспорт пойдут
*


Вазы уже давно на экспорте...возьми к примеру Будапешт там столько тазиков...9-ок, 8-ок,7-ок....и еще всяких (зайди в инет набери в поиске будапешт и посмотри картинки ) smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Apr 3 2008, 07:14 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(shardin @ Apr 2 2008, 22:51)
Вазы уже давно на экспорте...возьми к примеру Будапешт там столько тазиков...9-ок, 8-ок,7-ок....и еще всяких (зайди в инет набери в поиске будапешт и посмотри картинки ) smile.gif
*
у меня 12 2004 года и то экспортная. (страна вывоза-Эстония). Все отметки о прохождении таможни в ПТС имеются.
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Apr 3 2008, 07:32 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


все это разговоры из цикла какое гавно вкуснее пахнет. нет не было и не будет в россии по настоящему и кардинально лучших машин! россия вообще в книге рекордов гинеса с нашей классикой. столько версий заводского "тюнинга" и рестайлинга, вариаций двигателей и салонов снятой с производства в европе машины на протяжении уже 36 лет не знает ни одна страна мира! появилась восмерка, удленили и вот вам девятка,надоела хлопушка, сделали трехобъемник 99. ладно вроди забыли... десятка, 11я и 12я. тут вспомнили про восмерку... вот 13, 14, 15.все? а нет вот вам приора и калина...а машина вроди 2120 вообще не в счет-- ошибка эволюции. ока второй в мире авто после иж(с оцинковкой blink.gif ) в черном рейтинге жизнесохраняемости из машин выпускаемых 21веке. нива, вот мало мало толковый авто, продолжение которому придумали еще в 93году. собрали, испытали а в серию пустили с шильдиком шеви через 10 лет!!!!!!!и о каком кординально лучшем авто тут может быть речь??? ph34r.gif

Сообщение отредактировал FERON - Apr 3 2008, 14:02

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 5 2008, 23:18 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 479



вопрос какая машина лучше? однозначно майбах лучше чем фолькс пассат, давайте сравнивать шото сравнимое, найдите нулевую тачку ценой в 5 тыщ баксов и сравним их с классикой. А так... Однозначно хорошо, шо наш ВАЗ ишшо не загнулся окончательно, скрипит, помаленьку, хоть шо то не дорогое доступно очень среднему бедному классу, а если ждать, что наши сделают тачку круче мерина, а до этого ни фига не выпускать, то не будет такого рывка никогда, сказки это
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Apr 5 2008, 23:22 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 26 225



Продйте мне приору за 5 тыщ бакинских и я первый её куплю.....
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 6 2008, 16:31 
Отправлено #11


Серый кардинал



Сообщений: 6 825
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Leher @ Apr 6 2008, 00:22)
Продйте мне приору за 5 тыщ бакинских и я первый её куплю.....


За такие деньги и я бы не отказался купить...
biggrin.gif

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Apr 6 2008, 21:50 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 479



приора - классика? М-де
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения