У меня тоже почти новая (по сути только обкатку прошла). Да, монитор один и не огромный, но и не маленький. Двигатель - не "пачка сока", полноценный автомат 8-ми ст. Плюс полноценный 4WD - не через муфту. И чему я должен завидовать?
Как чему, средний китаец в 3(!) РАЗА дешевле, при этом пробеги у многих изи до 200 тысяч. А ты будешь пылинки сдувать чтобы более-менее продать к 100 тысячам.
Как чему, средний китаец в 3(!) РАЗА дешевле, при этом пробеги у многих изи до 200 тысяч. А ты будешь пылинки сдувать чтобы более-менее продать к 100 тысячам.
Ты не прав. Далеко не в 3 раза дороже. 200 тыс для моего - по сути детский пробег. Продавать - не сказать, что легко (не особо популярная и распространенная марка), но в тоже время достаточно ликвидный авто. А вот китайца продать - только с большим дисконтом (знакомый продал в прошлом году годовалого китайца с дисконтом 40%). Плюс не забываем то, что у китайцев большие проблемы с запчастями - и большой срок поставки, и зачастую несоответствие самих запчастей с конкретным авто даже при заказе по VIN.
Ты не прав. Далеко не в 3 раза дороже. 200 тыс для моего - по сути детский пробег. Продавать - не сказать, что легко (не особо популярная и распространенная марка), но в тоже время достаточно ликвидный авто. А вот китайца продать - только с большим дисконтом (знакомый продал в прошлом году годовалого китайца с дисконтом 40%). Плюс не забываем то, что у китайцев большие проблемы с запчастями - и большой срок поставки, и зачастую несоответствие самих запчастей с конкретным авто даже при заказе по VIN.
Что за авто, средний Кадиллак или Ваг или даже бнв в районе 9 млн. из популярных, большинство китаезов покупались в районе 2-3 млн. Ну скинул китайца с пробегом 200 тыс. и потерял всего 1 млн. - профит. ))
У меня тоже почти новая (по сути только обкатку прошла). Да, монитор один и не огромный, но и не маленький. Двигатель - не "пачка сока", полноценный автомат 8-ми ст. Плюс полноценный 4WD - не через муфту. И чему я должен завидовать?
Ну это же сарказм. Д*олбоебы на китайцах почему-то вдруг решили, что им завидуют
Ты не прав. Далеко не в 3 раза дороже. 200 тыс для моего - по сути детский пробег. Продавать - не сказать, что легко (не особо популярная и распространенная марка), но в тоже время достаточно ликвидный авто. А вот китайца продать - только с большим дисконтом (знакомый продал в прошлом году годовалого китайца с дисконтом 40%). Плюс не забываем то, что у китайцев большие проблемы с запчастями - и большой срок поставки, и зачастую несоответствие самих запчастей с конкретным авто даже при заказе по VIN.
Особые соболезновать можно выразить тем, кто бомжаро у дилера за 5 покупал а теперь за 3 продать не может
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 15 2025, 11:45
Как чему, средний китаец в 3(!) РАЗА дешевле, при этом пробеги у многих изи до 200 тысяч. А ты будешь пылинки сдувать чтобы более-менее продать к 100 тысячам.
Просто посмотрел UNI-K (у знакомых есть такой авто). По объявлениям примерно выходит так - 22 года машина, пробег немногим больше 100, стоит примерно 2,3 млн. на старте. Новая такая же - 4,5 млн. По большому счету за 2,5 года потеря полстоимости (и даже больше) машины. Мало?