Просто посмотрел UNI-K (у знакомых есть такой авто). По объявлениям примерно выходит так - 22 года машина, пробег немногим больше 100, стоит примерно 2,3 млн. на старте. Новая такая же - 4,5 млн. По большому счету за 2,5 года потеря полстоимости (и даже больше) машины. Мало?
2,5 года малый срок. А сколько она потеряет через 5 лет? Неужели еще доплатят чтобы забрали? Да и пробег по 40 тыс. за год говорит, о не плохой такой эксплуатации. У некоторых столько через 5 лет пробег будет. Смотреть стоимость по сроку без привязки к пробегу абсурд.
Просто посмотрел UNI-K (у знакомых есть такой авто). По объявлениям примерно выходит так - 22 года машина, пробег немногим больше 100, стоит примерно 2,3 млн. на старте. Новая такая же - 4,5 млн. По большому счету за 2,5 года потеря полстоимости (и даже больше) машины. Мало?
Я не знаю как назвать манипуляцию с цифрами , вернее знаю, но забанят. Данная модель 22 года в среднем стартует с 2,7, а новая 5,2 уже в максималке. Авто,ру в помощь
Сообщение отредактировал miron111 - Apr 15 2025, 15:56
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
2,5 года малый срок. А сколько она потеряет через 5 лет? Неужели еще доплатят чтобы забрали? Да и пробег по 40 тыс. за год говорит, о не плохой такой эксплуатации. У некоторых столько через 5 лет пробег будет. Смотреть стоимость по сроку без привязки к пробегу абсурд.
Если честно, ценообразованием "китайцев" вообще не интересовался. То, почему привел пример вышло из авто.ру (и то беглый просмотр). Почему взял Чанган - потому что у знакомого такой авто. До этого он ездил на другой модели этого же производителя ровно год и сдал в трейд-ин. Потеря в цене составила больше миллиона рублей. Пробег - около 25 тыс.км.
Если честно, ценообразованием "китайцев" вообще не интересовался. То, почему привел пример вышло из авто.ру (и то беглый просмотр). Почему взял Чанган - потому что у знакомого такой авто. До этого он ездил на другой модели этого же производителя ровно год и сдал в трейд-ин. Потеря в цене составила больше миллиона рублей. Пробег - около 25 тыс.км.
Глупо через год сдавать авто в трейд-ин. Такой дисконт любая марка покажет при таких вводных данных.
Глупо через год сдавать авто в трейд-ин. Такой дисконт любая марка покажет при таких вводных данных.
Согласен, что глупо, но просто сам факт того, что за год машина почти полстоимости потеряла наверное о чем-то говорит. P.S. Да, любая машина теряет в стоимости даже не выехав с автосалона - просто "испачкав" ПТС своими ФИО, но все же "китайцы" в этом плане теряют больше. P.P.S. Меня больше поражает в "китайцах" два фактора - отсутствие запчастей и то, что даже заказанные по VIN запчасти могут не подойти этому авто. А что будет с такими авто лет через 5? Или хотя бы через 3 года. Китайцы - молодцы, быстро реагируют на рынок, в этом им равных нет, но они также быстро "забывают" про те машины, которые уже сошли с конвейера - порой найти подходящую запчасть вырастает в огромную проблему с длительном сроком решения.
Согласен, что глупо, но просто сам факт того, что за год машина почти полстоимости потеряла наверное о чем-то говорит. P.S. Да, любая машина теряет в стоимости даже не выехав с автосалона - просто "испачкав" ПТС своими ФИО, но все же "китайцы" в этом плане теряют больше. P.P.S. Меня больше поражает в "китайцах" два фактора - отсутствие запчастей и то, что даже заказанные по VIN запчасти могут не подойти этому авто. А что будет с такими авто лет через 5? Или хотя бы через 3 года. Китайцы - молодцы, быстро реагируют на рынок, в этом им равных нет, но они также быстро "забывают" про те машины, которые уже сошли с конвейера - порой найти подходящую запчасть вырастает в огромную проблему с длительном сроком решения.
Просто не надо гнаться за ценой и выбирать однодневок. Надо выбирать нормальные концерны, а не всякий ширпотреб.
А если без пристрастия посмотреть на приведённый пример, то становится ясным главное. Что марка его устраивает полностью, раз меняет один авто на другой того же производителя. А то, что якобы на трейд-ине потерял лям это говорит вообще о том, что марка вообще атас, раз заинтересовала своей моделью и условиями при столь большом дисконте.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А если без пристрастия посмотреть на приведённый пример, то становится ясным главное. Что марка его устраивает полностью, раз меняет один авто на другой того же производителя. А то, что якобы на трейд-ине потерял лям это говорит вообще о том, что марка вообще атас, раз заинтересовала своей моделью и условиями при столь большом дисконте.
На самом деле это говорит о недостатке кредитных предложений под вменяемые ставки на популярные ранее бренды (из-за отсутствия брендов, типа Kia и т.п.) Как только они возвращаются и дают свои кредитные предложения под 5-7% годовых на весь срок кредита без ПВ или рассрочки на три года при взносе 20-30% - китайцы закроются за ненадобностью, и будут их привозить с китая серовозы для "энтузиастов" с наличкой.
На самом деле это говорит о недостатке кредитных предложений под вменяемые ставки на популярные ранее бренды (из-за отсутствия брендов, типа Kia и т.п.) Как только они возвращаются и дают свои кредитные предложения под 5-7% годовых на весь срок кредита без ПВ или рассрочки на три года при взносе 20-30% - китайцы закроются за ненадобностью, и будут их привозить с китая серовозы для "энтузиастов" с наличкой.
Вот только эти ка БЫ... Зачем рассматривать на данный момент гипотетическую ситуацию? На данный момент что есть, то и надо рассматривать! На тот же самый Чанган ставка 0,01% даже есть. P.S.: в 2021 году у Хёндай была ставка по кредитам 14,8%, у Киа 12,3%, у Рено 10%, у Тойоты 10,5%...
Сообщение отредактировал miron111 - Apr 16 2025, 10:04
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!