Капитальный ремонт в двух измерениях: что происходит на Гагаринском мосту и под ним
Железобетонные мосты во время капитального ремонта напоминают айсберги — основные работы проходят под мостом, а не на его поверхности.
Поэтому, проезжая по мосту, мы просто не замечаем этих работ.
Я сделал фотографии как сверху, так и под мостом.
С северной стороны моста нет пешеходного прохода:
В воскресенье днём на мосту никого не было.
Серьёзных пробок со стороны Богданки тоже не наблюдалось.
Под мостом обстановка не выглядит значительно интереснее.
Тут установили подпорки. Одну со стороны улицы Фучика:
Другую - ближе к Президентскому бульвару:
Оборудовали деревянные лестницы для строителей:
Так выглядит снизу край моста:
А это его центр:
Грандиозных работ внизу я не обнаружил:
Возможно, они еще предстоят:
Со стороны Президентского бульвара есть какая-то техника.
Интересно, что летом 2024 года под Гагаринским мостом проходила крупная стройка — тогда
модернизировали водовод.
По плану капремонт Гагаринского моста продлится
с 1 октября 2024 по 30 октября 2026 года.
По аналогии с Октябрьским мостом, в первый год отремонтируют одну половину, во второй — другую.
Больше фотографий моста смотрите
здесь.
Фото - Алексей Радченко, 16 февраля 2025 года