Фура из Мордовии заехала по навигатору во двор на Пирогова и подбила два авто
После этого большегруз застрял на подъеме, рассказали в УМВД по Чебоксарам.
Photos
Сегодня утром в дежурную часть поступило сообщение о необычном ДТП во дворе на Пирогова, 2 корп. 1. Там фура из Мордовии подбила сразу два припаркованных авто – Geely и Hyunday, а затем застряла на небольшом подъеме.
Photos
65-летний водитель большегруза пояснил, что не знает Чебоксары, а потому ехал по навигатору. Однако тот вместо Складского проезда повел его на улицу Пирогова.
Чтобы помочь водителю фуры, инспекторы ДПС позвали на помощь трактор из управляющей компании. Трактор при помощи ковша высвободил заплутавший большегруз, и после этого гость из Мордовии продолжил свой путь.
В незнакомом городе на знаки смотреть надо вдвое усиленней... К слову, штраф за проезд запрещающего знака 3.4, который он наверняка где-то проехал, вырос до 5000 р. с января
Даже интересно стало, для чего ему бы тут понадобился трос? У трактора есть буксировочная проушина? Так же бы трос прицепили бы к ковшу, ну и для чего тогда возня с ним?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Даже интересно стало, для чего ему бы тут понадобился трос? У трактора есть буксировочная проушина? Так же бы трос прицепили бы к ковшу, ну и для чего тогда возня с ним?
Да, у трактора есть куда зацепить трос, за буксировочный трос легче машинисту тянуть чем за буксировочный кронштейн. А наличие троса у фуры зимой говорит о том какой он водитель и отношение к работе (зимой бывает элементарно утром на стоянке тронуться не возможно, шлифует).
Да, у трактора есть куда зацепить трос, за буксировочный трос легче машинисту тянуть чем за буксировочный кронштейн. А наличие троса у фуры зимой говорит о том какой он водитель и отношение к работе (зимой бывает элементарно утром на стоянке тронуться не возможно, шлифует).
Тракторист никого даже буксировать не собирался!!! Зачем ему это? Гидравликой подтянул и всё, это достаточно, чтобы колёса фуры нашли зацеп. Для чего вообще вытаскивать трос? Тракторист даже лапы выставил.
Сообщение отредактировал miron111 - Jan 27 2025, 18:06
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Помню такую же примерно ситуацию, на Яковлева ремонт делали, автовоз вдоль колледжа подняться хотел и уперся, час назад выезжал потом он, машины тоже поставлены.
Тракторист никого даже буксировать не собирался!!! Зачем ему это? Гидравликой подтянул и всё, это достаточно, чтобы колёса фуры нашли зацеп. Для чего вообще вытаскивать трос? Тракторист даже лапы выставил.
Вы не знаете о чем пишите, водитель болван, что разрешил тянут клыком ковша за буксировочный крюк, он там съемный из чугуна, который мог лопнуть на раз-два, а тракторист болван, что клыком ковша зацепил и тянул, ему повезло что коронку не поломал. Зацепить трос не значит буксировать, можно и гидравликой потянуть с тросом нагрузку равномерно на ковш можно распределить, чего не стоило делать телескопом ковша, погнуть стрелу в таком случае как два пальца об асфальт, и попал бы на ремонт стрелы.