По их сельской местности от Аляски до Техаса ездят преимущественно додж рам 2500 и 3500 и прочие f150 и f250. Комфорта там чуть поменьше, чем в эскалейде, но безопасности порядка на два больше. И да, у того же F150 за это время смениллсь 9 поколений
Тут вопрос не в том, проедет ли машина по сельской местности, или нет. Тут вопрос в том, куда её закапывать, когда она здесь у нас сломается.
И тут обе стороны в чём-то правы. С одной стороны да, лобовая безопасность у УАЗа отсутствует в принципе. С другой стороны - а что делать? Менять ему форму морды, натыкивать туда подушки? И цена вырастет и ради 10тыс экземпляров в год этим заниматься достаточно глупо.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 21 2025, 12:26
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
По их сельской местности от Аляски до Техаса ездят преимущественно додж рам 2500 и 3500 и прочие f150 и f250. Комфорта там чуть поменьше, чем в эскалейде, но безопасности порядка на два большебольше, чем в буханке И да, у того же F150 за это время сменилось 9 поколений
Подолью масла в огонь. Цена Dodge Ram 1500 в Штатах - около 40 тысяч долларов. Средняя зарплата - 4500 (сведения из инета). Средняя стоимость пикапа от УАЗа - 1,6 млн. Руб. Средняя зарплата (опять-таки из инета) 82000. Считаем, сколько месяцев надо работать за ту или иную машину в Штатах и России и что каждый из покупателей получит за свои деньги в плане комфорта, безопасности и других потребительских свойств.
Подолью масла в огонь. Цена Dodge Ram 1500 в Штатах - около 40 тысяч долларов. Средняя зарплата - 4500 (сведения из инета). Средняя стоимость пикапа от УАЗа - 1,6 млн. Руб. Средняя зарплата (опять-таки из инета) 82000. Считаем, сколько месяцев надо работать за ту или иную машину в Штатах и России и что каждый из покупателей получит за свои деньги в плане комфорта, безопасности и других потребительских свойств.
По их сельской местности от Аляски до Техаса ездят преимущественно додж рам 2500 и 3500 и прочие f150 и f250. Комфорта там чуть поменьше, чем в эскалейде, но безопасности порядка на два большебольше, чем в буханке И да, у того же F150 за это время сменилось 9 поколений
Может хватит теплое с мягким сравнивать? Додж Рам говорите можно легко и непринуждённо отремонтировать где нибудь в Новое Байгулово? Или в Сабаево? Ну ну.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Может хватит теплое с мягким сравнивать? Додж Рам говорите можно легко и непринуждённо отремонтировать где нибудь в Новое Байгулово? Или в Сабаево? Ну ну.
Ну, вот опять ты смотришь только со своей колокольни. Причем тут Сабаево и Додж Рам? Давай тогда попытайся также непринужденно отремонтировать УАЗик где-нибудь в Лаундсе. P.S. Тебе к сведению - Х6 - 2013 года, УАЗ - 2017. Так, призадуматься.
Ну, вот опять ты смотришь только со своей колокольни. Причем тут Сабаево и Додж Рам? Давай тогда попытайся также непринужденно отремонтировать УАЗик где-нибудь в Лаундсе.
Боже мой, с козырей зашёл Я с колокольни российского пользования смотрю. УАЗик видимо создавался под условия ремонта Лаундса? Вот давай не будем путать мягкое с тёплым предъявляя претензии к спроектированному почти 80 лет назад авто, выпускаемому не для Лаундсов и не такими тиражами как Рам?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
NFS а ты какую обувь то носишь? Угги, валенки, лабутены, туфли, ботинки или что? Не задаёшься вопросом, а с чего все люди ходят в разной обуви, по разной цене, разного удобства?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Боже мой, с козырей зашёл Я с колокольни российского пользования смотрю. УАЗик видимо создавался под условия ремонта Лаундса? Вот давай не будем путать мягкое с тёплым предъявляя претензии к спроектированному почти 80 лет назад авто, выпускаемому не для Лаундсов и не такими тиражами как Рам?
Ну, если тебя твоя собственная безопасность не волнует, тогда я пас. Не вижу смысла тебе что-то доказывать. Меня моя безопасность волнует, поэтому я и пишу здесь только про безопасность. И для этого я выбрал себе достаточно безопасный внедорожник. Да, по проходимости он немного уступит УАЗу, но в остальном их сравнивать не имеет смысла. Да и езжу я в основном по дорогам общего пользования и лишь изредка - по бездорожью.
Ну, если тебя твоя собственная безопасность не волнует, тогда я пас. Не вижу смысла тебе что-то доказывать. Меня моя безопасность волнует, поэтому я и пишу здесь только про безопасность. И для этого я выбрал себе достаточно безопасный внедорожник. Да, по проходимости он немного уступит УАЗу, но в остальном их сравнивать не имеет смысла. Да и езжу я в основном по дорогам общего пользования и лишь изредка - по бездорожью.
Вывод шикарный Тебя волнует твоя безопасность и ты ездишь на внедорожнике. Но сделал вывод за меня, что меня не волнует моя безопасность, хотя я и не езжу на УАЗике.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Вывод шикарный Тебя волнует твоя безопасность и ты ездишь на внедорожнике. Но сделал вывод за меня, что меня не волнует моя безопасность, хотя я и не езжу на УАЗике.
Так ведь ты сам начал сравнивать по каким угодно параметрам, но не по безопасности. Начал приплетать год разработки, цели создания… Для чего это? Речь же про конкретное ДТП и конкретные авто. Кто оказался безопаснее. Все.
Так ведь ты сам начал сравнивать по каким угодно параметрам, но не по безопасности. Начал приплетать год разработки, цели создания… Для чего это? Речь же про конкретное ДТП и конкретные авто. Кто оказался безопаснее. Все.
Ну так ты сравнил же машины разработок с 60 летней разницей, хотя и там и там есть пострадавшие. И если в случае с Буханкой это понятно, то в случае с БМВ нет.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну так ты сравнил же машины разработок с 60 летней разницей, хотя и там и там есть пострадавшие. И если в случае с Буханкой это понятно, то в случае с БМВ нет.
Прочитай внимательно 7 и 9 сообщения в этой теме. Только вдумчиво прочитай.
Прочитай внимательно 7 и 9 сообщения в этой теме. Только вдумчиво прочитай.
Может тогда лучше 21 с предложением запрета УАЗ на дорогах? Хотя вины водителя УАЗ в ДТП нет абсолютно никакой. И что получается? Что не безопасная Буханка с отсутствием вины водителя более опасна, чем безопасный БМВ с таким вот водителем? А вот теперь предыдущее предложение перечитай, можешь вдумчиво.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Может тогда лучше 21 с предложением запрета УАЗ на дорогах? Хотя вины водителя УАЗ в ДТП нет абсолютно никакой. И что получается? Что не безопасная Буханка с отсутствием вины водителя более опасна, чем безопасный БМВ с таким вот водителем? А вот теперь предыдущее предложение перечитай, можешь вдумчиво.
Почему ты переводишь в «кто виноват»? Абстрагируйся от этого. На дороге, как на войне - не ты, так тебя. И никто не спрашивает - кто виноват. Речь изначально шла про безопасность того или иного автомобиля. Давай, как в краш-тесте - виновных нет, разбитые машины - есть. И есть данные - кто и в какой мере пострадает на основе показаний датчиков. Может хоть так ты поймешь и смысл моего первого сообщения, да и про безопасность УПЗа и БМВ.