слышь ты публично пишешь, а посему : к незнакомому человеку на ВЫ и без мата !
я то как раз еб..ашу, только пацанов в кюветах вижу на прямых и ровных участках дорог, где беды казалось бы вообще ничего не предвещало, но фура прямо шел и упал. а его сложило и стащило просто нах.
тебе знакомо это чувство, когда не тормозишь, а ногу на педаль тормоза просто ставишь и тут же срабатывает ABS ? это мы с тобой можем отстояться и КДМки дождаться,а потом за ней пошлепать. а легковому транспорту ты такого не предложишь !
И не то что уж как здесь после кольца, где ежику понятно что движение более интенсивное и подтапливает и подмерзает вся эта ледяная чмача быстрее.
А по состоянию дороги на видео видно, что они ее подтопили,а потом подмели, но не посыпали -- получили ледяную глазурь
Врёте, всё видно. Вы ещё не видели настоящий "чёрный лёд".
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Так вот надо подходить к сотруднику ГАИ прямо на месте и говорить ему: актируй давай состояние дорожного покрытия, я распишусь, что тут скользее а что скользилее, и пиши прямо при мне рапорт ! Откажется, жалобу в прокуратуру можно прямо с телефона сейчас накидать, прямо на месте, там где скользилее! Вот это и будет нормальной гражданской позицией - забота о другом водятле, чтобы хоть он не вперся в следующий раз на этом участке.
Так вот надо подходить к сотруднику ГАИ прямо на месте и говорить ему: актируй давай состояние дорожного покрытия, я распишусь, что тут скользее а что скользилее, и пиши прямо при мне рапорт ! Откажется, жалобу в прокуратуру можно прямо с телефона сейчас накидать, прямо на месте, там где скользилее! Вот это и будет нормальной гражданской позицией - забота о другом водятле, чтобы хоть он не вперся в следующий раз на этом участке.
а что сотрудник может коэффициент сцепления замерить прям на месте? ПС. Значение этого коэффициента зависит так то не только от состояния дорожного полотна, но и от шин.
Он в праве и в полномочиях оценить состояние дорожного покрытия.
Согласно п. 5 Наставления по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного приказом МВД РФ №410 от 08. 06. 1999 (далее – Наставление) основной задачей службы отдела дорожной инспекции и организации движения является, осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения.
Государственный инспектор дорожного надзора осуществляет контроль за соблюдением требований технических норм в части обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции и содержании дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, контроль за содержанием дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для движения состоянии.
В соответствии с п. 10. 2 Наставления контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, установкой и эксплуатацией технических средств организации дорожного движения осуществляется посредством проведения: комплексной проверки дорог и улиц; специальных проверок (готовности дорожных и коммунальных организаций к зимнему содержанию дорог и улиц, проверки состояния железнодорожных переездов); контрольных проверок.
Комплексная проверка проводится один раз в год в весенне - летний период с 1 апреля по 1 июля. Комплексная проверка проводится комиссией, назначаемой органами местного самоуправления, по инициативе и на основании предложений отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов.
При проведении комплексной проверки дорог основное внимание уделяется: состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях; состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств; состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков, подземных и надземных пешеходных переходов); обозначению и оборудованию пешеходных переходов; ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов; искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта; состоянию дорожных знаков, разметки и светофоров; соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации; системе информационного, маршрутного ориентирования водителей, в том числе для грузового и транзитного транспорта; состоянию стоянок и площадок отдыха.
Результаты комплексной проверки отмечаются в акте и заносятся в контрольно - наблюдательное дело. О результатах проверки сообщается органам власти, инициировавшим проведение проверки.
При выявлении в процессе проведения комплексных проверок отступлений от требований к эксплуатационному состоянию улиц и дорог по условиям обеспечения безопасности дорожного движения готовится предписание и устанавливаются сроки устранения недостатков.
Специальная проверка готовности дорожных и коммунальных организаций к эксплуатации дорог и улиц в зимний период проводится с 1 сентября по 15 ноября, в зависимости от климатических условий субъекта Российской Федерации, с участием представителей организаций коммунального и дорожного хозяйства. Результаты проверки отмечаются в акте, который направляется для принятия мер в соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или органы местного самоуправления или другим лицам, в ведении которых находятся дороги.
Специальная проверка железнодорожных переездов проводится с 1 апреля по 1 июля и совмещается с ежегодной комплексной проверкой. Результаты проверки отмечаются в акте. Информация о результатах проверки направляется в соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органы местного самоуправления, а также в организации, в ведении которых находятся железнодорожные переезды.
В случае выявления в ходе специальных проверок нарушений готовится соответствующее предписание с установлением конкретных сроков устранения допущенных нарушений.
При проведении контрольных проверок проверяется выполнение мероприятий, предусмотренных комплексными и специальными проверками, выполнение ранее выданных предписаний, текущее эксплуатационное состояние дорог и улиц, дорожных сооружений, иных объектов и железнодорожных переездов, а также соблюдение требований технических норм при их строительстве, реконструкции или ремонте.
По результатам контрольных проверок должностным лицам, нарушившим правила ремонта и содержания дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов, готовится предписание за подписью главного государственного инспектора безопасности дорожного движения с указанием сроков устранения выявленных недостатков. В случае невыполнения предписания составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19. 5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства).
При выявлении нарушений правил ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12. 34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений).
Кроме того, согласно п. п. 10. 2. 8. 1 – 10. 2. 8. 4 Наставления инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора осуществляется повседневный надзор за условиями движения.
Указанный надзор осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности
В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при проведении ремонтно - строительных и других работ на дорогах.
При выявлении фактов повреждения дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений или технических средств организации дорожного движения, а также умышленного создания помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12. 33 КоАП РФ (повреждение дорог, железнодорожных переездов или других сооружений.
Сообщение отредактировал stranger2000 - Сегодня, 01:22
Какую хрень не напишут, только для того чтобы оправдать свою тупость забыв про ПДД. Пункт ПДД напомнить, или сами вспомните, или прочтете и запомните раз и навсегда?! А может права выбросите... и было бы правильно.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Какую хрень не напишут, только для того чтобы оправдать свою тупость забыв про ПДД. Пункт ПДД напомнить, или сами вспомните, или прочтете и запомните раз и навсегда?! А может права выбросите... и было бы правильно.
В вашем случае прочитать мало, надо еще и понять! Вот посидите и подумайте в чем заключается паритет прав и обязанностей участников дорожного движения и тех, кто это дорожное движение организовал! Одни обязаны соблюдать ПДД и учитывать дорожные условия ( вот о чем этот пункт), другие обязаны поддерживать дорогу в отвечающем требованиям состоянии, третьи обязаны это все контролировать. Дерево на дорогу свалится или выбоина появится - тоже водитель не учел условия да?! А ведь по логике законодателя и лед, и выбоина, и упавшее дерево - это одно и то же, ненадлежащее содержание!!!
Сообщение отредактировал stranger2000 - Сегодня, 03:25